WordPress: 3 причины для установки Jetpack от Yhao сейчас!

WordPress Jetpack

Прошлой ночью я имел удовольствие быть гостем на #atomicchat чат в Twitter управляется невероятными людьми в Атомный охват. Мы обсуждали отличные плагины для WordPress, и один плагин, который мне приходилось поднимать несколько раз, был Jetpack.

Jetpack дополняет ваш автономный сайт WordPress потрясающей облачной мощностью WordPress.com.

Вы можете посетить Jetpack для сайта WordPress для получения дополнительных сведений, но мне выделяются 3 ключевые особенности:

Мобильная тема

Если вы не можете хорошо читать свой сайт на мобильном устройстве, многие из ваших посетителей, скорее всего, вас спасают. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратить кучу денег на новую адаптивную тему или мобильную надстройку, WordPress предлагает вам красивую, легкую мобильную тему, которая отлично работает прямо из коробки.

Если бы у меня были какие-либо жалобы, это было бы то, что тема на самом деле не сохраняется в каталоге тем, поэтому, если вы внесете какие-либо изменения, обновление плагина уничтожит их. Кроме того, платформы мобильных приложений, такие как iTunes, предлагают метаданные, при которых появляется кнопка установки для приложения сайта. Это было бы отличной функцией для этого плагина.

Прозрачность

On Martech Zone, у нас есть динамические призывы к действию на основе категорий. Если вы читаете статью в социальной сети, на боковой панели отображается призыв к действию от спонсора. Он работал достаточно хорошо, но для его работы требовалось запрограммировать собственный плагин. Уже нет! Jetpack поставляется с видимость опция, которая позволяет вам устанавливать сложные правила, когда отображать определенный виджет.

Публикуй

Социальное продвижение вашего контента больше не вариант, это критически важно для общей стратегии. WordPress решил эту проблему, добавив возможность публиковать ваши сообщения в социальных сетях. Я с нетерпением жду, когда они добавят Google+, и, скорее всего, конвертирую наш собственный блог в этот плагин, как только он будет добавлен. В настоящее время мы используем WordPress в буфер плагин и буфер, чтобы делиться нашими сообщениями.

Возможно, самое важное с Jetpack в том, что он встроен в WordPress и создан разработчиками WordPress. Учитывая качество многих плагинов на рынке, иметь этот надежный ресурс - это фантастика! Установить Jetpack сейчас и воспользуйтесь этими и многими другими функциями!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

WordPress: 3 Reasons to Install Jetpack Now!

Last night I had the pleasure of being a guest on the #atomicchat Twitter chat run by the incredible folks at Atomic Reach. We were discussing great plugins for WordPress and one plugin that I had to bring up a few times was Jetpack.

Jetpack supercharges your self‑hosted WordPress site with the awesome cloud power of WordPress.com.

You can visit the Jetpack for WordPress site for additional details, but 3 key features stand out for me:

Mobile Theme

If you can’t read your site well on a mobile device, many of your visitors are most likely bailing on you. The good news is that you don’t have to spend a ton of money on a new responsive theme or a mobile add-on, WordPress has you covered with a nice, lightweight mobile theme that works fantastic out of the box.

If I had any complaint, it would be that the theme isn’t actually saved in a theme directory – so if you make any modifications, updating the plugin will wipe them out. Additionally, mobile app platforms like iTunes offer meta data that pops up an installation button for a site’s app. This would be a great feature for this plugin.

Visibility

On the MarTech Blog, we have dynamic calls to action based on categories. If you read a social media article, the sidebar displays a social media call to action from a sponsor. It’s worked quite well but required that we program our own plugin to make it work. Not anymore! Jetpack comes with a visibility option that allows you to set up complex rules on when to display a specific widget.

Publicize

Social promotion of your content isn’t an option anymore, it’s critical in an overall strategy. WordPress has solved this challenge by adding the ability to publicize your posts throughout your social networks. I’m looking forward to them adding Google+ and will most likely convert our own blog over to this plugin as soon as it’s added. We currently use the WordPress to Buffer plugin and buffer to share our posts.

Perhaps most important with Jetpack is that it’s native to WordPress and built by WordPress developers. Given the quality of many plugins on the market, it’s fantastic to have this trusted resource! Install Jetpack now and take advantage of these features and many, many more!

Leave a Reply