Плагин WordPress: контрольный список для ведения блога

Еще на BlogIndiana 2010 мы провели программный запуск плагина WordPress, чтобы помочь повысить производительность труда сотрудников. Это называется «Контрольный список для ведения блога», и он основан на невероятно простой, но в то же время поразительной силе контрольного списка.

Контрольный список ведения блога это именно то, на что это похоже: он создает набор флажков, которые вы можете использовать при написании сообщения в блоге. Конечно, вы могли бы добиться того же с документом Word или опубликовать заметку, но, встраивая это в плагин WordPress, гораздо более вероятно, что он будет стандартизирован и фактически использован. Вот как это выглядит:

скриншот 1

Это оно! За исключением, конечно, того, что вы можете настроить элементы так, чтобы они содержали все, что захотите. И контрольный список появляется в самом удобном месте, которое только можно вообразить, на самой странице редактирования сообщения. Итак, пока вы письмо сообщение, вы можете отметить элементы в списке.

Настроить список тоже очень просто. Вам не обязательно знать HTML. (Хотя вы можете использовать его, если хотите.) Вот страница администратора:

скриншот 2

Дизайн плагина не предназначен ни для чего, кроме блокнота. Никакие данные не сохраняются, чего вы и хотите. В конце концов, следует провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вы выполнили все перечисленное. Это может включать такие шаги, как «запустить проверку орфографии» или «вставить стоковую фотографию» или, возможно, «проверить исходящие ссылки». Все это предметы, которые вы знаете должен делать каждый раз, когда вы ведете блог, но с помощью этого плагина вам могут напоминать о необходимости каждую время. Лучше всего то, что каждый из ваших авторов будет видеть один и тот же список, что приведет к более последовательным и высококачественным сообщениям.

Это бесплатно и является частью официального репозитория плагинов WordPress. Найдите «Контрольный список для ведения блога» в своей собственной установке WordPress или посетите официальная страница.

Удачной проверки!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing, WordPress

WordPress Plugin: Blogging Checklist

Back at BlogIndiana 2010, we did a soft launch for WordPress plugin to help increase employee productivity. It’s called Blogging Checklist, and it’s based on the unbelievably simple and yet astounding power of a checklist.

Blogging Checklist is just what it sounds like: it creates a bunch of checkboxes for you to use when writing a blog post. Sure, you could achieve the same thing with a Word document or a post it note, but by embedding this in a WordPress plugin it’s much more likely to be standardized and actually used. Here’s what it looks like:

That’s it! Except, of course, you can customize the items to contain whatever you want. And the checklist appears in the most useful place imaginable, on the Edit Post page itself. So while you are writing a post, you can actually check off the items on the list.

Customizing the list is really easy too. You don’t have to know any HTML. (Although you can use it if you want to.) Here’s the admin page:

The design of the plugin is not intended to be anything other than a scratch pad. None of the data is saved, which is exactly you want. After all, a visual inspection should be done to confirm that you did everything listed. This might include steps such as “run spellcheck” or “insert a stock photo” or maybe “test outbound links.” All of these are items you know you should do every time you blog, but with this plugin you can be reminded to do them every time. Best of all, every one of your authors will see the same list, leading to more consistent, high quality posts.

It’s free and part of the official WordPress plugin repository. Search for “Blogging Checklist” in your own WordPress installation, or visit the official page.

Happy checklisting!

Leave a Reply