Как легко проверять, отслеживать и исправлять неработающие ссылки в WordPress

WordPress Проверка битых ссылок

Martech Zone претерпел несколько итераций с момента запуска в 2005 году. Мы изменили наш домен, перенесли сайт на новые хосты, и несколько раз меняли бренд.

Сейчас здесь более 5,000 10,000 статей с почти XNUMX XNUMX комментариев. Поддержание работоспособности сайта для наших посетителей и поисковых систем в то время было довольно сложной задачей. Одна из таких задач - мониторинг и исправление неработающих ссылок.

Неисправные ссылки ужасны - не только из-за впечатлений посетителей и разочарования из-за того, что они не видят средства массовой информации, не могут воспроизвести видео или быть доставленными на страницу 404 или мертвый домен ... но они также плохо отражаются на вашем сайте в целом и могут повредить вашему поиску авторитет двигателя.

Как ваш сайт накапливает неработающие ссылки

На сайтах довольно часто встречаются неработающие ссылки. Это может произойти множеством способов - и все они должны отслеживаться и исправляться:

  • Переход на новый домен - Если вы переходите на новый домен и не настраиваете должным образом свои перенаправления динамически, старые ссылки на ваших страницах и сообщениях, скорее всего, не будут работать.
  • Обновление структуры постоянных ссылок - Когда я изначально публиковал свой сайт, мы обычно указывали год, месяц и дату в наших URL-адресах. Я удалил это, потому что это датировало контент и могло иметь неблагоприятное влияние на ранжирование этих страниц, потому что поисковые системы часто считали структуру каталогов важностью статьи.
  • Истечение срока действия внешних сайтов или отсутствие перенаправления - Поскольку я много пишу о внешних инструментах и ​​исследую тонны, существует риск того, что эти предприятия разорятся, будут приобретены или могут изменить структуру своего сайта без правильного перенаправления своих ссылок.
  • Медиа удалены - ссылки на медиаресурсы, которые могут больше не существовать, создают пропуски на страницах или мертвые видео, которые я включил в страницы и сообщения.
  • Ссылки на комментарии - преобладают комментарии из личных блогов и сервисов, которых больше нет.

Хотя в инструментах поиска обычно есть сканер, который выявляет эти проблемы на сайте, это не упрощает идентификацию ссылки или носителя, которые вызывают ошибку, и исправления. Некоторые инструменты также ужасно справляются с выполнением действительных перенаправлений.

К счастью, люди из WPMU и Управление WP - две потрясающие службы поддержки WordPress - разработали отличный бесплатный плагин WordPress, который без проблем предупреждает вас и предоставляет инструмент управления для обновления неработающих ссылок и медиафайлов.

WordPress Проверка битых ссылок

Игровой автомат Плагин Broken Link Checker хорошо разработан и прост в использовании, проверяет ваши внутренние, внешние и медиа-ссылки, не требуя при этом слишком много ресурсов (что очень важно). Существует множество вариантов настроек, которые также могут вам помочь - от того, как часто они должны проверяться, как часто проверять каждую ссылку, какие типы носителей следует проверять и даже кого следует предупреждать.

настройки проверки битых ссылок

Вы даже можете подключиться к Youtube API, чтобы проверить плейлисты и видео Youtube. Это уникальная функция, которую на самом деле упускают из виду большинство поисковых роботов.

В результате получается удобная панель со всеми вашими ссылками, неработающими ссылками, ссылками с предупреждениями и перенаправлениями. Панель управления даже предоставляет вам информацию о том, является ли эта ссылка страницей, публикацией, комментарием или другим типом контента. Лучше всего то, что вы можете исправить ссылку прямо сейчас!

неработающая ссылка

Это выдающийся плагин, необходимый для каждого сайта WordPress, который хочет обеспечить превосходный пользовательский интерфейс и оптимизировать свой сайт для получения максимальных результатов поиска. По этой причине мы добавили его в наш список лучшие плагины WordPress!

WordPress Проверка битых ссылок Лучшие плагины WordPress для бизнеса

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How To Easily Check, Monitor, And Fix Broken Links in WordPress

WordPress Broken Link Checker

Martech Zone has gone through multiple iterations since launching in 2005. We’ve changed our domain, migrated the site to new hosts, and re-branded multiple times.

There are now over 5,000 articles here with almost 10,000 comments on the site. Keeping the site healthy for our visitors and for search engines in that time has been quite the challenge. One of those challenges is monitoring and correcting broken links.

Defective links are awful – not just from a visitor experience and the frustration of not seeing the media, being able to play the video, or being delivered to a 404 page or dead domain… but they also reflect poorly on your overall site and can hurt your search engine authority.

How Your Site Accumulates Broken Links

Getting broken links is pretty common in sites. There are a ton of ways that it can happen – and they should all be monitored and corrected:

  • Migrating to a new domain – If you migrate to a new domain and don’t properly set up your redirects dynamically, old links in your pages and posts will likely fail.
  • Updating your permalink structure – When I originally published my site, we used to include the year, month, and date in our URLs. I removed that because it dated the content and may have had adverse effects on the ranking of those pages because search engines often thought of directory structures as the importance of an article.
  • External sites expiring or not redirecting – Because I write about external tools and research a ton, there’s a risk that those businesses will go under, be acquired, or may change their own site structure without properly redirecting their links.
  • Media removed – links to media resources that may no longer exist produce gaps in pages or dead videos that I’ve included in pages and posts.
  • Comment Links – comments from personal blogs and services that no longer exist are prevalent.

While search tools typically have a crawler that identifies these issues on a site, it doesn’t make it any easier to identify the link or media that’s erroring and go in and fix it. Some tools do a terrible job of actually following valid redirects as well.

Thankfully, the folks at WPMU and Manage WP – two incredible WordPress support firms – developed a great, free WordPress plugin that works seamlessly to alert you and provide you with a management tool to update your broken links and media.

WordPress Broken Link Checker

The Broken Link Checker plugin is well developed and easy to use, checking your internal, external, and media links without being too resource-intensive (which is very important). There are a ton of settings options that can help you as well – from how often they should be checking, how often to check each link, what types of media to check, and even who should be alerted.

broken link checker settings

You can even connect to the Youtube API to verify Youtube playlists and videos. This is a unique feature that most crawlers actually miss.

The result is an easy-to-use dashboard of all of your links, broken links, links with warnings, and redirects. The dashboard even provides you information on whether it’s a page, post, comment, or other type of content that the link is embedded in. Best of all, you can repair the link right then and there!

broken link checker

This is an outstanding plugin and a must-have for every WordPress site that wants to provide a superior user experience and to optimize their site for maximum search results. For that reason, we’ve added it to our list of best WordPress plugins!

WordPress Broken Link Checker Best WordPress Plugins for Business

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.