Бизнес исследования слов

Этот is Рекламный пост. Учитывая столь высокую ценность ранжирования в поисковых системах, неудивительно, что инструменты исследования появляются повсюду в сети. Я использую WordTracker в моем блоге просто потому, что в нем есть простой в использовании плагин для поиска лучших тегов для каждого из ваших сообщений.

Я знаю, что у SEOmoz есть довольно много инструментов для ключевых слов и ключевых фраз в своем арсенале премиум-контента, я просто не могу оправдать затраты в 49 долларов в месяц на мой маленький блог.

Wordze попросил, чтобы я написал о них спонсируемый блог, и я был заинтригован, чтобы узнать больше об этой отрасли. Wordze имеет пакет подписки за 45 долларов в месяц, и, похоже, у него самый надежный набор инструментов, которые я когда-либо видел в отношении исследования ключевых слов:

Wordze

Вот список функций и инструментов, которые вы найдете в Wordze:

  1. Инструмент исследования ключевых слов - это механизм, в котором вы можете вводить слова и фразы, и он возвращается с историей, индексацией, рейтингом, подсчетом и т. Д. аналитика инструменты, связанные с фразой и другими подобными фразами.
  2. Импорт ключевых слов - если вы профессионал в своем деле, вы, вероятно, уже проводили некоторое исследование ключевых слов в прошлом. Wordze упростил вам импорт других ваших ключевых слов в свою систему.
  3. Результаты загрузки - говорят сами за себя.
  4. Ключевое слово API - это невероятно надежный API для интеграции Wordze в вашу систему управления контентом или приложение. Я действительно заинтригован этим - я бы хотел, чтобы кто-нибудь интегрировал редактор, который включает предложения ключевых слов, когда вы пишете.
  5. Ошибки в написании ключевых слов - это стратегия, о которой в основном забывают. Если я пометил свой сайт тегом "блог о технологиях marketig' а также 'блог о технологиях маркетинга'или просто маркетинг и технологии, я мог бы привлечь большой трафик, который другие сайты могут игнорировать!
  6. Историческое исследование ключевых слов - увлекательный взгляд на тенденции ключевых слов и фраз.
  7. Search Engine Research - отличный инструмент для более глубокого изучения результатов поисковых систем и поиска того, для чего оптимизированы другие сайты.
  8. Проекты - если вы исследуете несколько проектов, приложение позволяет организовать ключевые слова в проекты для более быстрого доступа к каждому из инструментов.
  9. Проверка веб-сайта - очень крутой инструмент, в котором вы можете вставить URL-адрес страницы и получить отчет по всем ключевым словам и фразам, а также возможность углубиться в каждое для дальнейшего анализа.
  10. Тезаурус - Wordze также имеет надежный тезаурус, в который вы можете добавить ключевое слово и вернуть некоторые дополнительные ключевые слова для использования, что очень удобно, если вы хотите создать оптимизированный контент для поиска.
  11. Проверка WordRank - узнайте, кому принадлежат ключевые слова, которые вы пытаетесь использовать.
  12. Загрузки - возможность выводить все ваши исследования ключевых слов.
  13. Часто задаваемые вопросы - Часто задаваемые вопросы - это на вес золота, в этом разделе даны ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть по исследованию ключевых слов.
  14. Видео - не любите читать? Эти люди даже опубликовали видео обо всех своих инструментах и ​​о том, как их полностью использовать!
  15. И, конечно же, Wordze предлагает партнерскую программу!

По моему скромному мнению, самая фантастическая особенность Wordze это организация инструментов и простота их поиска и использования. Это не так красиво, как некоторые другие инструменты, но это не обязательно - ради всего святого, это словесное исследование!

Что мог использовать Wordze? Все инструменты довольно статичны - щелкните, опубликуйте, щелкните, опубликуйте. Я бы очень хотел увидеть возможность сортировки сеток, динамического создания диаграмм и фильтрации списков. Например, если бы у меня было движение по ключевым словам, которое началось 15 марта, я бы хотел проводить анализ до 15 марта и после 15 марта во всех моих анализах и графиках.

4 комментариев

  1. 1
  2. 3

    Привет, Дуг,

    Хорошая информация в этом посте. Я только изучаю отслеживание ключевых слов и SEO. Интересно, где найти этот плагин для Wordtracker и сколько он стоит? Спасибо.

  3. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

The Business of Word Research

This is a Sponsored Post. With the value of search engine ranking so high, it’s no wonder that research tools are popping up everywhere on the web. I utilize WordTracker in my blog, simply because it has an easy-to-use plugin for finding the best tags for each of your posts.

I know that SEOmoz has quite a few keyword and key phrase tools within its arsenal of premium content, I simply can’t justify the expense at $49 per month on my little blog.

Wordze requested that I do a sponsored blog post on them and I was intrigued to learn more about this industry. Wordze has a $45 per month subscription package and it appears to have the most robust collection of tools that I’ve ever seen regarding Keyword Research:

Wordze

Here’s a list of the features and tools you’ll find in Wordze:

  1. Keyword Research Tool – this is an engine where you can enter words and phrases and it comes back with a history, indexing, ranking, count, and other analytics tools associated with the phrase and other like phrases.
  2. Import Keywords – if you’re a pro in the business, you probably have accomplished some research on keywords in the past. Wordze has made it easy for you to import your other keywords into their system.
  3. Download Results – self-explanatory.
  4. Keyword API – this is an incredibly robust API to integrate Wordze into your content management system or application. I’m really intrigued with this – I’d love to see someone integrate an editor that incorporates keyword suggestions as you write.
  5. Keyword Misspellings – This is a largely overlooked strategy. If I tagged my site with ‘marketig technology blog‘ and ‘marketing tecnology blog‘ or just marketig and tecnology much more, I could capture some great traffic that other sites might be ignoring!
  6. Historical Keyword Research – a fascinating look at trends of keywords and phrases.
  7. Search Engine Research – a great tool for digging deeper into search engine results and finding what other sites are optimized for.
  8. Projects – if you’re doing research on multiple projects, the application allows you to organize your keywords into projects for quicker access to each of the tools.
  9. Website Check – very cool tool where you can plug in a URL for a page and get a report back on all the keywords and phrases, as well as the ability to dig in deeper to each for further analysis.
  10. Thesaurus – Wordze also has a robust thesaurus where you can plugin a keyword and get back some additional keywords to utilize, very handy if you want to build optimized content to drive Search.
  11. WordRank checking – find out who owns the keywords that you’re trying to drive.
  12. Downloads – the ability to output all of your keyword research.
  13. FAQs – Frequently Asked Questions – this is worth its weight in gold, this sections answers every question you might have on Keyword Research.
  14. Videos – don’t like reading? These folks have even published videos on all of their tools and how to fully leverage them!
  15. And of course, Wordze offers an affiliate program!

In my humble opinion, the most fantastic feature of Wordze is the organization of tools and the simplicity in finding and using them. It’s not as pretty as some of the other tools out there, but it doesn’t need to be – this is word research for goodness sakes!

What could Wordze utilize? All of the tools are pretty static – click, publish, click, publish. I’d really like to see the ability to sort grids and dynamically generate the charts and filter the lists. For example, if I had a keyword drive that started on March 15th, I would want to do analysis pre-March 15th and post-March 15th in all of my analysis and charting.

4 Comments

  1. 1
  2. 3

    Hey Doug,

    Good info in this post. I am just learning about keyword tracking and SEO. Was wondering where to find this plugin for Wordtracker, and how much is it? Thanks.

  3. 4

Leave a Reply