Написание для людей, которые не читают

эмоции

На этой неделе я ответил на комментарий в Facebook (хорошо… это был спор), и автор немедленно ответил… «Итак, мы согласны!». Это заставило меня вернуться и перечитать его комментарий. Мне было стыдно видеть, насколько ужасным был мой комментарий в ответ на его - я полностью пропустил его ключевые моменты.

Позже я нашел комментарий в своем блоге, который меня взорвал ... но на самом деле не расходился с моим мнением, которое я написал. Это действительно указывает на серьезную проблему в Интернете - люди не читают больше. Дело не в лени и не в глупости… Я действительно считаю, что пора. Люди доходят до вашей страницы, смотрят и приходят к выводу.

На самом деле это указывает на необходимость того, чтобы ваши онлайн-сообщения были предназначены для максимальное понимание. Вашему сайту нужны визуальные эффекты - либо изображения или видео - чтобы читатели могли взглянуть на контент в сочетании с изображением и полностью запомнить информацию, которую вы пытаетесь передать с помощью сообщения. Больше не достаточно написать сообщение из 500 слов.

Я советую клиентам делать на своих страницах правило 2 секунд. Попросите кого-нибудь, кто никогда не заходил на ваш сайт до того, как он отключится, и прошейте его на 2 полных секунды.

  • Что они увидели?
  • Было ли это центральное сообщение?
  • Сохранили ли они какую-либо информацию?
  • Знали ли они, что делать дальше?

Дело не в том, что всем не хватает времени - но многие этого не делают. И эти самые читатели могут быть идеальным кандидатом для ваших продуктов или услуг.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Writing For People Who Do Not Read

This week, I responded to a Facebook comment (ok… it was an argument) and the author immediately responded… “So we agree!”. It made me go back and reread his comment. I was embarrassed to see how terrible my comment was in response to his – I totally missed his key points.

Later on, I found a comment on my blog that blasted me… but actually didn’t differ with my opinion that I had written. It really points to a major issue on the web – people aren’t reading anymore. It’s not a matter of laziness nor is it stupidity… I really believe it’s time. Folks reach your page, glance, and come to a conclusion.

What it really points to is a need for your online messaging to be designed for maximum comprehension. Your site needs visuals – either images or video – so that readers can glance at the content, combined with the image, and fully retain the information that you’re trying to convey through the message. It’s not enough to write a 500 word post anymore.

I advise clients to do a 2 second rule on their pages. Have someone that’s never been to your site before site down and flash the site to them for 2 full seconds.

  • What did they see?
  • Was there a central message?
  • Did they retain any of the information?
  • Did they know what to do next?

It’s not that everyone doesn’t take the time – but many don’t. And those very readers could be a perfect candidate for your products or services.

Leave a Reply