Написано дураками, чтобы их читали имбецилы ...

Г-н Раго, помощник редактора редакционных статей The Wall Street Journal, красноречиво адреса блогосфера как:

The Blog Mob: Написано дураками, чтобы их читали имбецилы.

Возможно, это самая претенциозная и помпезная атака, которую я когда-либо видел среди газетчиков! Мне, как бывшему профессиональному газетчику, очень неприятно видеть такое отношение. Хуже того, я фанат Wall Street Journal. Вместо того, чтобы охватывать «информационную супермагистраль», газеты считают, что ее следует сохранить как «платную информационную дорогу»… и к тому же дорогу с «односторонним движением».

Мистер Раго, мне жаль, что вы теряете контроль над расшифровкой, фильтрацией и редактированием информации до того, как нам «разрешат» ее переварить. Мне жаль, что мне не хватает словарного запаса и грамматических навыков человека твоего роста. Возможно, ваше мнение как-то связано с мнением других о надежная продукт:
Статистика журнала Opinion

Или это… Technorati для сравнения:
Technorati против WSJ Opinion Journal

Мистер Раго, вы можете присмотреть за этим дураком ... он привлекает немало имбецилов (нижний правый угол):
Douglas Karr по сравнению с WSJ Opinion Journal

Я с нетерпением жду возможности сравнить нашу читательскую аудиторию в следующем году ... если вы рядом. Я сомневаюсь, что вы будете.

2 комментариев

  1. 1

    Всегда найдется какой-нибудь придурок, который думает, что знает все. Очевидно, у него нет никакого смысла писать приличный материал в первую очередь… эй, вот мысль… может быть, он беспокоится, что какой-нибудь лучший (Даг) блогер придет и отнимет у него работу? 8 )

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Written by fools to be read by imbeciles…

Mr. Rago, assistant editorial features editor at The Wall Street Journal, eloquently addresses the blogosphere as:

The Blog Mob: Written by fools to be read by imbeciles.

This may be the most pretentious and pompous attack that I’ve seen by a Newspaper professional yet! As a former newspaper professional, it’s really disappointing to see this attitude. Even worse, I’m a fan of the Wall Street Journal. Rather than embracing the “information superhighway” newspapers think it should be maintained as an “information toll road” … and a “one-way” road at that.

Mr. Rago, I’m sorry you’re losing control over deciphering, filtering, and editing information before we are ‘allowed’ to digest it. I’m sorry that I lack the vocabulary and grammatical skills of someone of your stature. Perhaps your opinion has something to do with everyone else’s opinion of your product:
Opinion Journal Statistics

Or this… Technorati in comparison:
Technorati vs. WSJ Opinion Journal

Mr. Rago, you may want to keep an eye on this fool… he’s attracting quite a few imbeciles (bottom right corner):
Douglas Karr vs. WSJ Opinion Journal

I look forward to comparing our readership next year… if you’re around. I doubt you will be.

2 Comments

  1. 1

    There’s always some moron out there that thinks he/she knows everything. Obviously, he doesn’t have any sense to write decent material in the first place…hey here’s a thought…maybe he’s worried that some better (Doug) blogger will come along and take his job away from him? 8 )

Leave a Reply