Yahoo! Поисковый маркетинг… Вы меня потеряли!

Прямая почтовая рассылка - дорогое средство массовой информации. Поскольку это дорого, это не может быть сделано наугад. Я говорил своим клиентам, что возможность привлечь чье-то внимание с помощью прямой почтовой рассылки напрямую зависит от расстояния между их почтовым ящиком и мусорным баком. Единственная часть прямой почтовой рассылки, которая более важна, чем цель и предмет, - это способность выполнить кампанию.

Сегодня я получил красиво оформленную статью о прямой почтовой рассылке от Yahoo! Поисковый маркетинг. Предложение представляло собой кредит в размере 75 долларов США на маркетинг по ключевым словам на Yahoo! поисковый движок. Поскольку я только что запустил социальная сеть для ветеранов ВМФ, Я проводил некоторое тестирование с покупками по ключевым словам.

Yahoo! Кампания по прямому почтовому маркетингу в поисковой сети

Мелким шрифтом, конечно же, является то, что вам нужно внести на счет невозвратный депозит в размере 30 долларов. Тем не менее, это все еще на сумму 45 долларов за клики, которые я мог бы использовать, поэтому я попытался зарегистрироваться. Я говорю пытался потому что я встречал это сообщение об ошибке не менее 4 раз в процессе регистрации и оплаты:

Yahoo! ошибка

Прямая почтовая рассылка имеет одну общую черту с любой рекламой. Вы должны иметь возможность доставить свой продукт или услугу, как только потенциальный клиент войдет в дверь. Невозможность доставки приносит больше вреда, чем отсутствие рекламы. Я надеюсь, что этот Yahoo! Кампания представляла собой образец кампании, разосланный нескольким людям для проверки способности их системы обрабатывать регистрацию и покупки… но правда, вероятно, противоположна. Они потеряли меня! После 4 попыток не возвращаюсь.

Yahoo! скорее всего, потратил сотни тысяч долларов на эту прямую рассылку. И бедный директор по маркетингу, который разработал фантастический проект, вероятно, будет обвинен в неэффективности кампании.

Если, конечно, Yahoo! случайно читаю мой блог. 🙂

5 комментариев

  1. 1

    Я всегда удивляюсь, когда крупные компании так лажают. Им повезло, что вы дали им четыре шанса, большинство людей остановилось бы в первый или второй раз. К сожалению для «маленького парня», если мы сделаем такую ​​ошибку, наши потенциальные клиенты редко дадут нам второй шанс.

  2. 2

    Да, но прямая почтовая рассылка стоит дорого, только если она не выполняется должным образом. Если все сделано хорошо, это может быть рентабельным. Это может стоить больше денег, чем что-то дешевое / бесплатное, например, электронный маркетинг, но имеет тенденцию быть более успешным. Его можно измерить, настроить и протестировать. Посмотрим, как ЭТО делают радио или телевидение. (Так говорит эксперт DM!)

    Эрик Декерс
    VisionDirect

    • 3

      Эрик,

      Согласен! Я должен был сказать «значительные инвестиции», а не «дорогие». На самом деле это не расходы, если все сделано правильно и помогает приносить такой большой доход. Черт возьми, я был готов, хотел и мог ответить на эту статью!

      Дуг

  3. 4

    Эрик,

    Замечательные комментарии. Маркетинговая группа Yahoo в последнее время теряет многих своих лучших сотрудников из-за стартапов и конкурентов. Я всегда думал, что один из лучших гуру прямого маркетинга - Джей Абрахам - может, им стоит ему позвонить.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Yahoo! Search Marketing… You Lost Me!

Direct Mail is an expensive medium. Because it’s expensive, it can’t be done haphazardly. I used to tell my clients that the opportunity to gain someone’s attention with Direct Mail was directly related to the distance between their mail box and their trash can. The only part of a direct mail campaign that’s more important than the target and the piece is the ability to execute on the campaign.

Today, I received a beautifully created Direct Mail piece from Yahoo! Search Marketing. The offer was a $75 credit towards some keyword marketing on the Yahoo! search engine. Since I just launched a social network for Navy Veterans, I’ve been doing some testing with some keyword buys.

Yahoo! Search Marketing Direct Mail Campaign

The fine print, of course, is that you need to put a $30 non-refundable deposit into the account. That’s still $45 worth of clicks that I could have used, though, so I tried to sign up. I say tried because I was met by this error message no less than 4 times in the registration and payment process:

Yahoo! Error

Direct Mail has one thing in common with any advertising. You must be able to deliver your product or service as soon as the prospect walks through the door. Inability to deliver does more damage than not advertising at all. I’m hoping that this Yahoo! campaign was a sample campaign sent out to a few folks to test the ability of their system to handle registration and purchases… but the truth is probably the opposite. They lost me! After 4 attempts, I’m not returning.

Yahoo! most likely spent hundreds of thousands of dollars on this direct mail piece. And the poor Marketing Director, who designed a fantastic piece, will probably be blamed for the campaign’s poor performance.

Unless, of course, Yahoo! happens to read my blog. 🙂

5 Comments

  1. 1

    I am always amazed when big companies screw things up like this. They are lucky you gave them four chances, most people would have stopped the first or second time. Unfortunately for the “little guy” if we make a mistake like this, our potential customers will rarely give us a second chance.

  2. 2

    Yes, but Direct Mail is expensive only if it?s not done properly. If it IS done well, then it can be cost effective. It may cost more money than something cheap/free like email marketing, but tends to be more successful. It’s measurable, customizable, and can be tested. Let’s see radio or TV do THAT. (So sayeth the DM expert! 😉 )

    Erik Deckers
    VisionDirect

    • 3

      Eric,

      I agree! I should have said ‘significant investment’ rather than ‘expensive’. It’s not really an expense when it’s done correctly and helps to drive so much revenue. Heck, I was ready, willing, and able to respond to this piece!

      Doug

  3. 4

    Eric,

    Great comments. Yahoo’s marketing group has recently been losing a lot of their best people to startups and competitors. I’ve always thought one of the best direct marketing gurus is Jay Abraham – maybe they should give him a call.

Leave a Reply