Внесение в белый список Yahoo!

ma mail 1

Сегодня утром я нашел массовая электронная заявка на Yahoo! Он не такой надежный, как программа, Почтмейстеры AOL подали заявку в белый список но я рад наконец найти его!

Yahoo! Mail

Некоторые рекомендации перед применением:

  1. Убедитесь, что для IP-адреса, с которого вы отправляете, включен обратный поиск DNS. Пусть Yahoo! знать IP-адрес, с которого вы будете отправлять, в форме отправки (в дополнительной области).
  2. Убедитесь, что у вас есть цикл обратной связи, чтобы провайдер отвечал на сообщения, в которых есть проблемы (например, abuse@yourcompany.com), и установите заголовок электронной почты для «Errors-To:» на этом адресе электронной почты. Пусть Yahoo! знайте свой адрес электронной почты цикла обратной связи в форме отправки (в области дополнительной информации).
  3. Не забудьте указать полный адрес вашей компании, город, штат, почтовый индекс, номер телефона и номер факса в области дополнительной информации.

Если вы отправляете большое количество писем, я настоятельно рекомендую вам попасть в белый список Yahoo! и AOL. Белый список не гарантирует, что вы попадете в папку «Входящие», контент все равно может попасть в спам-фильтр. Белый список также не остановит вас от блокировки, но даст вам немного больше страховки, что этого не произойдет.

Лучшая защита от попадания в черный список - это удалить из списка недоставленные адреса электронной почты, всегда получать разрешение и всегда своевременно отправлять электронную почту - в соответствии с тем, когда вы запрашивали разрешение. Я не консультант по доставляемости, но у меня есть хороший друг, который помогает мне прямо в этом вопросе!

3 комментариев

  1. 1

    Удачи, она вам понадобится. Большинство людей никогда ничего не слышат в ответ на свои запросы. Лично я подавал заявки в разные организации больше года, но без единого ответа. Судя по всему, это нормальная деловая практика для Yahoo. Мы следуем лучшим отраслевым практикам и даже подписываем все исходящие электронные письма с помощью DK и DKIM… все равно безуспешно. Не забудьте отправить ответ, если вас примут!

  2. 2

    Это здорово, когда я попробовал это в конце прошлого года, я получил ответ от Yahoo и впоследствии попал в белый список.

    Однако, поскольку есть изменения с IP-адресом, я снова попытал счастья, и это, похоже, не сработало. Форма тоже снята!

    🙁 ММ

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Whitelisting with Yahoo!

This morning I located a bulk email application form for Yahoo! It doesn’t appear as robust as the program that the AOL postmasters have put up for applying to their Whitelist but I’m glad to finally find one!

Yahoo! Mail

Some recommendations before you apply:

  1. Be sure you have reverse DNS lookup enabled on the IP Address you’re sending from. Let Yahoo! know the IP Address that you’ll be sending from in the submission form (in the additional area).
  2. Be sure you have a feedback loop for the ISP to reply to messages that have issues (e.g. [email protected]) and set an email header for “Errors-To:” at this email address. Let Yahoo! know your feedback loop email address in the submission form (in the additional info area).
  3. Be sure to add your full company address, city, state, zip, phone number and fax number in the additional info area as well.

If you’re sending out high volumes of emails, I’d highly recommend you get on the whitelist of Yahoo! and AOL. A whitelist does not guarantee that you make the inbox, the content can still get you in a spam filter. A whitelist won’t stop you from getting blocked, either, but it will give you a little more insurance that that won’t happen.

The best defense from not getting blacklisted is to remove bounced email addresses from your list, always gain permission, and always send the email in a timely manner – corresponding with when you asked permission. I’m not a deliverability consultant – but I have a good friend who is and helps keep me straight on this stuff!

3 Comments

  1. 1

    Good luck, you are going to need it. Most people never hear anything back regarding their requests. Me personally have submitted applications for all different organizations, for over a year, with not a single response. Apparently this is normal business practices for Yahoo. We follow all industry best practices and even sign all outgoing emails with DK and DKIM…still no success. Be sure to post back if you get accepted!!

  2. 2

    It’s great when I tried it late last year I had a reply from Yahoo and subsequently got it whitelisted.

    However, as there are changes with the IP address, I tried my luck again and it did not seem to work. The form has also been taken off!

    🙁 MM

Leave a Reply