Работа с Yammer

yammer логотип

До нашего разговора в пятницу с Гарольдом Ярчем я никогда не слышал о термине рабочий поток. С сентября прошлого года наше агентство входящего маркетинга является сертифицированным РОУ рабочее место. ROWE - это рабочая среда, ориентированная только на результат… такая, в которой сотрудники имеют право работать так, как они хотят, до тех пор, пока выполняются требования работы.

Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся в ROWE как небольшой команде, - это общение друг с другом. Некоторые из нас отвечают по электронной почте, некоторые по телефону, а некоторые не отвечают вообще (например, я!). Когда я с головой ушел в работу, я искренне ненавижу отвлекаться. Но это несправедливо по отношению к моим клиентам или коллегам… которые иногда пытаются выследить меня.

Дэвид заметил проблемы с другими организациями, которые теряют продуктивность из-за слишком большого количества писем по электронной почте и слишком большого количества встреч… не позволяя сотрудникам фактически выполнять поставленные задачи. Он сказал, что некоторые организации обратились к Workstreaming. Проще говоря, Workstreaming предоставляет метод коммуникации, который не мешает сотрудникам, но все же позволяет близким вам понять, над чем вы работаете, когда вам может потребоваться помощь и когда ожидать результатов. Кажется, что Болтать без умолку может быть отличным инструментом для этого!

О Yammer

Yammer - это простое в использовании, но мощное приложение для создания микроблогов, которое объединяет людей и контент во времени и пространстве. Он работает аналогично Facebook или Twitter, с той разницей, что, хотя Facebook обслуживает общественное достояние, Yammer работает исключительно для бизнеса, позволяя предприятиям настраивать ориентированное на пользователя программное обеспечение социальных сетей для связи сотрудников, торговых партнеров, клиентов и других лиц. цепь.

Частная социальная среда, такая как Yammer, дает компании массу преимуществ. Он привлекает и расширяет возможности сотрудников, ускоряет рабочие процессы, повышает производительность и способствует инновациям. И результаты почти мгновенные. Например, Yammer предоставляет согласованный и эффективный инструмент для совместной работы, позволяющий объединить таланты и технологии, распространенные по всему миру, с отделом продаж и маркетинга, что позволяет им без проблем участвовать в стратегиях и запускать кампании.

yammer скриншот

Первоочередной задачей сайтов социальных сетей является безопасность данных. Поскольку единственной отличительной чертой Yammer (по сравнению с Facebook и другими общедоступными сетевыми сайтами) является конфиденциальность и безопасность данных, портал делает все возможное, чтобы обеспечить безопасность наивысшего уровня. Yammer интегрирует проверки безопасности на этапах проектирования, прототипа и развертывания. Все соединения проходят через SSL / TLS, а данные проходят через логические брандмауэры низкого уровня, чтобы предотвратить утечку через сети. Серверы веб-приложений остаются физически и логически отделенными от серверов данных. Эти меры безопасности, а также другие стандартные функции безопасности, такие как круглосуточное видеонаблюдение, биометрические и PIN-коды, строгий контроль доступа персонала, подробные журналы входа посетителей, политики единого входа и безопасных паролей, строгая аутентификация и многое другое, гарантируют максимальную эффективность. уровень безопасности.

Потоковая передача

Вернемся к Workstreaming. Учитывая проблемы, связанные с нашими разными приоритетами, графиками, местоположениями и методами работы ... использование Yammer может быть отличным способом для всех нас не отставать друг от друга. Вместо того, чтобы звонить своему разработчику, я могу просто проверить Yammer и посмотреть, что он задумал и когда он станет доступен! Это выгодно не только для малого бизнеса… представьте себе, какое повышение уровня коммуникации и снижение шума может иметь предприятие!

В Yammer также есть настольные и мобильные приложения доступны, интеграция со Skype и множество других функций.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я должен сказать – мне очень нравится использовать этот инструмент. Все, что мне было нужно, это толчок. Сокращает количество электронных писем, информирует ваших коллег и контролирует проекты. Это как Facebook, но только для рабочего места!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Workstreaming with Yammer

Before our conversation on Friday with Harold Jarche, I had never heard of the term workstreaming. Since last September, our inbound marketing agency has been a certified ROWE workplace. ROWE is a Results Only Work Environment… one in which employees are empowered to work as they wish as long as the requirements of the work are completed.

As a small team, the one challenge we have with ROWE is communicating with one another. Some of us respond by email, some by phone, and some not at all (like me!). When I’m heads down in my work, I honestly hate interruptions. But that’s not fair to my clients or co-workers… who are sometimes trying to track me down.

David has noticed issues with other organizations that lose productivity from too many emails and too many meetings… not allowing the employees to actually get the tasks at hand accomplished. He said some of the organizations have turned to Workstreaming. Simply put, Workstreaming provides a communication method that’s not interruptive to employees but still allows those close to you to understand what you’re working on, when you might need assistance, and when to expect results. It seems that Yammer may be a great tool for this!

About Yammer

Yammer is an easy to use yet powerful micro-blogging application that connects people and content across time and space. It works similar to Facebook or Twitter, the difference being that while Facebook caters to the public domain, Yammer works exclusively for the business, allowing enterprises to customize user-centric social networking software to connect employees, channel partners, clients and others in the value chain.

A private social medium such as Yammer provides a host of benefit for the company. It engages and empowers employees, speeds up work processes, improves productivity and fuels innovation. And the results are almost immediate. For instance, Yammer provides a consistent and efficient collaborative tool to connect talent and technologies spread across the globe to the sales and marketing team, allowing them to engage in strategies and launch campaigns seamlessly.

A prime concern about social networking sites is data security. With Yammer’s sole point of differentiation (over Facebook and other public networking sites, that is) being privacy and safety of data, the portal goes that extra mile to ensure top-grade security. Yammer integrates security reviews in the design, prototype, and deployment phases. All connections go through SSL/TLS, and data flows through low level logical firewalls to prevent leakage across networks. The web application servers remain physically and logically separated from data servers. These safeguards, plus other run of the mill security functionalities such as round the clock video surveillance, biometric and pin based locks, strict personnel access controls, detailed visitor entry logs, single sign-on and secure password policies, strong authentication and more ensures top notch security.

Workstreaming

Back to Workstreaming. Given the challenges of our different priorities, schedules, locations and work practices… utilizing Yammer could be a great way for us all to keep on track with one another. Rather than me calling my developer, I can just check Yammer and see what he’s up to or when he may be available! This isn’t just advantageous to a small business… imagine the increased communication and reduction in noise the enterprise could have as well!

Yammer also has both desktop and mobile applications available, Skype integration, and a ton of other features.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    I have to say – I’m really enjoying using this tool. All I needed was the push. Cuts down on emails, keeps your coworkers informed, and keeps projects in check. It’s like Facebook, but only for the workplace!

Leave a Reply