Ваше агентство отстой

агентство 2

Вчера я выступал в Детройте в штаб-квартире международной корпорации, у которой есть десятки дочерних компаний. Моя презентация длилась час и была сосредоточена на том, как смотреть на аналитика иначе… поиск информации, о существовании которой они даже не подозревали, ни о том, как она повлияла на их онлайн-бизнес. Презентация получила несколько восторженных отзывов, и через два часа я все еще не уезжал из Детройта. Я сидел и болтал с руководителями отдела маркетинга нескольких компаний.

Общей нитью разговора было то, что они понятия не имели о существовании инструментов. Другая общая черта заключалась в том, что все компании имели очень серьезные отношения с национальными и международными агентствами. Они тоже были не слишком довольны.

Агентство: Способность действовать или проявлять силу; состояние нахождения в действии; действие; инструментальность.

Я спросил, какое направление им дали их агентства. Нет. Я спросил, присутствовали ли на мероприятии агентства. Нет. Я спросил, как они вместе со своим агентством подхватили маркетинговые тренды. Им пришлось запросить цитату. (Можете ли вы представить, что вы проводите саммит по маркетингу, а собственного агентства нет?)

Это не одинокая история. Фактически, мы сейчас тесно сотрудничаем с рядом агентств наших клиентов, и это всегда примерно одно и то же. В итоге мы стали надежным советником компании, и агентство заявляет, что они составят предложение. Они строят сайт, мы ремонтируем сайт. Продают им решение, мы его правильно реализуем. Они берут целое состояние, а мы берем стоимость участия для компании.

Между агентством и субподрядчиком огромная разница. Если вы разрабатываете свой бренд и это срочный проект, когда компания дает вам руководство по брендингу ... вы не агентство, вы субподрядчик. Если вы не сообщаете своим клиентам о тенденциях и возможностях ... вы не агентство, вы субподрядчик. Если ваш клиент звонит вам и спрашивает о новейших инструментах или технологиях ... вы не агентство, вы субподрядчик.

Слово «агентство» происходит от слова «агенция», которое происходит от слова «агенс». Это означает "делать" or "делать" or "играть". Когда вы думаете об этом слове, оно дает представление о коллективе людей, обладающих властью, которым вы делегируете деятельность, требующую их опыта ... они являются частью вашего бизнеса или продолжением его.

агентство 2

Субподрядчики предоставляют расценки. Субподрядчики предоставляют сроки. Субподрядчикам платят вне зависимости от риска. Агентства задают направление, предоставляют стратегию, обеспечивают фокусировку, дают ответы… и также должны нести риск.

Наша компания обеспечивает и то, и другое. Мы занимаемся субподрядом, а с другими работаем как агентство. Я надеюсь, что со временем я откажусь от всех субподрядчиков, но в проектах иногда не горит свет, поэтому мы берем их. Однако нам не часто они нравятся. Когда проект передается нам по контракту, клиенты обычно диктуют требования, и у нас нет возможности превзойти или скорректировать ожидания в интересах клиента.

Как агентство, мы иногда спорим с клиентом. Иногда мы их даже увольняем. Так много компаний привыкли нанимать подрядчиков, что забывают, каково это, когда коуч, лидер и партнер говорят вам, что вы необходимость делать. Если хочешь побеждать, найди тренера. Если вы просто хотите, чтобы за вас пробежал кто-то другой… не надейтесь на победу. Агентства производят победителей.

Я верю на слово агентство - один из наиболее часто используемых терминов в маркетинговой индустрии. Я бы хотел, чтобы больше агентств просто называли себя магазинов. Магазины логотипов, магазины веб-сайтов, магазины социальных сетей, видеомагазины. В магазине вы входите, платите и уходите. Конечно, магазин не сможет получать такую ​​же зарплату, как агентство… возможно, в этом проблема!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Your Agency Sucks

Yesterday, I spoke in Detroit at the headquarters of an international corporation that has dozens of subsidiaries. My presentation was an hour long and focused on how to look at analytics differently… seeking the information that they weren’t even aware existed nor how it impacted their online business. The presentation had some rave reviews and two hours afterwards, I still hadn’t left Detroit. I was sitting and chatting with Marketing leaders from several of the companies.

The common thread of the conversation was that they had no idea that the tools existed. The other common thread was that all of the companies had very large engagements with national and international agencies. They weren’t too happy about either.

Agency: The faculty of acting or of exerting power; the state of being in action; action; instrumentality.

I asked what kind of direction their agencies gave them. None. I asked if the agencies were present at the event. Nope. I asked the process by which they jumped into marketing trends with their agency. They had to ask for a quote. (Can you imagine holding a marketing summit and your own agency isn’t present?)

This isn’t a lone story. In fact, we work closely with a number of our clients’ agencies right now and it’s always about the same. We wind up being the trusted adviser to the company, and the agency states that they’ll put a quote together. They build the site, we fix the site. They sell them on a solution, we implement it correctly. They charge a fortune, we charge what the value of the engagement is to the company.

There’s a huge difference between an agency and a subcontractor. If you’re getting your brand developed and it’s a time-sensitive project where the company throws a branding guide in your hand… you’re not an agency, you’re a subcontractor. If you don’t communicate trends and opportunities to your customer… you’re not an agency, you’re a subcontractor. If your client is calling you asking about the latest tools or technologies… you’re not an agency, you’re a subcontractor.

The word agency comes from the word agentia, which comes from agens. This means “to do” or “to make” or “to act”. When you think of the word, it provides an image of a collective of people with authority that you delegate activity to that requires their expertise… they are an arm or extension of your business.

Subcontractors provide quotes. Subcontractors provide timelines. Subcontractors get paid regardless of risk. Agencies provide direction, provide strategy, provide focus, provide answers… and should have risk as well.

Our company does provide both. We do some subcontracting and we work as an agency to others. I hope to shed all subcontracting eventually, but projects sometimes keep the lights on so we take them. We don’t often enjoy them, though. When a project is contracted to us, the clients usually dictates the requirements and we don’t have the room in the engagement to exceed or adjust expectations for the benefit of the client.

As an agency, sometimes we argue with the client. Sometimes we even fire them. So many companies are used to hiring contractors that they forget what it’s like to have a coach, a leader and a partner telling you what you need to do. If you want to win, you get a coach. If you just want someone else to run the race for you… don’t expect to win. Agencies produce winners.

I believe the word agency is one of the most overused terms in the marketing industry. I wish more agencies simply called themselves shops. Logo shops, web site shops, social media shops, video shops. With a shop, you walk in, pay and walk out. Of course, a shop wouldn’t be able to command the same wages that an agency does… perhaps that’s the problem!

Leave a Reply