Ваш контент воняет, потому что в нем отсутствуют эти элементы

воняет

Отраслевой отчет за отчетом по-прежнему утверждают, что гипер-релевантность и персонализация являются абсолютными ключами к увеличению конверсии. Так почему же тогда контент-маркетологи продолжают писать общую чушь, похожую на чушь всех остальных? Вчера вечером я проводил презентацию в местном Искры событие, и я назвал его:

Ваш контент - отстой. Точно так, как вы этого хотели.

Моя презентация заключалась не в том, чтобы оскорбить способность людей писать контент; это было критиковать их способность писать контент для своей аудитории. Мы всегда стараемся писать контент, мы верим важно, но это касается только части нашей общей аудитории.

Наша проблема в том, что наша аудитория разнообразна. У двух потенциальных клиентов с одинаковыми демографическими данными будет много разных процессов для развития отношений с вашей компанией. Мы не склонны принимать это во внимание.

сделать контент лучше

5 элементов для улучшения вашего контента

  1. Повышение познания - добавляя изображения, аудио или видео, вы усиливаете воздействие и познаваемость статьи, которую пишете.
  2. Сделать доступным для общего доступа - Оптимизация контента для повышения ценности читателей, если они делятся им, - отличная стратегия. Помогите читателям расширить свою сеть, помогите читателям продвигать свою личность, помогите читателям участвовать в обмене контентом со своим сообществом или сообщите им о причине, которой они поделятся, потому что им не все равно.
  3. Решения поддержки - на некоторых читателей влияют доверие, факты, эффективность, эмоции их сочетаний. Сбалансированный контент, содержащий все эти элементы, привлечет больше читателей.
  4. Убедить действие - включать контент, который движет убеждение - связь, взаимность, консенсус, дефицит, последовательность и авторитет.
  5. олицетворять - люди не включают и не выключают свою жизнь, когда они приходят или уходят с работы. На деловые покупки влияют друзья, семья и наше личное развитие. Ваша работа влияет на личные покупки. На покупку автомобиля, например, могут повлиять проблемы с расходом топлива при длительных поездках на работу.

Показательный пример: вчера мы провели обзор с компанией, занимающейся электронной коммерцией. У них невероятное удержание клиентов и высокий коэффициент конверсии, но со временем у них возникли трудности с привлечением новых клиентов. Когда мы с ними поболтали, первое, что они сказали нам, - насколько уникальна их компания. Они были на 100% американскими. Большинство ингредиентов их продуктов были американского производства (некоторые ингредиенты здесь нельзя было приобрести). Они отвечали на каждый звонок на свои телефоны. И они строят свой склад на 100% солнечной энергии!

  • Я понимаю, что это крайний сценарий, но все, чем они гордились в своей компании, было трудно или почти невозможно найти на их веб-сайте! Что, если бы мы изменили их содержание следующим образом:

    1. Добавьте изображение объекта, чтобы воздействовать на посетителя, как только он прибыл на место.
    2. Поделиться новости по достижению энергетической независимости. Социальная и экологическая ответственность - это дело, которое разделяют многие читатели.
    3. Включите отраслевые факты, инфографику, технические документы, отзывы и тематические исследования, чтобы помочь посетителям решения.
    4. У клиента уже есть начальные предложения по бесплатной доставке и скидкам. Возможно, добавление даты истечения срока может убедить человека сделать предложение дефицитный.
    5. Эти люди были полны энтузиазма! Почему бы не включить видеоролики, в которых рассказывается об истории компании, великолепном обслуживании клиентов и некоторых уникальных профилях сотрудников? Подключение лично с аудиторией приведет к конверсиям.

    Опять же, то, что вы считаете важным для вашего продукта или услуги, не обязательно является критическим для вашего клиента. Наше агентство обычно фокусируется на конверсиях. Но иногда клиентов больше интересует качество предоставляемого нами контента. Это то, о чем мы должны помнить, когда пишем контент, продвигающий нашу компанию!

    Как вы думаете?

    Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing,

Your Content Stinks Because It’s Missing These Elements

Industry report after report continues to purport the fact that hyper-relevance and personalization are absolute keys to increasing conversion rates. So why then do content marketers continue to write general drivel that is just like everyone else’s drivel? Last night I did a presentation at a local Sparks event and I called it:

Your Content Sucks. Exactly Like You Wanted It To.

My point with the presentation wasn’t to insult people’s ability to write content; it was to criticize their ability to write content for their audience. We tend always to fall back on writing content that we believe is important, but that’s only connecting to a fraction of our overall audience.

Our problem is that our audience is diverse. Two prospects with identical demographics will have many different processes for advancing a relationship with your company. We don’t tend to take that into consideration.

make-content-better

5 Elements to Enhance Your Content

  1. Increase Cognition – by adding imagery, audio, or video you will increase the impact and cognition of the article you’re writing.
  2. Make Shareable – optimizing content to build a readers’ value if they share it is an amazing strategy. Help readers grow their network, help readers promote their identity, help readers get involved sharing content to their community, or inform them of a cause that they will share because they care.
  3. Support Decisions – some readers are impacted by trust, facts, efficiency, emotion of combinations thereof. Balanced content that contains all these elements will connect with more readers.
  4. Persuade Action – include content that drives persuasion – linking, reciprocity, consensus, scarcity, consistency, and authority.
  5. Personalize – people don’t turn their lives on and off when they arrive or leave work. Business purchases are influenced by friends, family, and our personal development. Personal purchases are impacted by your work. A car purchase, for example, can be influenced by gas mileage concerns for long commutes.

Case in point, we did a review with an e-commerce company yesterday. They have incredible customer retention and high conversion rates, but over time they’ve had a difficult time acquiring new customers. When we chatted with them, the first thing they told us was how unique their company was. They were 100% American-based. The majority of their product ingredients were American-made (some ingredients couldn’t be acquired here). They answered their phones for every call. And they build their warehouse 100% solar-powered!

  • I realize this is an extreme scenario, but everything they were proud of about their company was difficult or nearly impossible to find on their website! What if we transformed their content with the following:

    1. Add an image of the facility to impact the visitor as soon as they arrived at the site.
    2. Share the news on attaining energy independence. Social and environmental responsibility is a cause that many readers will share.
    3. Include industry facts, infographics, whitepapers, testimonials, and case studies to help support visitors’ decisions.
    4. The client already has some initial free shipping and discount offers. Perhaps adding some expiration date could persuade the person by making the offer scarce.
    5. These folks were passionate! Why not include videos that capitalized on the history of the company, the amazing customer service, and some of the unique profiles of the employees? Connecting personally with the audience will drive conversions.

    Again, what you believe is critical to your product or service isn’t necessarily what your client believes is critical. Our agency typically focuses on conversions. But sometimes clients are more interested in the quality of the content that we provide. That’s something we should be keeping in mind as we write content that promotes our company!

    Leave a Reply