Вы недооцениваете социальные сети

технический документ roundpegRoundpeg недавно провел опрос в социальных сетях и собрал фантастический официальный документ по результатам. Когда я просматривал страницы, меня по-настоящему поразил один из результатов. Больше, чем 70% опрошенных владельцев бизнеса сказал социальные сети генерирует 10% или меньше их общего бизнеса.

По правде говоря, я не верю, что эти клиенты знают, какое влияние социальные сети оказали на их бизнес. Когда я смотрю на прямые запросы из ресурсов социальных сетей, даже у моей компании в социальных сетях было мало потенциальных клиентов. Но это не настоящая картина. Я знаю, что у меня есть потенциальные клиенты, которые исследовали меня в Интернете до того, как позвонить. Из всех зацепок, которые у меня были за последний год, только 2 были прямыми молва, которые не нашли меня в Интернете.

Однако из этих двоих они действительно говорили со мной, потому что человек, от которого они узнали обо мне был помолвлен со мной в социальных сетях. Итак ... на самом деле есть два способа задать вопрос о влиянии социальных сетей и ответить на него:

  1. Какой процент лидов вы получаете из социальных сетей?
  2. Какой процент ваших лидов исследовал вас через социальные сети или нашел вас через расширенную социальную сеть в Интернете?

Ответ на №1 низкий даже для меня! Однако ответ на второй вопрос - 2%. Конечно, как агентство социальных медиа, мы исключение. Однако я готов поспорить, что большинство ваших потенциальных клиентов исследовали вас в Интернете - в том числе в вашей социальной сети. Это означает, что социальные сети могут не управлять всем вашим бизнесом, но они влияют на ваш бизнес.

Социальные сети открыли и другие возможности, в том числе публичные выступления и даже написание книга блогов. Эти выступления привели к появлению зацепок… и я предполагаю, что книга тоже. Все это связано с усилиями, которые я вложил в социальные сети.

Когда у вас появится возможность, спросите своих лидов, исследовали ли они вас в Интернете через поиск, социальные сети или в своей бизнес-сети. Думаю, вы будете удивлены результатами!

Один комментарий

  1. 1

    Вы затронули действительно интересный момент. Большинство владельцев малого бизнеса на самом деле не знают, откуда взялся их бизнес. Например. Я встречаюсь с кем-то на мероприятии Rainmaker. Они не становятся клиентами, но они знакомят меня с кем-то, кто знакомит меня с кем-то, кто делает… К тому времени я уже забыл, что первоначальная связь пришла от Rainmakers.

    Или мои договаривающиеся клиенты, которые говорят мне, что ведут бизнес с желтых страниц, но никогда не спрашивают, почему из всех перечисленных компаний клиенты звонили им. Обычно это происходит потому, что они слышали о компании и просто искали ее номер телефона.

    Каждый владелец бизнеса должен иметь привычку задавать этот вопрос снова и снова, если они хотят знать, какие из их маркетинговых мероприятий действительно работают.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

You’re Underestimating Social Media

Roundpeg recently did a social media survey and put together a fantastic whitepaper on the results. As I read through the pages, one of the results really struck me. More than 70% of the business owners surveyed said social media generates 10% or less of their total business.

In truth, I don’t believe these customers know how much of an impact social media had on their business. As I look at direct requests from social media resources, even my social media company has had few leads generated. But that’s not the real picture. I know that I have prospects who researched me online prior to calling. Of all the leads that I’ve had in the last year, there’s only been 2 that were direct word of mouth that had not found me online.

However, of those two, they actually spoke to me because the person they found out about me from was engaged with me in social media. So… there’s actually two ways to ask and answer the question of social media influence:

  1. What percent of leads are you getting from social media?
  2. What percent of your leads researched you via social media or found you through your extended online social network?

The answer to #1 is low, even for me! The answer to #2, though, is 100%. Granted, as a social media agency, we’re an exception. However, I would be willing to bet that most of your leads that are coming in have researched you online – including within your social network. That means that social media may not be driving all your business, but it is impacting your business.

Social media has also opened other opportunities – including public speaking engagements and even writing a blogging book. Those speaking engagements have brought leads… and I’m guessing the book will, too. That’s all stemming from the efforts I’ve put into social media.

When you get the opportunity, ask your leads whether or not they researched you online through search, social media, or within their business network. My guess is that you’ll be surprised at the results!

One comment

  1. 1

    You touched upon a really interesting point. Most small business owners don’t really know where their business comes from. For example. i meet someone at a Rainmaker event. They don’t become a client, but they introduce me to someone, who introduces me to someone who does….By then I have forgotten that the original connection came from Rainmakers.

    Or my contracting clients who tell me they get business from the yellow pages, but never ask why out of all the companies listed the clients called them. Usually , it is because they had heard about the company, and were just looking for their phone number.

    Every business owner should make it a habit to ask that question over and over again ,if they want to know which of their marketing activities are really working.

Leave a Reply