Вы были обмануты MySpace

Мое пространствоНачну с того, что мне не нравится MySpace. На самом деле, я терпеть не могу MySpace. У меня есть учетная запись MySpace, так что я могу отслеживать своего сына, его друзей, а также то, что он пишет и публикует. Он знает, что причина в этом, и его это устраивает. Я даю ему большую свободу в Интернете, и взамен он не нарушает и не использует мое доверие. Он отличный ребенок.

Кажется, что все, что я нажимаю в MySpace, не отвечает или не загружается полностью. Пользовательский интерфейс мучительно ужасен. Я прочитал в Интернете, что это один из лучших сайтов в сети. Не знаю почему, это ужасно.

Теперь приходит правда о MySpace ...

1. MySpace НЕ имеет вирусного успеха.
2. MySpace.com - это спам 2.0.
3. Том Андерсон НЕ создавал MySpace.Том
4. Генеральный директор MySpace Крис ДеВулф связан со спамом в прошлом.
5. MySpace был прямой атакой на Friendster.com.

Итак ... получается, что MySpace - это просто сайт, созданный как дойная корова для рекламы. Довольно противно, да? Все мрачные подробности содержатся в сообщении Трента Лапински, репортера, который раскрыл правду о MySpace на Valleywag.

Звучит сомнительно? Да, я тоже так думаю. Еще хуже то, что владельцы MySpace, НовостиКорп, якобы пытались скрыть правду посредством преследований и судебных споров. Печально, что новостная организация… кто-то, защищенный Конституцией и хранитель «правды», может быть вовлечен в такое противное дело. Это еще один удар по крупной новостной организации… возможно, еще один последний вздох умирающего гиганта.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

You’ve been duped by MySpace

MySpaceI’ll start by saying that I don’t like MySpace. In fact, I can’t stand MySpace. I have a MySpace account so that I can keep track of my son, who his friends are, and what he’s writing and posting. He knows that’s the reason, and he’s okay with that. I give him a lot of freedom online, and in return, he doesn’t violate or use my trust. He’s a great kid.

It seems that everything I click in MySpace doesn’t respond or load fully. The user interface is excruciatingly terrible. I read online that it’s one of the top sites on the net. I’m not sure why, it’s terrible.

Now comes the truth of MySpace…

1. MySpace is NOT a viral success.
2. MySpace.com is Spam 2.0.
3. Tom Anderson did NOT create MySpace.Tom
4. MySpace’s CEO Chris DeWolfe is connected to a past of spam.
5. MySpace was a direct assault on Friendster.com.

So… it winds up that MySpace is merely a site designed as a cash cow for advertising. Pretty nasty huh? All the lurid details are in a ‘tell all’ from Trent Lapinski, a reporter who has uncovered the truth about MySpace at Valleywag.

Sound shady? Yea, I think so too. Even nastier is that the owners of MySpace, Newscorp, have allegedly been trying to cover the truth up through harassment and legal wrangling. It’s sad that a news organization… someone protected by the Constitution and keepers of the ‘truth’ would be involved in such a nasty business. This is yet another blow to a large news organization… perhaps another last breath of a dying giant.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Delivering Business Transformation for Fintech Companies

Delivering Business Transformation for Fintech Companies

As strategic partners to many fintech companies, Oracle NetSuite has successfully streamlined operations achieved at more than 40,000. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.