Zavers: распространение цифровых купонов от Google

решение для цифровых купонов zavers

Google расширяет свои возможности распространения цифровых купонов с Заверс. Zavers позволяет розничным продавцам доставлять нужные купоны нужным покупателям, расширять программы вознаграждений и отслеживать погашение в режиме реального времени. Покупатели находят скидки производителя на сайтах своих любимых розничных продавцов и добавляют цифровые купоны к своим онлайн-картам. Экономия автоматически списывается при оформлении заказа, когда покупатели проводят свою бонусную карту или вводят свои номера телефонов - сканирование или сортировка физических купонов не требуется.

Преимущества распространения цифровых купонов Zavers

  • Награды - Zavers от Google позволяет расширять существующие программы поощрения и вознаграждать покупки цифровыми купонами. Вы также можете предлагать покупателям скидки от производителя без необходимости создавать программу стимулирования.
  • Увеличьте скорость транзакций в реестре - купоны применяются к покупкам без проблем, без необходимости показывать и сканировать бумажные или цифровые купоны. Погашение происходит в режиме реального времени, что снижает трение и время оформления заказа. Клиенты, использующие Google Wallet, также могут мгновенно погасить свои купоны, коснувшись телефона при оформлении заказа.
  • Упростите расчет купонов - Zavers от Google упрощает и ускоряет расчеты и предотвращает мошенничество.
  • Увеличить размер корзины - Получите доступ к обширной сети купонов производителей Google, которые помогут вам увеличить размер корзины и увеличить посещаемость к новым проходам.
  • Целевое распространение - возможности сегментации потребителей позволяют доставлять нужные купоны нужным клиентам. Расширьте охват целевых купонов в Интернете с помощью рекламной сети Google и Медийной сети Google.

Модель оплаты за выкуп Zavers гарантирует отсутствие комиссии за распространение, показы или сохранения - платите только тогда, когда покупатель погасил купон на продвигаемый продукт. Контекстно-медийная сеть Google - крупнейшая рекламная сеть в своем роде, охватывающая более девяти из десяти человек в США.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail

Zavers: Digital Coupon Distribution from Google

Google is extending its reach into digital coupon distribution with Zavers. Zavers enables retailers to get the right coupons to the right shoppers, expand rewards programs, and track redemption in real-time. Shoppers find the manufacturer discounts on their favorite retailer websites and add the digital coupons to their online cards. Savings are automatically deducted at checkout when shoppers swipe their rewards card or type in their phone numbers – no scanning or sorting of physical coupons are necessary.

Benefits of Zavers Digital Coupon Distribution

  • Rewards – Zavers by Google allows you to extend existing incentive programs and reward shopping with digital coupons. You can also offer manufacturer discounts to customers without needing to create an incentive program.
  • Increase transaction speed at the register – coupons are applied to purchases seamlessly without the need to show and scan paper or digital coupons. Redemption occurs in real time, reducing friction and checkout time. Customers using Google Wallet can also instantly redeem their coupons by tapping their phone at checkout.
  • Simplify coupon settlement – Zavers by Google makes settlement easier, faster and prevents fraud.
  • Increase basket size – Get access to Google’s extensive network of manufacturer coupons to help you increase basket size and foot traffic to new aisles.
  • Target distribution – consumer segmentation capabilities allow you to deliver the right coupons to the right customers. Extend the reach of targeted coupons across the web with Google’s ad network and the Google Display Network.

Zavers’ pay-per-redemption model ensures there are no fees for distribution, impressions, or saves – only pay when a customer has redeemed a coupon for the promoted product. The Google Display Network is the largest advertising network of its kind, reaching more than nine out of ten people in the U.S.

Leave a Reply