JungleCon | Бесплатная виртуальная конференция с экспертами по продажам Amazon | 5-6 мая 2021 г.

Отправьтесь в путь к успеху Amazon с JungleCon, первой в истории конференции продавцов Jungle Scout. На JungleCon будут представлены эксклюзивные презентации, учебные пособия и идеи от экспертов-продавцов Amazon. Обновите свою стратегию продаж и выведите свой бизнес на новый уровень. JungleCon бесплатный? JungleCon - это бесплатная двухдневная виртуальная конференция, но для участия вы должны зарегистрироваться. Вам нужна подписка Jungle Scout для участия в JungleCon? Для участия в JungleCon вам не нужен план «Разведчик джунглей». Выберите сеансы

Веб-семинар: COVID-19 и розничная торговля - действенные стратегии для максимального увеличения ваших инвестиций в маркетинговое облако

Нет сомнений в том, что индустрия розничной торговли была раздавлена ​​пандемией COVID-19. Однако как клиенты Marketing Cloud у вас есть возможности, которых нет у ваших конкурентов. Пандемия ускорила внедрение цифровых технологий, и такое поведение будет продолжать расти по мере восстановления экономики. В этом вебинаре мы собираемся представить 3 общие тактики и 12 конкретных инициатив, которые ваша организация должна сделать сегодня в приоритетном порядке - чтобы не только пережить этот кризис, но и добиться успеха.

Создание клиентского опыта в финтехе | Веб-семинар по Salesforce по запросу

Поскольку цифровое взаимодействие продолжает оставаться в центре внимания компаний, предоставляющих финансовые услуги, путь к клиенту (персонализированная цифровая точка соприкосновения, происходящая через канал) является основой этого опыта. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, поскольку мы расскажем, как развивать ваши собственные пути привлечения, адаптации, удержания и повышения ценности для ваших потенциальных клиентов и клиентов. Мы также рассмотрим наиболее эффективные поездки, реализованные с нашими клиентами. Дата и время вебинара Это

JungleCon | Free Virtual Conference With Amazon Sales Experts | May 5-6, 2021

Embark on your journey to Amazon success with JungleCon, Jungle Scout‘s first-ever seller conference. JungleCon will feature exclusive presentations, tutorials, and insights from Amazon seller experts. Upgrade your selling strategy and take your business to new heights. Is JungleCon free? JungleCon is a free two-day virtual conference, but you must register to participate. Do you need a Jungle Scout subscription to attend JungleCon? You do not need a Jungle Scout plan to attend JungleCon. Select sessions

Webinar: COVID-19 and Retail – Actionable Strategies to Maximize Your Marketing Cloud Investment

There’s no doubt that the retail industry has been crushed by the COVID-19 pandemic. As Marketing Cloud customers, though, you have opportunities that your competitors don’t. The pandemic has accelerated digital adoption and those behaviors will continue to grow as the economy recovers. In this webinar, we’re going to provide 3 broad tactics and 12 specific initiatives across them that your organization should prioritize today – to not only survive this crisis but to thrive

Creating Customer Experience Journeys in Fintech | On Demand Salesforce Webinar

As digital experience continues to be the top area of focus for Financial Service companies, the customer journey (personalized digital touchpoint occurring across channel) is the foundation of that experience. Please join us as we provide insight into how to develop your own journeys for acquisition, onboarding, retention, and increasing value with your prospects and customers. We’ll also look at the most impactful journeys implemented with our customers. Webinar Date and Time This is a