День служения

Сегодня я услышал в новостях, что жена доктора Мартина Лютера Кинга хотела, чтобы этот день стал днем ​​служения. В этом сообщении есть некоторая ирония, когда я пишу этот пост от Starbuck's. Вот мой день сегодня:

Моя дочь вернулась домой вчера вечером с лихорадкой, которую мы лечили последние 24 часа. Это была ночь и день служения папе и брату! Папа бежит в аптеку за дополнительными вещами, брат убирает беспорядок, когда сестра не могла вовремя бежать в ванную. Ее температура поднялась настолько, что я позвонил доктору, который сказал мне подождать. Однако я знал, что у нас проблемы, когда я вошел в ее комнату, и она прыгала вверх и вниз на матрасе, в абсолютном бреду. Мы ее успокоили и снова уложили спать. Произнесите молитву - похоже, сегодня ночь будет долгой.

В то же время мой DSL решил выбросить после 4 лет безупречной связи. Итак, у меня было не менее 8 телефонных звонков в AT&T, визит одного линейного техника, а завтра ко мне приедет техник по DSL. Эпизод абсолютно нелепый. Я проверял электронную почту с помощью КПК в течение 1 дней и ничего не мог сделать. В периоды сна дочери я схожу с ума.

В довершение всего, мне постоянно звонили люди, которым сегодня нужна помощь. Я не смог никому по-настоящему помочь из-за того, что у меня отключился DSL. Итак, я сбежал на несколько минут сегодня вечером, оставив моего сына ответственным, а мою дочь спящей, чтобы вы все знали, что я служу как могу и надеюсь вернуться онлайни физически, и технически за пару дней.

Миссис Кинг, я знаю, что вы имели в виду кое-что еще, когда говорили о служении ... но я знаю, что вы поймете, что я сейчас делаю все, что в моих силах. 🙂

Одна хорошая новость сегодня: я внесен в список 150 лучших блогов по маркетингу, которые составил Тодд И ... Сейчас я №80!
Маркетинговые блоги Power 150

Спасибо, Тодд! Хороший алгоритм и механизм ранжирования!

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

A Day of Service

I heard on the news today that Dr. Martin Luther King’s wife wished for the day to be a day of service. There is some irony in the message as I write this post from Starbuck’s. Here’s my day today:

My daughter came home last night with a fever that we’ve been nursing for the last 24 hours. It’s been a night and day of Dad and brother service! Dad runs to the pharmacy for more stuff, brother cleans up the mess when sister wasn’t able to run to the bathroom in time. Her temperature spiked up enough that I called the Doctor, who told me to wait it out. I knew we were in trouble, though, when I went into her room and she was jumping up and down on the mattress, absolutely delirious. We calmed her down and got her back to sleep. Say a prayer – looks to be a long night tonight as well.

At the same time, my DSL decided to take a dump after 4 years of rock-solid connectivity. So I’ve had no fewer than 8 phone calls with AT&T, a visit from 1 ‘line’ technician, and tomorrow I have a ‘DSL’ technician coming. The episode is absolutely ridiculous. I have been checking email by PDA for 2 days and unable to really get anything done. During my daughter’s nap periods I’m going absolutely stir crazy.

Then, to top it off, I’ve had non-stop phone calls from folks who need assistance today. I haven’t been able to really help anyone due to my DSL being down. So I escaped for a few minutes tonight, leaving my son in charge and my daughter asleep, to let you all know I’m serving as best I can and hope to be back online, both physically and technically, in a couple days.

Mrs. King, I know you had something else in mind when you talked about service… but I know you’ll understand that I’m doing the best I can right now. 🙂

One piece of good news today, I’m listed on the Top 150 Power Marketing Blogs that Todd And put together… I’m currently #80!
Power 150 Marketing Blogs

Thanks, Todd! Nice algorithm and ranking mechanism!

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply