Остерегайтесь Интернет-знаменитостей

famo1

Несколько недель назад я получил письмо от женщины с вопросом о моем Книга по ведению блога и поисковой оптимизации. Это было немного грустное письмо - прочитав, что женщина, которая хотел Чтобы купить мою электронную книгу, я потратил кучу денег на сайте, о котором говорили, и в прошлом не приносил результатов. По иронии судьбы, они прочитали статью, на которую я потратил кучу денег.

Была основана Интернет Знаменитый Персональный сайт имел очень внушительную численность и даже более внушительный список рекламодателей. У них было более 50,000 XNUMX ежедневных читателей из всех источников распространения. Это хорошая аудитория! И публика была прикована к моему продукту. Все было: на глаз и на целевую аудиторию. Или это было?

Через месяц после публикации поста у меня даже нет 200 посетители с сайта. Это посетители… не конверсии… просто посетители. Из двухсот посетителей ни один человек не купил электронную книгу. Я оказался в таком же затруднительном положении, что и женщина, написавшая мне. Она жаловалась, что потратила кучу денег и так и не получила результата ни от одного из советов, которые она оплачиваемый для с рассматриваемого веб-сайта. Сайт был кем-то Интернет Знаменитый.

famo.jpg

Фото из блога Амита Гупты

Моя теория в Интернете знаменита

Итак, имея это в виду, и сбор Интернет Знаменитый люди, которых я знаю или с которыми имел дело, вот моя теория:

Интернет известный люди умеют одно ... делать себя Интернет известный.

Многие из них на самом деле не работают с клиентами (кроме тех, кто хочет кого-то нанять. Интернет известный и не жду результатов). Большинство из них заняты тем, что стараются сохранить видимость того, что за ними широко следят и что они умнее всех нас. Большинство из них быстрые, умные, остроумные и мастера очевидного. Многие из них продают книги. Некоторые из них заняты преувеличением цифр, чтобы не отставать от внешнего вида.

Они поняли, что переход от тяжелой работы и результатов к простому бытию Интернет Знаменитый был более легким способом заработать деньги. Зачем? Потому что мы хотим немного их сока ... мы хотим устроить поездку ... нам тоже нужен легкий маршрут.

Но это непросто. Не ждите результатов, если вы потратите немного денег на Интернет Знаменитый… Просто помните, что вы помогаете им оставаться знаменитыми. (И это тоже нормально!)

Об этом блоге

Вот почему я так увлечен этим блогом и блоггерами на его борту (и еще больше). Мы все маркетологи, которые каждый день работаем над улучшением успеха наших клиентов. Блог - это наша страсть, а не прибыль. Возможно, однажды мы вырвемся и будем Интернет Знаменитый. Если это я, не забудьте написать обо мне и привлечь меня к ответственности!

Что касается женщины, я отправил ей копию Корпоративный блог для чайников бесплатно и попросил ее заплатить, только если она получит пользу от книги. Это касается любого из вас! Если вы настроены скептически, я буду рад отправить вам копию!

3 комментариев

  1. 1

    Я думаю, что гласит пословица «не все то золото, что блестит». Очень жаль, что есть люди, которые не хотят гарантировать, что их продукт / услуга работает удовлетворительно.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing,

Beware the Internet Famous

A few weeks ago, I received an email from a woman asking about my Book on Blogging and SEO. It was a bit of a sad email – reading that a woman who wanted to buy my e-Book had spent a ton of money on the site where it was talked about and gotten no results in the past. Ironically, the article they read was one that I spent a ton of money on to put there.

The Internet Famous persons’ site had very impressive numbers and an even more impressive list of advertisers. They claimed well over 50,000 daily readers between all their distribution sources. That’s a nice audience to reach! And the audience was a shoe-in for my product. It was all there: eyeballs and targeted audience. Or was it?

A month after the post ran and I don’t even have 200 visitors from the site. That’s visitors… not conversions… simply visitors. Of the two-hundred visitors, not a single person actually purchased the e-Book. I found myself in the same predicament as the woman who wrote me. She complained that she had spent a bunch of money and never received a result from any of the advice she paid for from the website in question. The website was from someone Internet Famous.

famo.jpg

Photo from Amit Gupta’s blog

My Theory on Internet Famous

So, with that in mind, and the collection of Internet Famous people I know or have done business with, here’s my theory:

Internet famous people are good at one thing… making themselves Internet famous.

Many of them don’t actually work with clients (outside of those who want to hire someone Internet famous and don’t have expectations of results). Most of them are busy trying to keep up the appearance that they are widely followed and smarter than the rest of us. Most of them are quick, intelligent, witty, and masters of the obvious. Many of them have book deals. Some of them are busy exaggerating the numbers to keep up the appearance.

They figured out that the transition from hard work and results to simply being Internet Famous was an easier way to make money. Why? Because we want some of their juice… we want to hitch a ride… we want the easy route, too.

It’s not easy, though. Don’t expect to get results when you throw some money at the Internet Famous… just remember that you’re helping keep them famous. (And that’s okay, too!)

About this Blog

That’s why I’m so passionate about this blog and the bloggers on board (with more to come). We’re all marketers who work every single day to improve our clients’ success. The blog is our passion, not our profit. Perhaps one day we’ll break out and be Internet Famous. If that’s me, be sure to write about me and hold me accountable, though!

As for the woman, I sent her a copy of Corporate Blogging for Dummies for free and asked her to only pay if she benefitted from the book. That goes for any of you! If you’re skeptical, I’ll be glad to send you a copy!

3 Comments

  1. 1

    I think the saying goes "all that glitters is not gold." It is a shame that there are people out there that don't want to ensure that their product/service performs satisfactorily.

  2. 2

Leave a Reply