Охват влиятельных лиц против пропаганды бренда

влиятельные лица против защитников

Джей Баер - один из ведущих спикеров и авторов по социальному маркетингу, на которых я обращаю внимание. Недавно он написал фантастический пост в блоге и инфографику, в которых сравниваются влиятельные лица и защитники бренда.

Работа с влиятельными лицами - ключевой элемент многих социальных сетей и современных программ по связям с общественностью. Но они часто оказываются неэффективными в поведении, выходящем за рамки социальной болтовни. Я написал пост о том, почему это так называется Почему онлайн-поддержка влиятельных лиц переоценивается и как это исправить. Самая большая проблема в том, что мы склонны путать аудиторию с влиянием. Наличие большого количества подписчиков в Twitter не дает вам силы побуждать к действию, это дает вам возможность повышать осведомленность.

Посты «Против» популярны, но это не так. К счастью, маркетологам не нужно делать выбор между инвестированием в ту или иную стратегию. Это одна из таких стратегий. Во-первых, доказательство - это окупаемость инвестиций. Вы можете обнаружить, что программа поддержки влияния - это доступное средство привлечения внимания к вашему бренду и последующих конверсий. Если вы новый продукт или услуга, у вас может не хватить сторонников, и вам нужно задействовать влиятельную аудиторию. Во-вторых, в сети довольно сильный стадный менталитет. Влияние может привести к защите интересов, не обязательно одно или другое.

Я рекомендую всем прочитать сообщение и просмотреть инфографики. Программы пропаганды бренда могут дать фантастические результаты… узнайте, что Зуберанс могу сделать для вас!

Влиятельные лица против защитников

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Influencer Outreach Versus Brand Advocacy

Jay Baer is one of the leading social marketing speakers and authors that I pay attention to. He recently penned a fantastic blog post and infographic that provides a great comparison of influencers versus brand advocates.

Influencer outreach is a key element of many social media and modern public relations programs. But they often prove ineffective at driving behavior beyond social chatter. I wrote a post about why this is so, called Why Online Influencer Outreach is Overrated and How to Fix It. The biggest issue is that we tend to confuse audience with influence. Having a lot of Twitter followers doesn’t give you the power to drive action, it gives you the power to drive awareness.

“Versus” posts are popular but aren’t the reality. Fortunately, marketers don’t have to make a choice between investing in one strategy or the other. This is one of those strategies. First, the proof is in the return on investment. You may find that an influence outreach program is an affordable means of driving attention to your brand and subsequent conversions. If you’re a new product or service, you may not have enough advocates and you need to leverage influencer audiences. Second, there’s a pretty strong herd mentality on the web. Influence can lead to advocacy, it need not be one or the other.

I’d encourage everyone to read the post and review the infographic. Brand advocacy programs can drive fantastic results… check out what Zuberance can do for you!

Leave a Reply