Объясняющие советы и типы видеопроизводства

объяснительное видео производство

Мы прямо посреди другого объяснительное видео производство пока я пишу это, я увидел потрясающие результаты видео, которые мы уже создали, написали по сценарию или поделились. Это невероятно подробная инфографика о создании обучающих видеороликов, которые обеспечивают надежный процесс создания видеороликов, которые стимулируют взаимодействие и конверсию.

Итак, как создать поясняющее видео, которое повысит вашу конверсию? Чтобы помочь вам, я создал инфографику, в которой подробно описан процесс создания идеального объясняющего видео. Нил Патель, Quicksprout.

Мы поделились объясняющее видео на поясняющее видео что вы, возможно, захотите проверить. И мы поделились довольно многими примеры объясняющих видео, хотя в этой инфографике от Quicksprout даже больше!

Если вы хотите увидеть другое руководство по Объясняющее Видео Производство, посетите McCoy Productions Руководство по созданию объяснительного видео.

Единственное улучшение, которое я внесу в эту инфографику, - это объяснительное видео производство шаги определены. Шаг 2 - это сценарий, а шаг 3 - раскадровка видео в голове. Я не согласен ... и настаивал бы на создании чернового рисунка каждой сцены с соответствующим сценарием, а затем выкладывания его на стене или столе, что дает гораздо более четкую картину простоты и темпа поясняющего видео. Каждый видеодизайнер, с которым мы работали, поставлял его, и это сэкономило массу рабочего времени.

Если бы нам пришлось перемещаться вперед и назад по развернутому видео, мы могли бы потратить время на анимацию неиспользуемых сцен или пропустить создание сцен, которые необходимо было добавить. Подобно тому, как макеты приложений экономят время на разработку, макеты сцен сэкономят вам массу усилий при создании объясняющего видео.

Производство-Объяснение-Видео

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics

Explainer Video Production Tips and Types

We’re right in the middle of another explainer video production as I’m writing this and have seen amazing results from the videos we’ve already produced, scripted, or shared. This is an incredibly thorough infographic on creating explainer videos that provides a solid process for creating videos that drive engagement and conversions.

So, how do you create an explainer video that will increase your conversion rate? In order to help you out, I’ve created an infographic that breaks down the process of creation of the perfect explainer video. Neil Patel, Quicksprout.

We’ve shared an explainer video on explainer videos that you might want to check out. And we’ve shared quite a few examples of explainer videos, although this infographic from Quicksprout has even more!

If you’d like to see another guide on Explainer Video Production, check out the McCoy Productions Guide on Explainer Video Production.

The only improvement I’d make to this infographic are the explainer video production steps defined. Step 2 is the script and step 3 is storyboarding the video in the head. I disagree… and would insist producing a rough drawing of each scene with the appropriate script, then laying it out on a wall or table, provides a much clearer picture of the simplicity and pace of the explainer video. Every video designer we’ve worked with has supplied this and it’s saved a ton of production time.

Had we had to move back and forth on the developed video, we may have wasted time on animating scenes that would not be used, or missing production of scenes that needed to be added. Much like mockups of an application save development time, scene mockups will save you a ton of effort in your explainer video production.

Production-Explainer-Video

Leave a Reply