10 советов по выигрышной стратегии геймификации

Советы по геймификации

Меня очаровывают люди. Сделайте им фантастическое маркетинговое сообщение со скидкой, и они уйдут… но дайте им возможность выиграть значок на странице своего профиля, и они будут бороться за это. Я развлекаюсь, когда чувствую себя обезумевшим после потери пост мэра на Foursquare - это смешно. Вот только что геймификации зависит от.

Почему работает геймификация?

Геймификация работает, чтобы удовлетворить некоторые из самых фундаментальных человеческих желаний: признание и вознаграждение, статус, достижения, соревнование и сотрудничество, самовыражение и альтруизм. Люди жаждут этих вещей как в повседневном мире, так и в Интернете. Геймификация напрямую связана с этим.

Bunchball является одним из игроков на рынке, который помогает маркетологам внедрять тактику геймификации на своих сайтах и ​​в приложениях. Они распространили новый технический документ, Победа с геймификацией: советы из пособия для экспертов. Это неплохое чтение. Вот несколько рекомендаций по разработке собственной стратегии геймификации:

  1. Определите сообщество - Геймификация обычно требует поддержки Сообщества. Основные человеческие желания подкрепляются, когда об этом свидетельствуют другие. Также важно иметь других людей, с которыми можно соревноваться и сравнивать достижения.
  2. Нарисуйте свои цели - Создавая решение для геймификации, убедитесь, что вы разрабатываете что-то, что соответствует среднему уровню между пользовательским опытом и вашими бизнес-целями.
  3. Расставьте приоритеты в действиях вы хотите, чтобы ваши пользователи приняли - лучший способ приблизиться к этому - использовать стандартную систему ранжирования. После того как вы определили действия для своей программы, вы захотите расположить их в порядке значимости. Начните с наименее ценного действия и дайте ему коэффициент «1». Работая оттуда, присвойте относительные значения всему остальному.
  4. Разработайте систему балльной шкалы - Баллы - отличный способ вознаградить пользователя за то, что он делает что-то ценное для вас (например, покупка, загрузка, обмен). Конечно, баллы также могут быть способом вознаграждения пользователей друг друга. В конечном счете, они должны работать как способ предоставить пользователям некоторую покупательную способность.
  5. Уровни использования - Попробуйте выбрать метки, которые различают престиж на каждом уровне. Хотя использование чисел является самым простым, умные, интуитивно понятные имена, связанные с темой вашей программы, могут быть очень эффективными.
  6. Делайте визуально привлекательные значки и трофеи - Создавая значок или трофей, убедитесь, что он выглядит привлекательным и привлекательным. Значок также должен соответствовать аудитории и тематике
    программа.
  7. Добавить награды - Наградой может быть все, что мотивирует ваших пользователей: очки, значки, трофеи, виртуальные предметы, открываемый контент, цифровые товары, физические товары, купоны и т. Д.
  8. Используйте обратную связь в реальном времени - Обратная связь в режиме реального времени - отличный способ мгновенно распознать достижения ваших пользователей и отреагировать на них.
  9. Используйте виртуальные товары - Виртуальные товары отлично подходят для «выжигания» - чего-то, на что пользователи могут поставить свои точки.
  10. Мобильный, социальный и географический - Мобильный таргетинг, социальные сети и географический таргетинг - отличные дополнения к вашей программе, когда вы можете связать воедино весь опыт, кроссплатформенный, поделиться им и настроить таргетинг по местоположению.

Bunchball - ведущий провайдер корпоративной геймификации, который используется для повышения ценности участия, вовлеченности, лояльности и доходов. Платформа геймификации Bunchball - это высокомасштабируемый и надежный облачный сервис для геймификации веб-сайтов, социальных сообществ и мобильных приложений. Bunchball отслеживает более 20 миллиардов действий, которые приводят к лояльности клиентов и вовлечению их сотрудников.

Скачать Winning with Gamification: Tips from the Expert's Playbook

3 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Instagram Marketing, LinkedIn Marketing, Pinterest Marketing, ,

10 Tips for a Winning Gamification Strategy

Gamification Tips

People fascinate me. Give them a fantastic marketing message with a discount and they’ll walk away… but allow them the opportunity to win a badge on their profile page and they’ll fight for it. I amuse myself as I find myself distraught after losing a mayorship on Foursquare – it’s ridiculous. That’s just what gamification depends on.

Why Does Gamification Work?

Gamification works to satisfy some of the most fundamental human desires: recognition and reward, status, achievement, competition and collaboration, self-expression, and altruism. People are hungry for these things both in their everyday world and online. Gamification taps directly into this.

Bunchball is one of the players out on the market that helps marketers implement gamification tactics with their sites and applications. They’ve distributed a new whitepaper, Winning with Gamification: Tips from the Expert’s Playbook. It’s quite a good read. Here are some highlights on developing your own gamification strategy:

  1. Identify the Community – Gamification usually requires a supporting Community. The fundamental human desires are bolstered when others bear witness to it. It is also important to have other people with whom to compete and compare accomplishments.
  2. Map your goals – When creating your gamification solution, make sure you design something that fits in the middle between the user experience and your business goals.
  3. Prioritize the actions you want your users to take – The best way to approach this is with astandard ranking system. Once you have identified the Actions for your program, you will want to rank them in order of value. Start with the least valuable action and give it a factor of ‘1.’ Working from there, assign relative values to everything else.
  4. Develop a point scale system – Points are a great way of rewarding a user for doing something that is of value to you (i.e., purchase, download, share). Of course, points can also be a way for users to reward each other. Ultimately, they should work as a way to give users some form of spending power.
  5. Use levels – Try to select labels that distinguish the prestige between each level. While using numbers is the easiest, clever, intuitive names tied into the theme of your program can be very effective.
  6. Make visually appealing badges and trophies – When designing a badge or trophy, make sure it is visually appealing and eye- catching. The badge should also be relevant to the audience and the theme of
    the program.
  7. Add rewards – A reward can be anything that motivates your users: Points, Badges, Trophies, Virtual Items, Unlockable Content, Digital Goods, Physical Goods, Coupons, etc.
  8. Use real-time feedback – Real-time feedback is a great way to instantly recognize and respond to your users’ accomplishments.
  9. Use Virtual Goods – Virtual goods are great for point “burn” – something for users to put their points towards.
  10. Mobile, Social, and Geo – Mobile, Social Media, and Geographic targeting are great additions to your program when you can tie together the entire experience cross-platform, get it shared, and target it by location.

Bunchball is a leading provider of enterprise gamification, used to drive high value participation, engagement, loyalty and revenue. Bunchball’s gamification platform is a highly scalable and reliable cloud-based service for gamifying websites, social communities, and mobile applications. Bunchball has tracked over 20 billion actions that lead to customer loyalty and employee engagement for their clients.

Download Winning with Gamification: Tips from the Expert’s Playbook

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Driving Employee Experience: The Critical Role of Internal Communications

Driving Employee Experience: The Critical Role of Internal Communications

With communications being key to both engagement and employee experience, we set out to investigate how comms are conducted by IC teams and how they resonate with employees. Download Now

3 Comments

  1. 1

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.