Заказ высококачественных нестандартных наклеек за 2 минуты с наклейкой Mule

Один из моих клиентов собирается провести презентацию продаж и попросил меня порекомендовать наклейки для ноутбука для его собственного ноутбука и в качестве подарка своим клиентам и клиентам. Честно говоря, я заказал наклейки в Интернете, и единственными высококачественными наклейками, которые я когда-либо получал по хорошей цене и отличному результату, были Sticker Mule. Ключ к моему выбору - наклейка, которая легко снимается

Как использовать собрание Zoom для записи удаленного гостя в свой подкаст отдельными треками

Я не могу рассказать вам обо всех инструментах, которые я использовал или на которые подписался в прошлом для удаленной записи интервью подкастов - и у меня были проблемы со всеми из них. Неважно, насколько хорошо у меня было подключение или качество оборудования… периодически возникающие проблемы с подключением и качество звука почти всегда заставляли меня бросать подкаст. Последним приличным инструментом, который я использовал, был Skype, но приложение не было широко распространено, поэтому я

Moz Local: максимизируйте свое присутствие в Интернете за счет листинга, репутации и управления предложениями

Поскольку большинство людей узнают о местных компаниях и находят их в Интернете, активное присутствие в Интернете имеет важное значение. Точная информация о компании, фотографии хорошего качества, последние обновления и ответы на отзывы помогают людям больше узнать о вашем бизнесе и часто определять, покупать ли они у вас или у вашего конкурента. Управление листингом в сочетании с управлением репутацией может помочь местным компаниям улучшить свое присутствие в Интернете и улучшить репутацию, позволяя им управлять некоторыми из

Как использовать Font Awesome в Illustrator и других приложениях

Моему сыну нужна была визитная карточка для его диджейского и музыкального бизнеса (да, он почти получил докторскую степень по математике). Чтобы сэкономить место при отображении всех его социальных каналов на его визитной карточке, мы хотели предоставить чистый список с использованием значков для каждой службы. Вместо того, чтобы покупать каждый логотип или коллекцию на сайте стоковых фотографий, мы использовали Font Awesome. Font Awesome предоставляет масштабируемые векторные иконки, которые могут

Outgrow: увеличьте рентабельность инвестиций в контент-маркетинг с помощью интерактивного контента

В недавнем подкасте с Маркусом Шериданом он рассказал о тактике, которую компании упускают из виду, когда они развивают свои усилия в области цифрового маркетинга. Вы можете прослушать весь эпизод здесь: Один из ключевых моментов, о котором он говорил, когда потребители и компании продолжают самостоятельно управлять своим клиентским циклом, - это интерактивный контент. Маркус упомянул три типа интерактивного контента, которые позволяют самостоятельно управлять собой: Самостоятельное планирование - способность потенциального клиента создать

Visme: мощный инструмент для создания потрясающего визуального контента

Все мы слышали, что изображение стоит тысячи слов. Сегодня это не может быть более правдоподобным, поскольку мы являемся свидетелями одной из самых захватывающих коммуникационных революций всех времен, когда изображения продолжают заменять слова. Средний человек запоминает только 20% прочитанного, но 80% того, что видит. 90% информации, передаваемой в наш мозг, является визуальной. Вот почему визуальный контент стал самым важным способом

Работа с файлом .htaccess в WordPress

WordPress - отличная платформа, которая стала еще лучше благодаря тому, насколько подробная и мощная стандартная панель управления WordPress. Вы можете многого добиться в плане настройки внешнего вида и функционирования вашего сайта, просто используя стандартные инструменты WordPress. Однако в жизни любого владельца веб-сайта наступает время, когда вам нужно будет выйти за рамки этой функциональности. Работа с WordPress .htaccess

Руководство по типам и инструментам для создания онлайн-видеокурсов

Если вы хотите создать онлайн-учебник или видеокурс и вам нужен удобный список всех лучших инструментов и стратегий, тогда вам понравится это окончательное руководство. За последние несколько месяцев я лично исследовал и протестировал множество инструментов, оборудования и советов для создания успешных учебных пособий и видеокурсов для продажи в Интернете. А теперь вы можете отфильтровать этот список, чтобы быстро найти то, что вам нужно больше всего (есть кое-что

How to Use A Zoom Meeting to Record A Remote Guest On Your Podcast in Separate Tracks

I can’t tell you all the tools that I’ve used or subscribed to in the past to record podcast interviews remotely – and I had problems with all of them. It didn’t matter how good my connectivity was or the quality of the hardware… intermittent connectivity issues and audio quality almost always made me toss the podcast. The last decent tool that I used was Skype, but adoption of the application wasn’t widespread so my

Moz Local: Maximize Your Local Online Presence Through Listing, Reputation, and Offer Management

As a majority of people learn about and find local businesses online, a robust online presence is essential. Accurate information about the business, good quality photos, the latest updates, and responses to reviews help people learn more about your business and often determine whether they choose to purchase from you or your competitor. Listing management, when combined with reputation management, can help local businesses improve their online presence and reputation by enabling them to manage some of the

How to Use Font Awesome in Illustrator and other Applications

My son needed a business card for his DJ and music production business (yes, he’s almost got his Ph.D. in Math). To save space when displaying all of his social channels on his business card, we wanted to provide a clean list using the icons for each service. Rather than purchasing each of the logos or a collection from a stock photo site, we used Font Awesome. Font Awesome gives you scalable vector icons that can

Outgrow: Increase Your Content Marketing ROI with Interactive Content

On a recent podcast with Marcus Sheridan, he spoke about the tactics that businesses are missing the mark on when they’re developing their digital marketing efforts. You can listen to the entire episode here: One key that he spoke to as consumers and businesses continue to self-direct their customer journeys is interactive content. Marcus mentioned three types of interactive content that enable the self-direction: Self-scheduling – the ability for a prospect to set up a

Visme: A Power Tool for Creating Awesome Visual Content

We’ve all heard that an image is worth a thousand words. This could not be truer today as we witness one of the most exciting communication revolutions of all time–one in which images continue to replace words. The average person remembers only 20% of what they read but 80% of what they see. 90% of the information transmitted to our brain is visual. That’s why visual content has become the single most important way to

Working With The .htaccess File In WordPress

WordPress is a great platform that is made all the better by how detailed and powerful the standard WordPress dashboard is. You can achieve much, in terms of customizing the way that your site feels and functions, by simply using the tools that WordPress has made available to you as standard. There comes a time in any website owner’s life, however, when you will need to go beyond this functionality. Working with the WordPress .htaccess

A Guide To The Types and Tools To Start Creating Online Video Courses

If you want to make an online tutorial or video course and need a handy list of all the best tools and strategies, then you will love this ultimate guide. Over the past several months, I have personally researched and tested many tools, hardware and tips to create successful tutorials and video courses to sell on the internet. And now you can filter this list to quickly find what you need most (there is something

10 Brand Monitoring Tools That You Can Get Started With For Free

Marketing is such a vast area of knowledge that sometimes it can be overwhelming. It feels like you need to do a ridiculous amount of things at once: think through your marketing strategy, plan out content, keep an eye on SEO and social media marketing and so much more.  Luckily, there is always martech to help us. Marketing tools can take a load off our shoulders and automate the tedious or less exciting parts of