Технология для успешных продаж

Экранный снимок 2013 04 15 на 11.01.54 AM

В современном мире технологии и возможности продаж идут рука об руку. Крайне важно, чтобы вы отслеживали действия своего потенциального клиента, чтобы квалифицировать их как горячих или слабых потенциальных клиентов. Как потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим брендом? Они взаимодействуют с вашим брендом? Какие инструменты вы используете для этого?

Мы работали с нашими спонсор коммерческого предложения, TinderBox, чтобы создать инфографику о различных инструментах и ​​процессах, которые компании используют для отбора и отслеживания потенциальных клиентов. Несмотря на то, что воронка продаж меняется, в цикле продаж все еще есть несколько отдельных этапов: маркетинг и продажи, поиск потенциальных клиентов, квалификация, подтверждение, переговоры и заключение сделок. Процесс может быть нелинейным, но эти шаги важны для закрытия продаж.

Какие из этих инструментов вы используете, чтобы сократить цикл продаж? Как вы создаете возможности для своей команды в плане расширения продаж? Использование правильных инструментов поможет вам достичь «продажного золота».

Технология для успешных продаж, модельная модель

6 комментариев

  1. 1

    «Какие из этих инструментов вы используете, чтобы сократить цикл продаж? Как вы создаете возможности для своей команды в плане расширения продаж? Использование правильных инструментов поможет вам достичь «продажного золота».

    Я не мог с тобой согласиться. Использование правильных инструментов - и я должен сказать, что их эффективное использование - может сэкономить вам массу времени и сделать вашу работу намного более эффективной. Однако проблема заключается в том, что многие люди не могут использовать эти инструменты или используют их неэффективно.

    • 2

      Спасибо за комментарий, Энн! Я тоже с тобой согласен. Я думаю, что эффективное использование инструментов в настоящее время является проблемой - люди отвлекаются или не тратят время на обучение. Таким образом, вы можете потерять много разных возможностей.

  2. 3
  3. 4

    Мне нравится, как DK New Media является партнером Tinderbox, и инфографика предлагает Tinderbox на 300% больше, чем любой другой инструмент здесь. Интересно, сколько других инструментов здесь связано с DK New Media и Tinderbox. Неужели это слишком большая надежда на целостный взгляд на программное обеспечение для маркетинга / продаж, имеющееся в нашем распоряжении?

  4. 5

    Я люблю инфографику, Дженн. Очень хорошо сделано - по крайней мере, с точки зрения того, кто участвовал в обеих сторонах цепочки спроса. Я также согласен с приведенными выше комментариями - люди выпадают из фазы принятия этих инструментов.

    • 6

      Спасибо, Брайан! Я ценю твои мысли. Я думаю, что существует так много инструментов, что трудно понять, что вы ищете или для чего их на самом деле следует использовать. Это будет важная вещь, о которой нужно подумать с точки зрения брендинга, когда компании должны иметь возможность эффективно объяснять, для чего они могут / должны использоваться. И, с другой стороны, пользователи должны знать, чего они хотят, чтобы не вкладывать средства во что-то, что изначально не будет способствовать достижению их цели.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Sales Enablement

Technology for Successful Sales Enablement

In today’s world, technology and sales enablement go hand in hand. It’s imperative that you’re tracking your prospect’s activities in order to qualify them as hot or soft leads. How are prospects interacting with your brand? Are they interacting with your brand? What tools are you using to track this?

We worked with our sales proposal sponsor, TinderBox, to create an infographic about the different tools and processes that companies use to qualify and track leads. Even though the sales funnel is changing, there are still some distinct phases during the sales cycle: Marketing & Sales, Prospecting, Qualifying, Confirming, Negotiating, and Transacting. The process might not be linear, but these steps are important to closing sales.

Which of these tools are you using to shorten your sales cycle? How are you creating opportunities for your team in regards to sales enablement? Using the right tools will help you get to “sales gold.”

Technology-For-A-Successful-Sales-Enablement-Model-mod

6 Comments

  1. 1

    “Which of these tools are you using to shorten your sales cycle? How are you creating opportunities for your team in regards to sales enablement? Using the right tools will help you get to “sales gold.”

    I couldn’t agree with you more. Using the right tools – and I have to say using them effectively – can save you loads of time and make your work much more effective. However, the problem with this is that many people can’t use these tools or they are using them ineffectively.

    • 2

      Thanks for your comment, Anne! I agree with you as well. I think using tools effectively is a problem nowadays – people get distracted or don’t take the time to learn. Therefore, you could be losing a lot of different opportunities.

  2. 3
  3. 4

    I like how DK New Media is a partner with Tinderbox and the infographic suggests Tinderbox 300% more than any other tool on here. I wonder how many other tools on here are affiliated with DK New Media and Tinderbox. Is it too much to hope for a holistic view of marketing/sales software at our disposal?

  4. 5

    I love the infographic, Jenn. Very well done–at least from the perspective of someone that has been in both silos of the demand chain. I agree with the comments above as well–people are falling out of the adoption phase for these tools.

    • 6

      Thanks, Brian! I appreciate your thoughts. I think there are so many tools out there that it’s hard to know what you’re looking for or what they should actually be used for. That will be an important thing to think about from the branding standpoint, where companies need to be able to effectively explain what they can/should be use for. And, on the other side of that coin, users need to know what they want as well so they don’t invest in something that’s not going to support their goal in the first place.

Leave a Reply