Тенденции в области маркетинга в социальных сетях, 2014 г.

Праздник 2014 года, маркетинг в социальных сетях

Похоже, это будет большой сезон праздников для Facebook, где 92% маркетологов рассчитывайте потратить большую часть своего бюджета на социальный маркетинг! В целом ожидается, что потребители потратят в этом году на 8% больше, чем в прошлом году - 650 миллиардов долларов. И маркетологи абсолютно рассматривают социальные сети как ключевой источник для расширения своего рынка!

Праздничный маркетинговый сезон 2014 года почти наступил! Если вы похожи на нас, вы уже вовсю планируете свои праздничные кампании. Так почему бы не сделать шаг назад и не узнать, что другие маркетологи думают об этом праздничном сезоне в социальных сетях? Узнайте, куда инвестируют маркетологи, какие сети становятся влиятельными игроками, каковы основные цели маркетологов для социальных сетей и многое другое. Роб Мэннинг, Offerpop

Offerpop использует эту инфографику, чтобы запустить новую почтовую программу, в которой маркетологи могут Подпишитесь и получите сезонное маркетинговое вдохновение на свой почтовый ящик. Серия бесплатного контента предоставит советы и тренды в области цифровых и социальных сетей, которые вам нужно знать в период Черной пятницы и в последующий период. Получайте инфографику, отчеты об исследованиях, маркетинговые планы, буклеты и многое другое в течение всего года.

Праздничный маркетинг в социальных сетях 2014

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, , Marketing Infographics

2014 Holiday Social Media Marketing Trends

Looks like this is going to be a huge holiday season for Facebook, where 92% of marketers expect to spend the majority of their social marketing budget! In total, consumers are expected to spend 8% more this year than they did last year – $650 billion. And marketers are absolutely viewing social as a key source to extend their market!

The 2014 Holiday marketing season is almost here! If you’re like us, you are already in full swing planning out your holiday campaigns. So why not take a step back and examine what other marketers are thinking for this holiday season on social? Learn where marketers are investing, what networks are emerging as power players, what marketers primary goals are for social and more. Rob Manning, Offerpop

Offerpop is using this infographic to kick off a new email program where marketers can sign up and get seasonal marketing inspiration in your inbox. The free content series will provide digital and social tips and trends you need to know for Black Friday and beyond. Get infographics, research reports, marketing plans, look books, and more, all year long.

2014 Social Media Marketing for the Holidays

Leave a Reply