Как провести A / B-тест на целевой странице

как протестировать целевую страницу

Lander - это доступная платформа для целевых страниц с надежным A / B-тестированием, доступным пользователям для повышения коэффициента конверсии. A / B-тестирование по-прежнему является проверенной методологией, которую используют маркетологи для получения дополнительных конверсий из существующего трафика - отличное средство для расширения бизнеса без дополнительных затрат!

Что такое A / B-тестирование или сплит-тестирование

A / B-тестирование или сплит-тестирование - это эксперимент, в котором вы одновременно тестируете две разные версии целевой страницы. По сути, это не что иное, как применение научного метода к вашим маркетинговым усилиям в Интернете.

Один из ключей к тому, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые данные для подтверждения результатов, - это измерение количества посетителей и конверсий и расчет того, есть ли у теста статистическая гарантия. KISS Metrics предоставляет отличное руководство по Как работает A / B-тестирование а также инструмент для вычисление значимости результатов.

В своей интерактивной инфографике A / B-тестирования Landers проводит пользователя через успешное тестирование целевой страницы и предоставляет отчеты о результате:

  • Всегда проверяйте один элемент в каждом тесте, например макет, заголовок, подзаголовок, призыв к действию, цвета, отзывы, изображения, видео, длину, структуру и даже различные виды контента.
  • Выбирайте, что тестировать, и разрабатывать разные версии на основе вашего поведения пользователя, передовых практик и других исследований. Помните, что для каждого теста нужно развертывать и тестировать только один элемент.
  • Запустите тест достаточно долго, чтобы получить статистическую уверенность в результатах, но обязательно завершите тест и опубликуйте свою выигрышную версию как можно скорее, чтобы максимизировать конверсию.

С помощью инструмента Lander вы можете создать и протестировать до трех разных версий каждой целевой страницы одновременно. Это означает, что вы сможете создавать разные версии своей целевой страницы под одним и тем же URL-адресом.

landers_ab-testing-infographic_900

Один комментарий

  1. 1

    Привет, Дуглас! Спасибо за объяснение, как запустить AB-тест целевой страницы с помощью Lander. Отличное объяснение и полезные советы! Мы приглашаем ваших читателей попробовать нашу 30-дневную бесплатную пробную версию и оптимизировать свои целевые страницы. С уважением!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Technology

How to Run an A/B Test on Your Landing Page

Lander is an affordable landing page platform with robust A/B testing available to users to increase your conversion rates. A/B testing continues to be a proven methodology that marketers use to squeeze additional conversions from existing traffic – a great means of getting more business without spending more money!

What is A/B Testing or Split Testing

A/B testing or split testing is as it sounds, is an experiment where you test two different versions of a Landing Page simultaneously. It’s basically nothing more than the application of a scientific method to your online marketing efforts.

One key to ensure you have the necessary data to support the results is measuring the volume of visitors and conversions, and calculating whether or not there’s a statistical assurance to the test. KISS Metrics provides a great primer on How A/B Testing Works as well as a tool for calculating the significance of the results.

In their interactive A/B Testing infographic, Landers walks the user through successfully testing their landing page and provides reporting on the result:

  • Always test one element per test such as a layout, headline, sub-heading, call-to-action, colors, testimonials, images, videos, length, structure and even different kinds of content.
  • Choose what to test and develop different versions based on your user behavior, best practices, and other research. Remember, only one element per test should be deployed and tested.
  • Run the test long enough to get a statistical assurance of the results, but be sure to end the test and put your winning version live as soon as possible to maximize conversions.

With Lander’s tool, you can create and test up to three different versions of each landing page simultaneously. That means you’ll be able to create different versions of your landing page under the same URL.

landers_ab-testing-infographic_900

One comment

  1. 1

    Hi Douglas! Thanks for explain how to run an AB Test of a Landing Page using Lander. Great explanation and useful advices! We invite your readers to try our 30-Days Free Trial and optimize their Landing Pages. Regards!

Leave a Reply