О команде Martech Zone

Все началось с книжного клуба.

Да я серьезно. Я начал работать в Интернете более двух десятилетий назад. Моим первым сайтом был сайт под названием Helping Hand, который собрал лучшие сайты со всего Интернета, чтобы помочь людям с их компьютерами и с навигацией по ресурсам в Интернете. Спустя годы я продал домен компании, которая помогла людям бросить курить, что стало одним из моих первых big контракты.

Я начал вести блог о блоггере и поэтично рассказывал обо всем, от политики до инструментов Интернета. Я был повсюду и писал в основном для себя - без особой аудитории. Я был членом клуба маркетинговой книги в Индианаполисе, который быстро вышел из-под контроля. Со временем я обнаружил, что все больше и больше людей обращаются ко мне за советом по технологиям. Сочетание моего технологического опыта и моей деловой и маркетинговой проницательности пользовалось большим спросом, поскольку Интернет быстро внес изменения в отрасль.

После прочтения Голые разговоры, У меня была мотивация улучшать бренд и контролировать контент на сайте. Я также хотел большего контроля над внешним видом своего блога, поэтому в 2006 году перешел на свой домен dknewmedia.com и создал свой первый сайт WordPress. Поскольку я был сосредоточен на маркетинговых технологиях, я не хотел, чтобы домен с моим именем мешал мне, поэтому я переместил сайт (болезненно) в его новый домен в 2008 году, где он с тех пор растет.

DK New Media

Самый большой Martech Zone принадлежит и управляется DK New Media, агентство, которое я начал в 2009 году. После работы практически со всеми крупными отделами интернет-маркетинга в течение моего пребывания в ExactTarget и запуска Компендиум, Я знал, что в такой сложной отрасли есть большой спрос на мой опыт и руководство.

DK New Media это моя личная компания, которая курирует мои публикации, подкасты, семинары, вебинары и выступления. Highbridge мой Партнерское агентство Salesforce который помогает компаниям максимизировать свои инвестиции в продукты Salesforce и Marketing Cloud. Мы предлагаем интеграцию, миграцию, обучение, стратегический консалтинг и индивидуальную разработку. 

Большое спасибо за вашу поддержку на протяжении многих лет!

Douglas Karr

Douglas Karr
генеральный директор, DK New Media

Самый большой Martech Zone с гордостью принимает Хостинг WordPress под управлением Flywheel и мы являемся партнером.

About Martech Zone

It all started as a book club.

Yes, I’m serious. I started my work on the web more than two decades ago. My first site was a site called Helping Hand that curated the best sites from around the web to help people with their computers and with navigating resources on the Internet. Years later I sold the domain to a company that helped folks quit smoking, one of my first big contracts.

I began blogging on blogger and waxed poetic about everything from politics to Internet tools. I was all over the place and mostly wrote for myself – without much of an audience. I belonged to a Marketing Book club in Indianapolis that quickly grew out of control. Over time, I found out that more and more of the group were coming to me for technology advice. The combination of my technology background and my business and marketing acumen was in high demand as the Internet rapidly brought change to the industry.

After reading Naked Conversations, I was motivated to better brand and control the content on the site. I also wanted more control over the look and feel of my blog, so I moved to my domain, douglaskarr.com, in 2006 and built my first WordPress site. Since I was focused on marketing technology, I didn’t want the domain with my name to get in the way, so I moved the site (painfully) to its new domain in 2008 where it’s grown ever since.

DK New Media

The Martech Zone is owned and operated by DK New Media, an agency I started in 2009. After working with virtually every major online marketing department in my tenure at ExactTarget and launching Compendium, I knew there was great demand for my expertise and guidance within such a complex industry.

DK New Media is my personal company overseeing my publications, podcasts, workshops, webinars, and speaking gigs. Highbridge is my Salesforce Partner agency that helps companies maximize their investment on Salesforce and Marketing Cloud products. We offer integration, migration, training, strategic consulting, and custom development. 

Thank you so much for your support over the years!

Douglas Karr

Douglas Karr
CEO, DK New Media
(844) DKNEWMEDIA or (844) 356-3963

The Martech Zone is proudly hosted by Flywheel managed WordPress hosting and we are an affiliate.