Тенденции MarTech, способствующие цифровой трансформации

Основные прорывные тенденции в области маркетинговых технологий

Многие маркетологи знают: за последние десять лет маркетинговые технологии (Martech) резко выросла. Этот процесс роста не замедлится. Фактически, последнее исследование 2020 года показывает, что существует более 8000 инструментов маркетинговых технологий на рынке. Большинство маркетологов используют более пяти инструментов в день и более 20 в целом при реализации своих маркетинговых стратегий.

Платформы Martech помогают вашему бизнесу окупить вложения и значительно увеличить продажи за счет ускорения процесса покупки, повышения осведомленности и привлечения клиентов, а также увеличения общей ценности каждого клиента.

60% компаний хотят увеличить свои расходы на MarTech в 2022 году, чтобы удвоить рентабельность инвестиций в свой бизнес.

Добро пожаловать, главные тенденции Martech на 2021 год

77% маркетологов думают MarTech - драйвер доказуемого роста рентабельности инвестиций, и самое важное решение, которое должна принять каждая компания, - это выбрать правильные инструменты MarTech для своего бизнеса.

Добро пожаловать, Martech как стратегический инструмент

Мы выделили 5 ключевых тенденций, связанных с маркетинговыми технологиями. Каковы эти тенденции и как инвестирование в них может улучшить ваше положение на рынке в сегодняшней нестабильной экономической ситуации после пандемии COVID-19?

Тенденция 1: искусственный интеллект и машинное обучение

Технологии не стоят на месте. Искусственный интеллект (AI) занимает первое место среди всех тенденции маркетинговых технологий. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на бизнес или на потребителей, маркетологи ищут новые продукты и пользуются технологическими достижениями.

72% маркетологов считают, что использование ИИ улучшает их бизнес-процессы. А по состоянию на 2021 год компании потратили более $ 55 млрд. об искусственном интеллекте своих маркетинговых решений. Ожидается, что это число увеличится на 2 миллиарда.

Сегодня AI и ML имеют два основных преимущества для всех онлайн-проектов:

  • Возможность проводить интеллектуальную аналитику, что позволит внедрять более эффективные решения.
  • Возможность обеспечить максимально возможную производительность

Все крупные медиа-компании, включая Instagram, YouTube и Netflix, внедряют ИИ и машинное обучение (ML) алгоритмы для идентификации и представления контента, который с наибольшей вероятностью привлечет внимание пользователя.

За последние пару лет такое направление машинного обучения, как чат-боты, стало безусловным лидером среди американских брендов.

Еще одна область ускоренного роста - чат-боты на базе искусственного интеллекта. Чат-бот - это цифровой инструмент, который может значительно расширить ваши контакты. Они также собирают и анализируют ценные данные от клиентов, задают посетителям различные актуальные вопросы, предлагают новые продукты и рекламные акции. В 2021 году более 69% потребителей в Соединенных Штатах взаимодействовали с брендами через чат-ботов. Чат-боты привлекают клиентов и поощряют взаимодействие - с улучшением показателей привлечения клиентов в диапазоне от + 25% притока до удвоения результатов. 

К сожалению, многие малые и средние предприятия, стремясь сэкономить, не приняли чат-ботов, упуская из виду потенциально прибыльную аудиторию. Чтобы чат-боты были эффективными, они не должны быть навязчивыми и раздражающими. Иногда компании, которые слишком усердно используют стратегию чат-ботов, раздражают своих клиентов и подталкивают их к конкурентам. Стратегию вашего чат-бота необходимо тщательно внедрять и контролировать.

Тенденция 2: Аналитика данных

Аналитика данных - вторая тенденция в области маркетинговых технологий, в которую компании вкладывают значительные средства. Точные исследования и измерения имеют жизненно важное значение для получения важной маркетинговой информации от программных систем. В настоящее время предприятия используют программные платформы, такие как Настольные, Берсти Ясная история чтобы:

  • Data Exploration
  • Анализ данных
  • Разработка интерактивных информационных панелей
  • Создавайте эффективные отчеты

Эта расширенная аналитика помогает эффективно использовать корпоративную стратегию и быстрее принимать более обоснованные бизнес-решения.

Аналитика данных очень востребована в современном мире. Это позволяет компаниям без особых усилий получать аналитические данные. Устанавливая определенную платформу, компании уже вовлекаются в процесс сбора данных для повышения качества. Однако не забывайте о человеческом факторе, который взаимодействует с аналитикой данных. Профессионалы своего дела должны использовать данные, полученные в процессе.

Тенденция 3: бизнес-аналитика

Бизнес-аналитика (BI) - это система приложений и маркетинговых технологий, позволяющая собирать данные для анализа бизнес-процессов и ускорять применение продуктивных решений.

Почти половина всех предприятий малого и среднего бизнеса используют бизнес-аналитику при проведении маркетинговых мероприятий и разработке стратегии.

Sisense, Отчет о состоянии бизнес-аналитики и аналитики

Внедрение бизнес-аналитики подскочило до 27% в 2021 году. Этот рост будет расти, поскольку более 46% компаний заявили, что рассматривают системы бизнес-аналитики как мощную возможность для бизнеса. В 2021 году владельцы бизнеса со штатом от 10 до 200 сотрудников заявили, что после пандемии COVID-19 они обратились к бизнес-аналитике как к способу выживания.

Простота использования объясняет популярность бизнес-аналитики среди всех предприятий. Чтобы справиться с этой задачей, не нужны навыки программирования. Программное обеспечение бизнес-аналитики в 2021 году будет включать в себя несколько важных функций, таких как:

  • Интеграция с перетаскиванием, не требующая разработки.
  • Встроенный интеллект и прогнозный анализ
  • Быстрая обработка естественного языка (НЛП)

Основное отличие бизнес-аналитики - это поддержка в принятии конкретных бизнес-решений и помощь компаниям в развитии. Более того, анализ данных позволяет прогнозировать и преобразовывать данные в потребности бизнеса.

Тенденция 4: большие данные

Большие данные - это гораздо более комплексный подход к сбору информации, чем анализ данных. Основное различие между большими данными и анализом данных заключается в работе со сложным набором данных, которые традиционное программное обеспечение не может выполнить. 

Основное преимущество больших данных состоит в том, что они указывают на болевые точки компаний, на которые им следует потратить больше усилий или вложить больше денег, чтобы добиться успеха в будущем. 81% компаний, использующих большие данные, отметили существенные изменения в положительном направлении.

Большие данные влияют на такие важные маркетинговые пункты компаний, как:

  • Создание лучшего понимания поведения клиентов на рынке
  • Разработка эффективных способов улучшения отраслевых стратегий
  • Реализация полезных инструментов, повышающих производительность
  • Координация репутации в Интернете с помощью инструментов управления

Однако анализ больших данных - сложный процесс, к которому нужно быть готовым. Например, на рынке стоит выбирать между двумя типами больших данных: 

  1. Программное обеспечение для ПК, которое будет внедрено в такие ресурсы, как Hadoop, Atlas.ti, HPCC, Plotly
  2. Облачное программное обеспечение для расчета эффективности маркетинга и аналитики в облаке, такое как Skytree, Xplenty, Azure HDInsight

Не стоит откладывать процесс внедрения. Мировые лидеры давно поняли, насколько важное событие влияет на бизнес. Ярким примером является потоковый гигант Netflix, который с помощью больших данных для прогнозирования эффективности и повышения качества экономит более 1 миллиарда долларов в год.

Тенденция 5. Подход, ориентированный на мобильные устройства

Мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Владельцы бизнеса не всегда так внимательно относились к пользователям смартфонов. В 2015 году Google предвосхитил современные тенденции, запустив мобильные алгоритмы для поддержки мобильных версий веб-сайтов. Компании, у которых не было мобильного сайта, потеряли заметность в результатах мобильного поиска.

В марте 2021 года в полную силу вступил финальный этап индексации мобильных устройств Google. Настало время для компаний представить свои онлайн-продукты и веб-сайты для мобильного использования.

Около 60% клиентов не возвращайтесь на сайты с неудобной мобильной версией. Компаниям необходимо делать все возможное, чтобы оптимизировать и улучшать версии своих продуктов со всех сторон. А 60% пользователей смартфонов связались с представителями компании напрямую, используя результаты поиска.

Тенденции, ориентированные на мобильные устройства, пересекаются с ML, AL и NLP в использовании голосовой поиск. Люди быстро применяют голосовой поиск, чтобы найти определенный продукт или услугу из-за его растущей точности и простоты использования.

Более 27% людей во всем мире используют голосовой поиск на своих устройствах. Gartner показал, что в конце 30 года 2020% всех онлайн-сеансов включали голосовой поиск. Средний клиент предпочитает голосовой поиск вводу текста. Итак, внедрение голосового поиска в вашей веб-версии и мобильной версии будет отличной идеей в 2021 году и в будущем. 

Скалеры, все, что вам нужно знать о маркетинговых технологиях

Планирование трансформации…

Маркетинговые технологии стремительно развиваются. Для процветания различных предприятий необходимы качественная аналитика и инструменты для привлечения пользователей на свою сторону. Обращая внимание на эти ключевые тенденции martech, компании смогут выбрать то, что им больше всего подходит. Компании должны уделять приоритетное внимание этим тенденциям при разработке своих:

  • Бюджет маркетинговых технологий
  • Стратегическое маркетинговое планирование
  • Наборы инструментов для исследования и анализа
  • Приобретение талантов и развитие персонала

Компании будут ускорять трансформацию своих цифровых продаж и маркетинга за счет внедрения проверенных маркетинговых технологий.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

MarTech Trends That Are Driving Digital Transformation

Top Disruptive Martech Trends

Many marketing specialists know: over the past ten years, marketing technologies (Martech) have exploded in growth. This growth process isn’t going to slow down. In fact, the latest 2020 study shows there are over 8000 marketing technology tools on the market. Most marketers use more than five tools on a given day, and more than 20 overall in the execution of their marketing strategies.

Martech platforms help your business both recoup the investment and help you to get a significant increase in sales by accelerating the buying journey, growing awareness and acquisition, and increasing the overall value of each customer.

60% of companies want to increase their spending on MarTech in 2022 to double their business ROI.

Welcome, Top Martech Trends for 2021

77% of marketers think MarTech is a driver to provable ROI growth, and the most crucial decision each company should make is to choose the right MarTech tools for their business.

Welcome, Martech as a Strategic Enabler

We have identified 5 key marketing technology related trends. What are these trends, and how can investing in them improve your position in the market in today’s unstable post-COVID-19 pandemic economic situation?

Trend 1: Artificial Intelligence and Machine Learning

Technology doesn’t stand still. Artificial intelligence (AI) ranks first among all marketing technology trends. Whether you’re targeting businesses or consumers, marketers are seeking new products and enjoying technological advancements.

72% of marketing specialists believe the use of AI is improving their business processes. And, as of 2021, companies have spent more than $55 billion on the artificial intelligence of their marketing solutions. This number is expected to increase by 2 billion.

Today AI and ML have two main advantages for all online projects:

  • The ability to conduct intelligent analytics, which will allow implementing more effective solutions
  • The ability to ensuring the highest possible performance

All major media companies, including Instagram, YouTube, and Netflix, are implementing AI and Machine Learning (ML) algorithms to identify and present content that is most likely to attract user attention.

Over the past couple of years, such an ML trend as chatbots has become an absolute leader among American brands.

Another area of accelerated growth has been AI-driven chatbots. A chatbot is a digital tool that can significantly expand your contacts. They also collect and analyze valuable data from customers, ask various relevant questions to visitors, offer new products and promotions.In 2021, over 69% of consumers in the United States have interacted with brands via chatbots. Chatbots both attract customers and accerate engagement – with an improvement in acquisition performance ranging from +25% inflow to the doubling of results. 

Unfortunately, many small and medium-sized businesses – in their desire to save money – haven’t adopted chatbots… missing out on a potentially profitable audience.  For chatbots to be effective, they don’t have to be intrusive and annoying. At times companies who have deployed an overzealous chatbot strategy risk have annoyed their customers and pushed them to competitors. Your chatbot strategy needs to be carefully deployed and monitored.

Trend 2: Data Analytics

Data analytics is the second marketing technology trend businesses are investing heavily in. Accurate research and measurement is vital to receive critical marketing information from the software systems. Nowadays the businesses use software platforms such as Board, Birst, and ClearStory to:

  • Data Exploration
  • Data Analysis
  • Development of Interactive Dashboards
  • Build Impactful Reporting

This advanced analytics helps to use the corporate strategy effectively and drive better business decisions faster and more relevant.

Data analytics is in great demand in the modern world. It allows companies to get analytical data without much effort. By installing a specific platform, companies are already involved in the process of collecting data to improve quality. However, do not forget about the human factor that interacts with data analytics. Professionals in their field should use the data obtained in the process.

Trend 3: Business Intelligence

Business intelligence (BI) is a system of applications and marketing technologies that allows you to collect data for analyzing business processes and accelerate the application of productive solutions.

Almost half of all small and medium-sized businesses use business intelligence in their marketing execution and strategy development.

Sisense, State of BI & Analytics Report

The BI business implementation jumped to 27% in 2021. This rise is going to grow since over 46% of companies said they see BI systems as a powerful business opportunity. In 2021, business owners with 10 to 200 employees said that their focus after the COVID-19 pandemic turned to BI as a way to survive.

Ease of use explains the popularity of business intelligence among all businesses. There is no need for programming skills to cope with this task. BI software in 2021 includes some vital functions, such as:

  • Drag and drop integration that requires no development.
  • Built-in intelligence and predictive analysis
  • Fast natural language processing (NLP)

The main difference between business analytics is providing support in making specific business decisions and helping companies develop. Moreover, data analysis allows you to predict and transform data into business needs.

Trend 4: Big Data

Big data is a much more comprehensive approach to collecting information than data analysis. The main difference between big data and data analysis is working with a complex set of data that traditional software can’t perform. 

The main advantage of big data is to indicate the companies’ pain points, on which they should spend more effort or invest more money to become successful in the future. 81% of companies using big data indicated significant changes in the positive direction.

Big Data affects such vital companies marketing points as:

  • Creating a better understanding of clients’ behavior on the market
  • Developing effective ways to improve industry strategies
  • Realizing useful tools that increase productivity
  • Coordinating the reputation on the Internet using management tools

However, big data analysis is a complex process that needs to be prepared for. For example, it is worth choosing between two types of big data in the market: 

  1. PC-based software that will be implemented into the resources such as Hadoop, Atlas.ti, HPCC, Plotly
  2. Cloud-based software for calculating marketing efficiency and analytics in the cloud such as Skytree, Xplenty, Azure HDInsight

It is not necessary to postpone the implementation process. World leaders have long understood how a big date effectively affects business. A striking example is the streaming giant Netflix, which, with the help of big data on predicting efficiency and improving quality, saves more than $1 billion a year.

Trend 5: Mobile-First Approach

We can’t imagine our life without mobile phones. Business owners haven’t always been so attentive to smartphone users. In 2015, Google foreshadowing modern trends, launching mobile-first algorithms to support mobile versions of websites. Businesses that didn’t have a mobile-ready site lost visibility in mobile search results.

In March 2021, the final stage of Google indexing for mobile devices came into full force. Now is the time for businesses to introduce their online products and websites for mobile use.

About 60% of customers don’t return to sites with an inconvenient mobile version. Businesses need to do everything possible to optimize and improve versions of their products from all sides. And 60% of smartphone users contacted the business directly using search results.

Mobile-first trends intersect with ML, AL, and NLP in the use of voice search. People are rapidly adoptiong voice searches to find a certain product or service because of its growing accuracy and ease of use.

Over 27% of people worldwide use voice search on their devices. Gartner showed that 30% of all online sessions included voice search at the end of 2020. An average customer prefers a voice search to typing. So, implementing a voice search in your web and mobile versions will be a great idea in 2021 and beyond. 

The Scalers, All You Need to Know About Marketing Technology

Planning Your Transformation…

Marketing technology is advancing rapidly. For different businesses to flourish, high-quality analytics and tools are needed to attract users to their side. Paying attention to these key martech trends, companies will be able to choose what suits them well. Companies should prioritize these trends when developing their:

  • Marketing technology budget
  • Strategic marketing planning
  • Research and analysis toolsets
  • Talent acquisition and personnel development

Companies will be accelerate transformation of their digital sales and marketing by implementing proven marketing technologies.