AdSense: как удалить область из автоматических объявлений

Google Adsense

Нет сомнений в том, что любой, кто посещает мой сайт, не понимает, что я монетизирую сайт с помощью Google AdSense. Я помню, как впервые услышал описание AdSense, человек сказал, что это Благополучие веб-мастеров. Я склонен согласиться, это даже не покрывает расходы на мой хостинг. Тем не менее, я ценю компенсацию стоимости моего сайта, и AdSense очень целенаправлен в своем подходе с соответствующей рекламой.

Тем не менее, некоторое время назад я изменил свои настройки AdSense, удалив все доступные регионы на моем сайте и вместо этого включив AdSense для оптимизации места размещения рекламы.

Я позволил AdSense оптимизировать размещение рекламы на несколько месяцев и действительно заметил небольшой рост моего ежемесячного дохода. Однако огромный баннер, который размещает Google выше моя ведущая галерея статей абсолютно неприятна:

Область автоматической рекламы Google AdSense

Вопреки тому, что вы думаете, Автоматическая реклама позволяет вам контролировать регионы и количество объявлений, которые Google размещает на вашем сайте. Если вы входите в Google AdSense, выберите Объявления> Обзор:

Google AdSense - Обзор рекламы

На правой панели есть кнопка редактирования вашей публикации. Когда вы нажимаете эту кнопку, открывается страница как с настольной, так и с мобильной версией вашего сайта, где вы можете увидеть, где Google размещает вашу рекламу. И, что лучше всего, вы можете вообще удалить регион. Я сделал это с неприятным заголовком, который занимал весь мой сайт.

Предварительный просмотр области автоматической рекламы Google AdSense

Хотя этот баннер может увеличить доход от кликов, он ужасен для моего пользовательского опыта и заставляет меня выглядеть так, будто я просто спамер, пытающийся заработать. Я удалил регион.

Я также снизил минимальное количество объявлений на странице до 4. Вы можете найти это в разделе «Загрузка рекламы» справа и сбоку. 4 - это минимум, который они позволяют вам выбрать.

Есть и другие параметры, которые вы можете включать и отключать на своем сайте, в том числе рекламу на странице, соответствующий контент, якорные объявления и рекламные виньетки, которые представляют собой полноэкранные объявления, которые появляются между загрузками страницы.

Как издатель, предоставляющий массу бесплатных исследований и информации, надеюсь, вы не против, что я монетизирую свой сайт. Но в то же время я очень не хочу раздражать людей и мешать им вернуться!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdSense: How to Remove An Area from Auto Ads

Google Adsense

There’s no doubt anyone visiting my site doesn’t realize that I monetize the site with Google Adsense. I remember the first time I heard Adsense described, the person said it was Webmaster Welfare. I tend to agree, it doesn’t even cover my hosting costs. However, I do appreciate offsetting the cost of my site and Adsense is pretty targeted in their approach with relevant advertising.

That said, a while back I modified my Adsense settings by removing all the available regions on my site and, instead, enabling Adsense to optimize where it placed ads.

I let Adsense optimize ad placement for a few months and did see a little uptick in my monthly revenue. However, the massive banner that Google places above my leading gallery of articles is absolutely obnoxious:

Google Adsense Auto Ad Area

Contrary to what you might think, Auto Ads does allow you to control the regions and number of ads that Google places on your site. If you login to Google Adsense, select Ads > Overview:

Google Adsense - Ads Overview

On the right panel, there’s an edit button on your publication. When you click that button, the page opens up with both a desktop and mobile version of your site where you can see where Google is placing your ads. And, best of all, you can actually remove the region altogether. I did this with the obnoxious header banner that was taking up my entire site.

Google Adsense Auto Ads Area Preview

While that banner may drive more click revenue, it’s terrible for my user experience and makes me look like I’m just a spammer trying to make a buck. I removed the region.

I also turned down the minimum number of ads per page to 4. You can find that in the Ad Load section on the right and side. 4 is the minimum that they allow you to select.

There are other options you can enable and disable on your site, including in-page ads, matched content, anchor ads, and vignette ads that are full screen ads that appear between page loads.

As a publisher providing a ton of free research and information, hopefully you don’t mind that I monetize my site. Simultaneously though, I really don’t want to irritate people and stop them from returning!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.