Балиху: автоматизация местного маркетинга

thelocalweb

Сегодня у нас было Шейн Воган в радиопередаче обсуждают автоматизацию местного маркетинга. Шейн - директор по маркетингу в Balihoo, компании, предоставляющей услуги по автоматизации местного маркетинга. Balihoo - это платформа автоматизации маркетинга, которая обслуживает корпоративные компании, у которых есть потребности в маркетинге на местном уровне, такие как франшизы, розничная торговля или местные сервисные компании. Примеры похожи на 1800Doctors.com, Geico, МатрасФирма назвать несколько.

Послушайте наше интервью с Шейном Воаном

Balihoo - ведущий поставщик технологий и услуг Local Marketing Automation для национальных брендов с потребностями местного маркетинга. Balihoo обеспечивает маркетинг корпоративного класса на местном уровне и дает национальным брендам полную информацию обо всех местных маркетинговых мероприятиях и результатах.

Шейн Воан о местном маркетинге:

Balihoo объясняет потребности и преимущества автоматизации местного маркетинга:

  1. Привлекайте потенциальных клиентов ближе к месту покупки - Изменилось покупательское поведение потребителей. Локальная сеть используется все чаще, и в типичный процесс принятия решений включается больше типов мультимедиа. Локальная автоматизация позволяет национальным брендам дольше сохранять контроль в процессе коммуникации и продаж.
  2. Избавьтесь от зависимости от местных филиалов и партнеров - Возьмите свой национальный маркетинговый опыт и локализируйте его. Выход на несколько местных рынков с такими же усилиями, как выполнение одной кампании и понимание местных рынков с помощью аналитика так вы можете повысить рентабельность инвестиций в национальную кампанию.
  3. Своевременно получать совокупные результаты местных маркетинговых усилий - Используйте местные аналитика для определения рыночных тенденций и улучшения национальных кампаний.

Поиск и соцсети движут местный маркетинг значительно и для этих крупных брендов недостаточно иметь национальное присутствие. Потребители и предприятия осуществляют поиск на региональном уровне с использованием географически ориентированного поиска. Даже без географических терминов поисковые системы применяют географический таргетинг на основе местоположения пользователя… или влияния через социальную сеть пользователя. Другими словами, многие действия при поиске нацелены на географические цели, и их нельзя игнорировать.

Балиху предлагает помощь на местном веб-сайте, аффилированный маркетинг, совместный маркетинг и рекламу, а также создание рекламы в одном пакете, который предлагает местному малому бизнесу возможность легко управлять своими маркетинговыми расходами и понимать, где происходит возврат инвестиций.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation, Search Marketing,

Balihoo: Local Marketing Automation

Today we had Shane Vaughan on the radio show discussing local marketing automation. Shane is CMO of Balihoo, a company that provides local marketing automation services. Balihoo is a marketing automation platform that serves enterprise companies who have local level marketing needs, like franchises, retail distribution, or local service companies. Examples are like 1800Doctors.com, Geico, MattressFirm to name a few.

Listen to our Interview with Shane Vaughan

Balihoo is the premier provider of Local Marketing Automation technology and services to national brands with local marketing needs. Balihoo enables enterprise-class marketing at the local level and gives national brands full visibility into all local marketing activities and results.

Shane Vaughan on Local Marketing:

Balihoo explains the needs and benefits of local marketing automation:

  1. Reach prospects closer to the point of purchase – Consumer purchase behavior has changed. The local web is being used more frequently and more media types are incorporated in a typical decision making process. Local automation enables national brands to maintain control longer in the communication and sales process.
  2. Eliminate reliance on local affiliates and partners – Take your national marketing expertise and localize it. Reach multiple local markets with as much effort as executing one campaign and ain insight into local markets via analytics so you can improve national campaign return on investment.
  3. Receive timely, aggregated results of local marketing efforts – Use local analytics to identify in-market trends and improve national campaign efforts.

Search and social are driving local marketing significantly and it’s not enough for these large brands to have a national presence. Consumers and businesses are searching regionally utilizing geographically targeted searches. Even without geographic terms, search engines apply geographic targeting based on the location of the user… or influenced through the user’s social network. In other words, a lot of search behavior is targeted by geographic means and it can’t be ignored.

Balihoo offers local website assistance, affiliate marketing, co-op marketing and advertising, and ad building in a single package that offers the local small business outlet the ability to easily manage their marketing spend and understand where the return on investment is happening.

Leave a Reply