Инфографика: Краткая история рекламы в социальных сетях

Инфографика истории рекламы в социальных сетях

Хотя многие пуристы в социальных сетях рекламируют силу и охват органических социальный маркетинг СМИ, это все еще сеть, которую трудно обнаружить без продвижения по службе. Реклама в социальных сетях - это рынок, который не существовал всего десять лет назад, но к 11 году принес доход в 2017 миллиардов долларов. В 6.1 году этот показатель составлял всего 2013 миллиарда долларов.

Социальная реклама дает возможность повысить осведомленность и настроить таргетинг на основе географических, демографических и поведенческих данных. Кроме того, многие рекламные объявления можно размещать рядом с релевантными темами. Многие платформы также предлагают возможности ремаркетинга для посетителей, которые покинули ваш сайт или корзину и вернулись в социальные сети.

Я не всегда был фанат рекламы в социальных сетях, хотя. Моя нерешительность в отношении рекламы в социальных сетях - это намерение пользователя социальных сетей. Если они принадлежат к целевым социальным группам, интерес к которым синонимичен рекламе, это может дать отличные результаты. Однако, если пользователь намерен навестить свою семью и друзей, а вы продолжаете блокировать нерелевантную рекламу между ними… вы можете не получить результатов, необходимых для поддержки текущей кампании.

Еще один ключевой элемент рекламы в социальных сетях - обеспечить правильную маркировку ваших ссылок данными кампании. Поскольку большинство пользователей социальных сетей используют приложения, многие из этих посетителей могут отображаться как прямые посещения в вашем аналитика платформа, поскольку приложения не уходят ссылающиеся источники при нажатии на ссылку автоматически открывается браузер.

Unified разработала эту инфографику, чтобы проиллюстрировать развитие платформы социальной рекламы. Unified - это комплексное решение для анализа на основе данных, оптимизации социальных каналов в реальном времени и программной рекламы во всех основных социальных сетях на единой платформе.

история рекламы в социальных сетях 1

2 комментариев

  1. 1

    Привет, спасибо за интересную инфографику. Я лично начал работать в Интернете в 1998 году, задолго до того, как о социальных сетях даже подумали, и теперь посмотрите на рост! это была сумасшедшая поездка 🙂 спасибо

  2. 2

    Хорошая инфографика, и по данным на 2021 год число людей, которые сейчас используют социальные сети, составляет 3.95 миллиарда, что поразительно. Похоже, социальные сети останутся в обозримом будущем.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Infographic: Brief History of Social Media Advertising

Social Media Advertising History Infographic

While many social media purists tout the power and reach of organic social media marketing, it's still a network that's difficult to be discovered without promotion. Social media advertising is a market that did not exist just a decade ago but generated $11 billion in revenue by 2017. This was up from just $6.1 billion in 2013.

Social advertisements offer the opportunity to build awareness, target based on geographic, demographic, and behavioral data. As well, many of the ads can be contextually placed adjacent to relevant topics. Many of the platforms also offer remarketing opportunities for visitors who abandoned your site or shopping cart and returned to social.

I haven't always been a fan of social media advertising, though. My hesitancy with social media advertising is the intent of the social media user. If they're in targeted social groups where the interest is synonymous with the advertisement, it can produce some great results. However, if the intent of the user is to go visit their family and friends and you keep jamming irrelevant ads in between… you may not get the results you need to support an ongoing campaign.

Another key element of social media advertising is to ensure your links are properly tagged with campaign data. Since the majority of social media users utilize apps, many of those visitors can show up as direct visits in your analytics platform since applications don't leave referring sources as the link is clicked and a browser automatically opens.

Unified designed this infographic to illustrate the advancement of social advertising platforms. Unified is an end-to-end solution for data-driven insights, real-time social feed optimization, and programmatic advertising across all major social networks in a single platform.

history soclal media advertising 1

2 Comments

  1. 1

    Hi thanks for the interesting infographic. I personally started out online in1998 way before Social media was even thought of and now look at the growth! its been a crazy ride 🙂 thanks

  2. 2

    Nice infographic and as of 2021 figures put the number of people now using social media stands at 3.95 billion which is astounding. Looks like social media is here to stay for the foreseeable future.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.