5 основных проблем обслуживания клиентов (и способы их решения)

Служба поддержки заказчиков

По-прежнему многие компании считают, что обслуживание клиентов и маркетинг - это отдельные функции внутри организации. К сожалению, эти два отдела в организации часто расходятся во мнениях. У обслуживания клиентов теперь есть общественный элемент, который может повлиять - и даже разрушить - репутацию компании, подрывая прогресс, которого добиваются маркетологи.

Несмотря на цифровую трансформацию в секторе обслуживания клиентов, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов по-прежнему является обязательным для бизнеса в различных отраслях. Вот основные проблемы обслуживания клиентов на сегодняшний день и способы их решения, чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов.

Компании, подобные Лощина, клиент, делают это очень хорошо, обучая каждого сотрудника тому, как включать социальные сети в свою деятельность, а также предоставляя прямые ресурсы клиентов, на которые они могут направлять публичные запросы. Эта методология гарантирует эффективное обслуживание клиентов независимо от того, с кем они разговаривают и где происходит разговор.

Компания Sparkle Training разработала эту инфографику, 5 главных вызовов обслуживания клиентов 2010-х годов и что с ними делать.

  1. Персонализация клиентского пути - многие компании не могут персонализировать взаимодействие с клиентами, что приводит к высокому уровню оттока клиентов, снижению уровня удовлетворенности клиентов и снижению лояльности.
  2. Целостный взгляд на клиента - если ваш персонал имеет немедленный доступ к важной информации о потенциальных клиентах и ​​продажах, у них больше шансов закрыть сделку или, по крайней мере, помочь человеку и оставить незабываемое впечатление.
  3. Обеспечение операционной эффективности - важны систематические и эффективные подходы к каждому взаимодействию с клиентом. Это требует, чтобы каждая система и процесс были оптимизированы и координировались в режиме реального времени.
  4. Использование различных точек взаимодействия с клиентами - теперь у клиентов есть возможность взаимодействовать с брендами через различные каналы, такие как электронная почта, текстовые сообщения, звонки, чат и социальные сети. Обязательно предлагайте их.
  5. Привлечение разочарованного клиента - Ожидания клиентов выше, чем когда-либо, и очень важно, чтобы представители службы поддержки клиентов обладали возможностями, скоростью и автономией, чтобы превратить разочарованного клиента в счастливого.

Хотя эти пять задач кажутся простыми, могут потребоваться годы, чтобы интегрировать прикосновения клиентов в реальном времени через ваши системы управления взаимоотношениями с клиентами и предоставить вашим отделам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов необходимую информацию.

Проблемы обслуживания клиентов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, , Mobile and Tablet Marketing, ,

The Top 5 Customer Service Challenges (And How to Correct Them)

Customer Service

There are still many companies that believe customer service and marketing are separate functions within the organization. Unfortunately, the two departments are often at odds with one another in an organization. Customer service now has a public element that can impact – and even destroy – the reputation of a company, derailing the progress that marketers are making.

Despite the digital transformation taking over in the customer service sector, providing a great customer experience remains imperative for business across different industries. Here are the key customer service challenges of today and how you can solve them to provide awesome customer experience.

Companies like Dell, a client, do it very well, providing every employee with training on how to incorporate social media into their activities as well as providing direct customer resources they can refer public requests to. This methodology ensures that customers are handled effectively regardless of who they speak to and where the conversation is happening.

Sparkle Training developed this infographic, the Top 5 Customer Service Challenges of the 2010’s and What to Do About Them.

  1. Personalization of the Customer Journey – many businesses fail to personalize their customer interactions, resulting in high churn rates, lower customer satisfaction levels, and decreased loyalty.
  2. Having a Holistic View of the Customer – if your personnel have immediate access to vital information about prospects and sales, they have a better chance of closing the deal or at least assisting the person and leaving a memorable impression.
  3. Ensuring Operational Efficiency – systematic and effective approaches for each customer interaction are critical. This requires each and every system and process be streamlined and coordinated in real-time.
  4. Leveraging Different Customer Touchpoints – customers now have the option to interact with brands through different channels such as email, text, call, chat, and social media. Be sure you offer them.
  5. Engaging a Disappointed Customer – Customer expectations are higher than ever and it’s critical that your customer service representatives have the capabilities, speed, and autonomy to ensure a disappointed customer is turned into a happy one.

While these five challenges sound simple, they can take years to integrate customer touches in real time through your customer relationship management systems and provide your sales, marketing, and customer service teams with the information they need.

Customer Service Challenges

Leave a Reply