Кто судья в вашем маркетинге?

Depositphotos 30001691 с

Я делал это в статьях, которые написал в прошлом. Я сквернословил о методологиях, которые использовали маркетологи ... от использования фигуристых ораторов до рекламы нелепых результатов. Немного маркетинга действует мне на нервы. Но я не имею значения в маркетинговом уравнении, как и мое мнение совершенно честно.

Один друг недавно поделился предложением, которое он получил от компании, которая выглядела как хорошо упакованная карточка с написанным от руки адресом и наклейкой с ответным адресом. Похоже, это могло быть от друга или семьи. Однако когда он открыл его - там было предложение, и он почувствовал себя обманутым. Он был так расстроен, что сделал фото и поделился им в Facebook.

Я не сомневаюсь, заслуживает ли он того, чтобы расстраиваться - это его дело. Он имеет право на свое мнение. В ответе я задал вопрос, в какой момент не маркетинг какой-то маскировки. Мы разрабатываем сайты для небольших стартапов, которые делают их похожими на корпоративные. Мы разрабатываем инфографику мирового уровня для клиентов, которым не хватает маркетинговых бюджетов. Мы защищаем тематические исследования и отзывы клиентов, добившихся наилучших результатов.

Это обман?

На мой взгляд, маркетинг очень похож на свидания. Вы не идете на свидание в том удобном костюме, который вы накидаете. Ты принимаешь душ, одеваешься, поправляешь волосы и добавляешь одеколона… ты хочешь хорошо выглядеть.

Вы лживы?

Восприятие могло быть положительным. Вы хотите привлечь кого-то достаточно, чтобы увидеть, насколько он вам нравится. После нескольких свиданий вы можете решить, а можете и не решить продолжать отношения.

Получение рукописного почтового отправления может привлечь достаточно кого-то, чтобы открыть его. Когда я запускал услуги прямой почтовой рассылки, я говорил нашим клиентам, что мы должны привлечь чье-то внимание на небольшом расстоянии от почтового ящика до мусорной корзины. Это требует серьезного творчества, чтобы выделиться из толпы. Технологии прямой почтовой рассылки настолько развились, что у некоторых принтеров есть системы, которые буквально записывать надписи и даже альтернативные стили символов, чтобы никакие две буквы не выглядели одинаково!

Добавлю, что эти технологии не из дешевых. Рекламодатель потратил на эту рукописную (стилевую) карточку гораздо больше, чем им пришлось бы просто вставить одностраничную почтовую рассылку в почтовый ящик. Расходование этих дополнительных денег определенно привело к более высокому уровню вовлеченности и, скорее всего, к более высокому коэффициенту конверсии.

Истинный вопрос о том, является ли маркетинг лживым, - это не мое мнение и не мнение моего друга. Истинный судья - это перспектива и, в конечном итоге, успех компании в удержании позиций. Если отток клиентов - огромная проблема, маркетолог может привлечения клиенты, но они скорее всего недостающие ожидания и необходимо пересмотреть свои маркетинговые стратегии.

Я не думаю, что привлечение кого-то к открытию, просмотру или щелчку - это обман - я считаю, что задача маркетологов - подтолкнуть людей к пути продаж и до тех пор, пока не будет принято решение о том, может ли клиент получить выгоду от ведения бизнеса с вами .

Открытие конверта никого не обязывало к подписке, оно просто отлично помогло привлечь внимание к их маркетингу, а не выбрасывать в корзину. Почти каждый день я смотрю рекламу, загружаю технический документ или открываю электронное письмо, которое, по моему мнению, было пустой тратой времени. Я не расстраиваюсь из-за этого и не считаю это лживым.

Я просто иду дальше.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Search Marketing,

Who Is the Judge of Your Marketing?

I’ve done it in articles I’ve written in the past. I’ve bad-mouthed methodologies that marketers have used… from using curvy spokespeople to touting ridiculous results. Some marketing gets on my nerves. But I don’t matter in the marketing equation, neither does my opinion quite honestly.

A friend recently shared an offer he received from a company that looked like a well packaged card with a hand-written address and a sticker affixed with a reply address. It looked as though it could have come from friend or family. However, when he opened it up – it had an offer and he felt deceived. He was so upset, he took a photo and shared it on Facebook.

I don’t question whether or not he deserved to be upset – that’s his business. He has a right to his opinion. The question I stated in the response was at what point isn’t marketing a disguise of some sort. We design sites for small startups that make them look like enterprise businesses. We design world-class infographics for clients who struggle with their marketing budgets. We secure case studies and testimonials from the clients who get the best results.

Is that deceitful?

In my opinion, marketing is very much like dating. You don’t go on a date in those comfy sweats that you throw on. You take a shower, you dress up, you get your hair right and throw on some cologne… you want to look good.

Are you deceitful?

The perception might be yes. You’re looking to attract someone enough to see how well you like them. After a few dates, you may or may not decide to further the relationship.

Getting a direct mail piece that’s hand-written may attract someone enough to open it. When I ran direct mail services, I told our clients that we had to capture someone’s attention in the short walk between the mailbox and the trashcan. That calls for some serious creativity to stand out from the crowd. Technologies have evolved so much on direct mail that some printers have systems that literally write the labels and even alternate styles of the characters so that no two letters look alike!

I’ll add that those technologies aren’t inexpensive. That advertiser spent much more on that hand-written (style) card than they would have simply to stick a one-page mailer in the mailbox. Spending that additional money definitely resulted in a higher engagement rate and most likely resulted in a greater conversion rate.

The true question or not of whether marketing is deceitful is not my nor my friend’s opinion. The true judge is the prospect and, ultimately, the company’s retention success. If customer churn is a huge issue, a marketer may be attracting customers but they’re likely missing expectations and need to realign their marketing strategies.

I don’t think attracting someone to open, view or click is deceitful – I believe it’s the job of marketers to move people into a sales journey and until a decision can be made on whether or not the customer can benefit from doing business with you.

Opening the envelope didn’t commit anyone to a subscription, it just did a great job in getting their marketing viewed instead of put in the trash. Almost every day I find myself watching a commercial, downloading a whitepaper, or opening an email that I thought was a waste of my time. I don’t get upset about it, nor do I think it’s deceitful.

I just move on.

Leave a Reply