Как развернуть WordPress на Pantheon

Пантеон

Веб-сайт вашей компании - один из самых ценных активов вашего бизнеса. Время загрузки, доступность и производительность могут напрямую повлиять на вашу прибыль. Если ваш сайт уже работает на WordPress - поздравляю! - вы на правильном пути к обеспечению беспроблемного взаимодействия с пользователями. и твоя команда.

Выбор правильной CMS - важный первый шаг к созданию потрясающего цифрового опыта. Выбор подходящего хоста для этой CMS может повысить производительность, улучшить время безотказной работы, сократить время разработки и обеспечить жизненно важную поддержку.

Ценность WordPress на Pantheon

Пантеон - это управляемый хостинг WordPress платформа, которая обеспечивает скорость и производительность, необходимые для превращения пользователей в потенциальных клиентов. В отличие от большинства хостинг-провайдеров WordPress, которые используют серверы или виртуальные машины, Pantheon работает в инфраструктуре на основе контейнеров. У контейнеров есть ряд преимуществ, включая быстрое выделение ресурсов, высокую доступность, плавное масштабирование и лучшую производительность.

Помимо ультрасовременной инфраструктуры, на сайтах Пантеона есть PHP 7 по умолчанию, бесплатно управляемый HTTPS, полное кэширование страницы и Глобальный CDN- по сути, пиковая производительность «из коробки». Не говоря уже о наших передовой рабочий процесс что любят разработчики.

Эта комбинация надежной платформы и специализированных инструментов для создателей сайтов отличает Pantheon от конкурентов. Платформа настроена для работы с сайтами WordPress на исключительном уровне.

Начало работы с WordPress в Pantheon

Модель ценообразования Pantheon позволяет вам создавать сайты-песочницы бесплатно - вы только выбираете план и начинаете платить, когда добавляете собственный домен и запускаете его. Создать новый сайт WordPress легко, просто выберите WordPress при создании нового сайта.

Пантеон - выберите свою CMSВ качестве альтернативы вы можете выбрать перенести существующий сайт WordPress в Pantheon. Инструмент миграции проведет вас через процесс установки плагина на существующий сайт, после чего перенос на сайт песочницы на Pantheon произойдет автоматически.

Миграция Pantheon WordPressВ любом случае вы можете быстро и легко опробовать платформу на новом сайте WordPress или на одном из ваших существующих сайтов бесплатно. В Краткое руководство по пантеону содержит подробные инструкции, если вы хотите, чтобы сайт работал полностью.

Работа над Пантеоном

После того, как у вас есть сайт WordPress в Pantheon, у вас есть два варианта работы. Первый и самый простой способ - отредактировать свой сайт WordPress прямо в Pantheon. Меняйте темы, добавляйте новые плагины или редактируйте файлы с помощью SFTP и git. Независимо от того, как вы работаете, все изменения отслеживаются в системе контроля версий. Поскольку резервное копирование файлов и баз данных также заботится о вашем контенте, вам не о чем беспокоиться.

Работа над ПантеономДругой метод работы с WordPress в Pantheon более сложный, но при этом очень гибкий и мощный, он адаптируется к тому способу работы, который вы предпочитаете. Предназначен для помощи разработчикам в оптимизации рабочего процесса и интеграции с другими сервисами.

Настройки рабочего процесса PantheonЭлектроинструменты, такие как конечная станция управлять Pantheon из командной строки или Ртуть для реализации платформы имеются крючки. У нас также есть расширенные примеры, такие как плагин инструментов сборки Terminus и Продвинутый WordPress на Пантеоне, интеграция внешних репозиториев Git, непрерывная интеграция, Composer и автоматическое тестирование с Pantheon для команд, которым требуются сложные рабочие процессы и автоматизация.

Идите вперед и сделайте круто!

Pantheon предоставляет отличную платформу для хостинга, а также инструменты, которые помогут управлять вашим сайтом WordPress и поддерживать его максимальную производительность. Это бесплатно, так что судите сами.

Зарегистрируйте учетную запись Pantheon

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

How to Deploy WordPress on Pantheon

Pantheon

Your company website is one of your most valuable business assets. Load time, availability, and performance can directly affect your bottom line. If your site is already running on WordPress—congrats!—you’re well on your way to delivering a seamless experience for your users and your team.

While choosing the right CMS is an important first step in building an awesome digital experience. Choosing with the right host for that CMS can boost performance, improve uptime, reduce development time, and provide vital support.

The Value of WordPress on Pantheon

Pantheon is a managed WordPress hosting platform that provides the speed and performance you need to turn users into leads. Unlike the majority of WordPress hosting providers that use servers or virtual machines, Pantheon runs on container-based infrastructure. Containers have a number of benefits, including fast provisioning, high availability, smooth scaling, and better performance.

In addition to cutting edge infrastructure, Pantheon sites have PHP 7 by default, free managed HTTPS, full page caching, and a Global CDN—essentially peak performance out-of-the-box. Not to mention our best-practice workflow that developers love.

This combination of a rock-solid platform and tailored tools for site creators sets Pantheon apart from the competition. The platform is tuned to run WordPress sites at an exceptional level.

Getting Started With WordPress on Pantheon

Pantheon’s pricing model allows you to create sandbox sites for free—you only pick a plan and start paying when you add your custom domain and go live. Creating a new WordPress site is easy, simply choose WordPress when creating a new site.

Pantheon - Choose Your CMSAlternatively you can choose to migrate an existing WordPress site to Pantheon. The migration tool walks you through the process of installing a plugin on your existing site, then the transfer to a sandbox site on Pantheon happens automatically.

Pantheon WordPress MigrationEither way you can quickly and easily try out the platform, either with a fresh WordPress site or one of your existing sites, for free. The Pantheon quickstart guide has detailed steps if you want to take a site all the way live.

Working on Pantheon

After you have a WordPress site on Pantheon you have two options for working. The first, and simplest, method is to edit your WordPress site directly on Pantheon. Change themes, add new plugins or edit files with SFTP and git. No matter how you work all changes are tracked in version control. With file and database backups taking care of your content as well there’s nothing to worry about.

Working on PantheonThe other method for working with WordPress on Pantheon is more complex but also very flexible and powerful, adapting to the way you prefer to work. Meant to help developers streamline their workflow and integrate with other services.

Pantheon Workflow SettingsPower tools such as Terminus to manage Pantheon on the command line or Quicksilver to implement platform hooks are available. We also have advanced examples, such as the Terminus build tools plugin and Advanced WordPress on Pantheon, integrating external Git repositories, continuous integration, Composer, and automated testing with Pantheon for teams requiring complex workflows and automation.

Go Forth and Make Awesome!

Pantheon provides a great hosting platform as well as tools to help manage your WordPress site and keep it performing at it’s best. It’s free to try so go ahead and judge for yourself.

Sign Up for a Pantheon Account

Leave a Reply