6 шагов, чтобы получить поддержку платформы клиентских данных (CDP) с вашим C-Suite

Зачем вам нужен CDP

Было бы легко предположить, что в нынешнюю пугающе нестабильную эпоху управляющие директора не готовы делать серьезные инвестиции в маркетинг, управляемый данными, и операции компании. Но, что удивительно, они все еще заинтересованы, и это могло быть связано с тем, что они уже ожидали рецессии, но перспектива вознаграждения за понимание намерений и поведения клиентов была слишком важна, чтобы ее игнорировать. Некоторые даже ускоряют свои планы по цифровой трансформации, делая данные о клиентах центральной частью их дорожных карт.

Почему компании по-прежнему инвестируют в цифровую трансформацию?

Финансовые директора, например, уже были пессимистичны в отношении экономики 2020 года задолго до Covid-19. В самом последнем Финансовый директор Global Business Outlook, в 2019 году более 50 процентов финансовых директоров считали, что до конца 2020 года в США начнется рецессия. Но, несмотря на пессимизм, CDP по-прежнему демонстрировали рекордный рост в 2019 году. Возможно, многие руководители высшего звена продолжают инвестировать в данные о клиентах, потому что Никогда не было так важно понять, что их клиенты будут хотеть, делать и покупать дальше, поскольку условия меняются неделя за неделей во время продолжающейся эпидемии. 

И несмотря на экономические тучи, которые уже сгущались на горизонте к концу 2019 года, генеральные директора не были сосредоточены на сокращении расходов. Вместо этого они были заинтересованы в том, чтобы действовать осторожно и повысить прибыльность. А Опрос Gartner 2019 года обнаружили, что руководители больше всего заинтересованы в противодействии тенденциям к снижению рынка путем выявления новых возможностей для роста и лучшего управления расходами.  

Вывод? Сегодняшние времена неопределенности фактически делают цифровую трансформацию более актуальной задачей. Это связано с тем, что CDP может использовать данные аналитики данных и машинного обучения для повышения прибыльности всей организации. 

Шаг 1. Обобщите свой пример использования CDP

Важно понимать аргументы в пользу данных клиентов и CDP. Если вы специалист высшего звена - или если вы работаете в тесном контакте с одним из них, - вы можете сыграть уникальную роль в определении ценности конкретного использования данных о клиентах: персонализации пути розничного покупателя, улучшенного таргетинга и сегментации, быстрого прогнозирования и влияние на поведение и покупку клиентов или даже на быстрое создание новых или улучшенных продуктов, услуг и брендов. По данным Farland Group, Руководители высшего звена по своей сути отличаются от других аудиторий.. Они ценят быстрое вникание в суть вопроса, оттачивание результатов проекта и обсуждение стратегии, а не тактики. Подготовьте презентацию к успеху, представив ее кратким резюме. 

  • Сосредоточьтесь на конкретных проблемах: Вы должны иметь возможность сделать следующее заявление: «За последние три квартала продажи снизились. Мы хотим обратить эту тенденцию вспять, увеличив среднюю продажу на одного покупателя и частоту покупок. Мы можем достичь этой цели с помощью рекомендаций по покупкам на основе данных и персонализированных купонов ».
  • Диагностируйте причину: «В настоящее время у нас нет инструментов для преобразования данных в персонализацию. Хотя мы собираем много данных о клиентах, они хранятся в различных хранилищах (точки продаж, программа лояльности клиентов, веб-сайт, данные Wi-Fi местного магазина) ».
  • Предскажите, что будет дальше: «Если мы не сможем понять, как меняется поведение клиентов, мы потеряем продажи и долю рынка в пользу конкурентов, которые смогут удовлетворить новый спрос по различным каналам лучше, чем мы».
  • Назначьте раствор: «Мы должны внедрить платформу клиентских данных для унификации данных клиентов. Используя CDP, мы прогнозируем, что средняя продажа на одного покупателя увеличится на 155 процентов, а частота покупок увеличится на 40 процентов ». 

Бизнес-кейс каждого уникален. Что важно, так это выявить проблемы с управлением данными о клиентах, как они влияют на вашу способность получать информацию о клиентах и ​​почему эти идеи важны. Вы также можете отметить, почему существуют эти проблемы и почему прежние подходы не помогли их решить. Самое главное, создайте ощущение срочности с помощью финансовых показателей, которые доказывают, как эти проблемы влияют на результаты бизнеса.

Шаг 2. Ответьте на вопрос: «Почему CDP?»

-Ваша следующая задача - вспомнить время, когда вы не сделали уроки. Вероятно, у вас было много вопросов, например: «Что такое CDP?» и «Чем CDP отличается от CRM и DMP? » Пришло время применить свои знания и подготовить несколько базовых определений высокого уровня. 

После этого объясните, как корпоративная CDP наилучшим образом решит ваш вариант использования, достигнет важных целей и помочь вашей маркетинговой команде добиться лучших результатов. Например, если цели вашего отдела - повысить эффективность рекламы за счет своевременного персонализированные сообщения клиентам, подчеркните, как CDP может унифицировать данные о клиентах для создания многомерных моделей клиентов и генерации списков с уникальной целью. Или, если ваши цели повысить лояльность клиентов, рассказать о том, как CDP может объединить данные о потоках кликов из мобильного приложения и объединить их с существующими данными о клиентах в Интернете, точках продаж и другими данными, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. 

Шаг 3. Получите представление о том, какое влияние вы хотите получить

Руководители высшего звена знают, что при внесении каких-либо серьезных изменений в свою стратегию или операции важно иметь видение общей картины. что лидеры C-уровня могут сплотиться. Итак, ваша следующая цель - показать им, как CDP также поможет вашей организации реализовать ряд стратегических инициатив, которые уже были одобрены, представив видение того, как CDP способствует созданию идеальной работы, управляемой данными. 

Чтобы подчеркнуть вашу точку зрения, полезно упомянуть, как CDP может оптимизировать партнерство с другими руководителями высшего звена. Преимущество CDP, которое часто упускают из виду, заключается в том, что он снижает потребность в ИТ-поддержке за счет повышения эффективности между отделами маркетинга и ИТ. Вот несколько способов И директора по маркетингу, и ИТ-директора выигрывают от CDP: 

  • Улучшенный сбор / управление данными. CDP берут на себя тяжелую работу по сбору, поиску и управлению данными о клиентах как для отделов маркетинга, так и для ИТ-отделов.
  • Автоматическая унификация мнений клиентов. CDP снимают тяжелую нагрузку с привязки идентификационных данных клиентов, что сокращает как трудоемкость обработки данных, так и обслуживание.
  • Повышенная маркетинговая автономия. CDP предлагают полный набор инструментов самообслуживания для маркетологов, избавляя ИТ-специалистов от необходимости создавать трудоемкие отчеты.

Маркетинговая платформа B2B Kapost - реальный пример того, как работает эта синергия.. Для координации и автоматизации своей деятельности Kapost полагался на различные внутренние инструменты SaaS, такие как Mixpanel, Salesforce и Marketo. Однако извлечение и обогащение данных с помощью этих инструментов было постоянной проблемой. Для создания нового показателя производительности потребовалась небольшая армия инженеров-программистов. Более того, внутренняя база данных, созданная для агрегирования данных, не соответствовала требуемому масштабу и нуждалась в постоянном контроле со стороны ИТ-команды. 

Чтобы переосмыслить эти процессы, Kapost использовал CDP для централизации своих данных в нескольких базах данных и инструментах SaaS. Всего за 30 дней Kapost впервые смогла предоставить своим командам легкий доступ ко всем своим данным. Сегодня DevOps владеет процессом получения конфиденциальных данных о продуктах, а бизнес-операции контролируют бизнес-логику, управляющую ключевыми показателями эффективности. CDP освободил команду бизнес-операций Kapost от зависимости от инженеров и предоставил мощную аналитическую инфраструктуру.

Шаг 4: подкрепите свое сообщение фактами и цифрами

Концептуальные продажи очки отличные. Однако прежде всего вам нужны ответы на вопрос «И что?«Каждый руководитель высшего звена хочет знать:« Какое влияние на нашу прибыль? » Люсиль Майер, директор по информационным технологиям BNY Mellon в Нью-Йорке, сказал Форбс:

Ключ к завоеванию уважения [со стороны высшего руководства] - авторитетное обсуждение вашего предмета. Точные данные и метрики, а не качественные факты завоевать доверие ».

Люсиль Майер, директор по информационным технологиям BNY Mellon в Нью-Йорке

Выручка, расходы и рост влияют на общую прибыльность - или нет. Итак, поговорите о размере прибыли, сравнивая сегодняшнюю финансовую ситуацию с прогнозируемым будущим состоянием. Здесь вы получите подробную информацию о ключевых финансовых данных, таких как рентабельность инвестиций и общая стоимость владения. Некоторые потенциальные темы для разговора:

  • Ежемесячная стоимость CDP прогнозируется в размере X долларов. Сюда входят расходы на персонал и системы в размере X долларов.
  • Рентабельность инвестиций для отдела маркетинга составит X долларов. Мы получили это число, ожидая [увеличения дохода в магазине на 30%, увеличения конверсии кампании на 15% и т. Д.] 
  • Кроме того, эффективность и экономия будут составлять X долларов для [ИТ-отдела, продаж, операций и т. Д.].

Некоторые другие бренды, использующие CDP, добились впечатляющих результатов. Вот несколько примеров: 

  • Производитель автомобилей Subaru объединила данные о клиентах, разбросанные по разрозненным бизнес-подразделениям для оптимизации рентабельности инвестиций в маркетинг. Полученные результаты:
    • 350% увеличение CTR рекламы
    • Увеличение количества заказов на 15% в результате одной кампании с возвратом денег при чистых продажах в размере 26 миллионов долларов США.
  • Косметическая компания Консолидированные данные о клиентах Shisedo чтобы воспользоваться преимуществами дополнительных продаж в своей программе лояльности. Полученные результаты:
    • Увеличение дохода в магазине на 20% на одного участника программы лояльности через год
    • 11% увеличение выручки

Шаг 5: Предложите свое решение

Пришло время провести объективный анализ решения, которое позволит реализовать ваше идеальное видение. Начать с перечислите критерии принятия решения и укажите, какой поставщик CDP обеспечивает наибольшую ценность. Здесь главное - сосредоточиться на стратегии. В статье о Общаясь с высшим руководителем, Роан Нойвирт пишет: «Руководители заботятся о том, как они могут решать бизнес-задачи и увеличивать доходы и прибыль. Их не интересуют… технологии и продукты - это всего лишь средство для достижения цели, и их с готовностью передают другим для проверки и покупки ». Поэтому, если вы хотите обсудить особенности CDP, обязательно свяжите их с предполагаемыми результатами. Среди Основные требования CDP для директоров по маркетингу: 

  • Сегментация клиентов. Создавайте гибкие сегменты, основанные на поведении клиентов, а также на хранимых данных о клиентах.
  • Интеграция офлайн и онлайн данных. Объедините разрозненные точки взаимодействия с клиентами в единый профиль, идентифицируемый с помощью уникального идентификатора клиента.
  • Расширенная отчетность и аналитика. Убедитесь, что каждый может мгновенно получать доступ к обновлениям и стратегической информации, необходимой им для работы.

Шаг 6: наметьте следующие шаги, определите ключевые показатели эффективности и подготовьте ответы на дополнительные вопросы

В конце презентации опишите некоторые четкие ожидания относительно того, когда руководители ожидают увидеть выгоду от развертывания CDP. Также полезно предложить высокоуровневый план развертывания с графиком, включающим основные этапы. Прикрепите показатели к каждой вехе, которые продемонстрируют успех развертывания. Другие подробности, которые необходимо включить:

  • Требования к данным
  • Требования к людям
  • Процессы / сроки утверждения бюджета

Кроме того, будьте готовы ответить на вопросы в конце презентации, например: 

  • Как CDP вписывается в наши текущие решения в области маркетинга и технологий? В идеале CDP будет служить центром, который разумно организует информацию из всех наших хранилищ данных.
  • Сложно ли интегрировать CDP с другими решениями? Большинство CDP можно интегрировать с помощью нескольких щелчков мышью.
  • Как вы можете быть уверены, что CDP останутся? Многие эксперты считают, что CDP - это будущее маркетинга.

Подводя итоги - внедряйте инновации сегодня, чтобы подготовиться к завтрашнему дню

Как лучше всего охарактеризовать потенциальную значимость CDP для вашей организации? Ключ состоит в том, чтобы сосредоточиться на идее, что CDP не просто хранит данные о клиентах, он обеспечивает ценность за счет объединения данных из различных хранилищ для создания индивидуальных профилей клиентов, основанных на поведении в реальном времени. Затем он использует машинное обучение для получения важной информации, которую можно использовать, чтобы понять, что клиенты ценили вчера, чего они хотят сегодня и каковы их ожидания завтра. Помимо этого, CDP может устранить расходы, связанные с данными, разгрузить корпоративные активы и достичь широкого спектра стратегических целей. В конечном итоге CDP поможет вашей организации более эффективно использовать свои данные, способствуя повышению производительности, оптимизации операций и диверсифицированному росту - все это имеет решающее значение для прибыльности независимо от того, в какой стране идет экономика.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

6 Steps to Get Customer Data Platform (CDP) Buy-in With Your C-Suite

Why You Need A CDP

It would be easy to assume that in the current frighteningly uncertain era, CxOs aren’t ready to make major investments in data-driven marketing and company operations. But surprisingly, they’re still interested, and it might be because they were already expecting a recession, but the prospect of the rewards of understanding customer intent and behavior was too important to ignore. Some are even accelerating their plans for digital transformation, with customer data a central part of their roadmaps.

Why Are Companies Still Investing In Digital Transformation?

CFOs, for example, were already pessimistic about the 2020 economy well before Covid-19. In the most recent CFO Global Business Outlook survey, in 2019, more than 50 percent of CFOs believed that the U.S. would experience a recession before the end of 2020. But despite the pessimism, CDPs still showed record growth in 2019. Maybe many in senior management are continuing to invest in customer data because it’s never been more urgent to understand what their customers will want, do, and buy next as conditions change week by week during the continuing epidemic. 

And despite the economic clouds that were already gathering on the horizon toward the end of 2019, CEOs weren’t focused on cutting costs. Instead, they were interested in proceeding with caution and improving profitability. A 2019 Gartner survey found that CEOs were most interested in resisting downward market trends by identifying new opportunities for growth and better managing costs.  

The takeaway? Today’s uncertain times are actually making digital transformation a more urgent goal. That’s because a CDP can use data analytics and machine learning harness data to improve profitability across an organization. 

Step 1: Summarize Your CDP Use Case

It’s important to understand the case for customer data and CDPs. If you’re a C-suiter–or if you work closely with one–you’re uniquely able to play a role in defining the value of specific uses for customer data: retail customer journey personalization, improved targeting and segmentation, rapid prediction and influencing of customer behavior and buying, or even the rapid design of new or improved products, services, and brands.  According to the Farland Group, C-suite executives are inherently different from other audiences. They value getting to the heart of the matter quickly, honing in on a project’s outcomes, and discussing strategy, not tactics. Set up your pitch for success by framing it with a succinct executive summary. 

  • Focus on specific problems: You want to be able to make a statement like this: “During the past three quarters, sales have slowed. We want to reverse this trend by increasing the average sale per customer and buying frequency. We can achieve this goal with data-driven shopping recommendations and personalized coupons.”
  • Diagnose the cause: “Currently, we don’t have the tools to convert data into personalization. Although we collect a lot of customer data, it’s stored in various silos (point-of-sale, a customer loyalty program, website, local store Wi-Fi data).”
  • Predict what’s next: “If we fail to understand how customer behavior is changing, we will lose sales and market share to competitors who can satisfy new demand, in different channels, better than we can.”
  • Prescribe a solution: “We should implement a Customer Data Platform to unify customer data. Using a CDP, we project the average sale per customer will increase by 155 percent and the purchase frequency will increase by 40 percent.” 

Everyone’s business case is unique. What’s essential is to identify challenges with customer data management, how they impact your ability to gain customer insights, and why those insights matter. You may also want to note why these issues exist and why past approaches have failed to solve them. Most importantly, create a sense of urgency with financial metrics that prove how these issues impact business outcomes.

Step 2: Answer the question: “Why a CDP?”

-Your next task is to think back to a time before you’d done your homework. You probably had a lot of questions, like: “What is a CDP?” and “How is a CDP different from a CRM and a DMP?” Now it’s time to use your knowledge by preparing a few basic, high-level definitions. 

After that, explain how an enterprise CDP will best solve your use case, achieve important objectives, and help your marketing team get better results. For example, if your department’s goals are to improve advertising effectiveness through timely personalized customer messaging, highlight how a CDP can unify customer data to create multi-dimensional customer models and generate uniquely targeted lists. Or, if your goals are to improve customer loyalty, talk about how a CDP can merge clickstream data from a mobile app and join it with existing web, point-of-sale, and other customer data to create a better customer experience. 

Step 3: Get A Vision Of The Big-Picture Impact You Want

C-level leaders know that it’s important to have a vision of the big picture when making any major changes to their strategy or operations. that C-level leaders can rally behind. So, your next goal will be to show them how a CDP will also help your organization achieve a range of strategic initiatives that have already been endorsed, presenting a vision of how a CDP contributes to the creation of an ideal data-driven operation. 

To make your point, it’s helpful to mention how a CDP can streamline partnerships with other C-level executives. A frequently overlooked CDP benefit is that it decreases the need for IT support by creating efficiencies between the marketing and IT teams. Here are a few ways CMOs and CIOs both win with a CDP: 

  • Improved data collection/management. CDPs take over the hard work of collecting, searching, and managing customer data for both the marketing and IT departments.
  • Automatic unification of customer views. CDPs remove the heavy lifting out of customer identity stitching, which reduces both data labor and maintenance.
  • Increased marketing autonomy. CDPs offer a full suite of self-serve tools for marketers, eliminating the need for IT to generate time-consuming reports.

B2B marketing platform Kapost is a real-world example of how this synergy works. To coordinate and automate its activities, Kapost relied on a variety of internal SaaS tools, such as Mixpanel, Salesforce, and Marketo. However, extracting and enriching the data within these tools was a constant challenge. Building a new performance metric required a small army of software engineers. Moreover, the in-house database built to aggregate data could not keep up with the scale required and needed constant supervision from the IT team. 

To re-imagine these processes, Kapost used a CDP to centralize its data across multiple databases and SaaS tools. In just 30 days, Kapost was able to provide its teams with easy access to all of its data for the first time. Today, DevOps owns the process of ingesting sensitive product data, while business operations controls the business logic driving KPIs. The CDP has freed Kapost’s business operations team from dependency on engineering and provided a powerful analytics infrastructure.

Step 4: Back Up Your Message With Facts And Figures

Conceptual selling points are great. Above all, however, you want answers to the question “so what?” Every C-level executive wants to know: “What’s the impact on our bottom line?” Lucille Mayer, chief information officer at BNY Mellon in New York, told Forbes:

The key to gaining respect [with the C-suite] is to speak authoritatively about your subject. Hard data and metrics rather than qualitative facts gain credibility.”

Lucille Mayer, Chief Information Officer at BNY Mellon in New York

Revenue, expenses, and growth translate into overall profitability—or not. So talk about profit margins, comparing today’s financial situation with a projected future state. This is where you get into details about key financial data like ROI and total cost of ownership. Some potential talking points:

  • The monthly cost of a CDP is projected to be $X. This includes staffing and systems costs at $X.
  • The ROI for the marketing department would be $X. We got this number by anticipating [30% increased in-store revenue, 15% increased campaign conversions, etc.] 
  • There would also be $X in efficiencies and savings for [the IT department, sales, operations, etc.].

Some other brands that are using CDPs have realized impressive results. Here are a few examples: 

Step 5: Propose Your Solution

Now it’s time to provide an objective analysis of the solution that will enable your ideal vision. Start by listing your decision criteria and which CDP vendor delivers the most value. Here, the key is to stay focused on strategy. In an article about communicating with the C-suite, Roanne Neuwirth writes: “Executives care about how they can solve business problems and enhance revenue and profit. They are not interested in…technologies and products—those are only a means to an end and are readily delegated to others to review and purchase.” So if you want to discuss CDP features, make sure to link them to projected results. Among the top CDP requirements for CMOs: 

  • Customer segmentation. Create flexible segments that are based on customer behavior, as well as stored customer data.
  • Integration of offline and online data. Stitch together disparate customer touchpoints into a single profile identified with a unique customer ID.
  • Advanced reporting and analytics. Ensure everyone is able to instantly access the updates and strategic information they need to do their jobs.

Step 6: Outline Next Steps, Define KPIs, and Prepare Answers To Follow-Up Questions

At the end of your pitch, provide some clear expectations for when executives would expect to see the value from a CDP deployment. It’s also helpful to offer a high-level roll-out plan with a schedule featuring major milestones. Attach metrics to each milestone that will demonstrate deployment success. Other details to include:

  • Data requirements
  • People requirements
  • Budget approval processes/timelines

Beyond that, be prepared to answer questions at the end of your presentation, such as: 

  • How does CDP fit in with our current martech solutions? Ideally, a CDP will serve as a hub that intelligently organizes information from all of our data silos.
  • Is a CDP difficult to integrate with other solutions? Most CDPs can be integrated with a few clicks.
  • How can you be sure that CDPs are here to stay? Many experts consider CDPs the future of marketing.

Summing It All Up – Innovate Today To Prepare For Tomorrow

What’s the best way to summarize a CDP’s potential significance for your organization? The key is to focus on the idea that a CDP doesn’t just store customer data, it provides value by unifying data from various silos to create individual customer profiles that are based on real-time behavior. Then, it uses machine-learning for important insights that can be used to understand what customers valued yesterday, what they want today, and what their expectations will be tomorrow. Beyond that, a CDP can eliminate data-related expenditures, de-silo corporate assets, and achieve a broad range of strategic goals. Ultimately, a CDP will help your organization use its data more effectively, contributing to improved productivity, streamlined operations, and diversified growth–all of which are crucial to profitability no matter where the economy goes.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.