Как использовать TikTok для маркетинга B2B

Маркетинговые стратегии TikTok B2B

TikTok — самая быстрорастущая социальная сеть в мире, и у нее есть потенциал за% 50 взрослого населения США. Есть много B2C-компаний, которые успешно используют TikTok для создания своего сообщества и увеличения продаж. Страница Duolingo в TikTok например, но почему мы не видим больше деловых отношений (B2B ) маркетинг в TikTok?

Будучи брендом B2B, можно легко оправдать отказ от использования TikTok в качестве маркетингового канала. В конце концов, большинство людей все еще думают, что TikTok — это приложение, предназначенное для танцующих подростков, но оно расширилось далеко за пределы этого. За последние несколько лет тысячи нишевых сообществ, таких как Cleantok и книжка сформировались на TikTok.

Маркетинг B2B на TikTok заключается в поиске сообщества, которое больше всего резонирует с вашим продуктом, и создании ценного контента для этого сообщества. Это именно то, что мы делаем на нашем Страница TikTok на Collabstr, и в результате мы смогли заработать тысячи долларов на новом бизнесе как компания B2B.

Итак, какие есть методы B2B-маркетинга на TikTok?

Создавайте органический контент

TikTok известен своим органический достигать. Платформа предлагает гораздо более органическую экспозицию, чем традиционные платформы, такие как Facebook или Instagram. Это означает, что вы можете привлечь внимание к своему бренду B2B, просто разместив органический контент на своей странице TikTok.

Итак, какие типы органического контента вы можете публиковать для своего бренда B2B?

  • Тематические Исследования — Кейсы — отличный способ привлечь потенциальных клиентов без прямой рекламы для них. Вы можете создать тематическое исследование, найдя истории успеха в своей отрасли и продемонстрировав то, что они сделали правильно для вашей аудитории. Например, если вы занимаетесь цифровым маркетингом и делаете видеообъявления для своих клиентов, проведите несколько тематических исследований лучших видеообъявлений B2B и узнайте, почему они настолько эффективны. Вы можете использовать рекламу таких компаний, как Red Bull, и рассказывать людям, почему они так эффективны. Естественно, вы привлечете людей, которые являются маркетологами или владельцами бизнеса, которые ищут кого-то, кто сделает для них рекламу. Кейсы позволяют вам позиционировать себя как эксперта, это здорово, потому что, когда ваша аудитория будет готова сделать покупку, она пойдет к вам в первую очередь.
  • How-To Видео — Видео с инструкциями по стилю — отличный способ привлечь целевую аудиторию на TikTok. Предоставляя ценность через образование, вы создадите лояльных последователей потенциальных клиентов. Чтобы создавать эффективные обучающие видеоролики для вашего бренда B2B, вы должны сначала понять своего целевого клиента. Если вашим целевым покупателем являются другие владельцы бизнеса, то ваш контент должен обращаться непосредственно к ним. Например, если я руковожу агентством графического дизайна B2B, я могу создать видео, которое покажет другим людям, как они могут бесплатно создать логотип для своего бренда. Предоставляя ценность, вы привлекаете аудиторию, которая вам доверяет.
  • За кулисами – Необработанный характер короткого видеоконтента дает компаниям возможность быть более прозрачным. В отличие от других платформ, таких как Instagram, в TikTok можно публиковать необработанный и необработанный закулисный контент. Публикация видеоблогов, встреч и дискуссий, демонстрирующих повседневную деятельность вашей компании B2B, укрепит доверие между вашим бизнесом и вашим целевым клиентом. В конце концов, люди общаются с людьми лучше, чем с компаниями. 

Найдите инфлюенсеров TikTok

Если вы не знаете, как начать создавать контент для своей B2B-компании на TikTok, подумайте о том, чтобы найти влиятельных лиц в своей нише, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки.

@collabstr.com

С Новым годом, фам? Вот как вы можете использовать Collabstr для проведения влиятельных кампаний! #collabstr

♬ оригинальный звук - Collabstr

Инфлюенсеры TikTok могут помочь вашему бизнесу B2B разными способами. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы можете использовать влиятельных лиц для вашего маркетинга B2B на TikTok.

  • Рекламные содержания — Один из отличных способов использовать влиятельных лиц TikTok для вашего B2B-маркетинга — найти и нанять влиятельных лиц в вашей нише для создания для вас спонсируемого контента. Допустим, вы являетесь поставщиком облачного хостинга и пытаетесь привлечь больше внимания владельцев бизнеса через TikTok. Один отличный способ сделать это - найти инфлюенсера в технологическом пространстве, у которого есть аудитория других технологов, которым часто требуется облачный хостинг для своих продуктов. Брать этот создатель TikTok, например, она разработчик программного обеспечения, и ее аудитории, скорее всего, будет интересно узнать о решениях для облачного хостинга.
  • Реклама в ТикТок — Еще один отличный способ использовать влиятельных лиц TikTok — заставить их создавать контент для вашей рекламы. Как только вы найдете влиятельного человека, который действительно понимает ваш продукт, вы можете заплатить ему за создание высококачественной видеорекламы для вашего продукта или услуги B2B. После того, как влиятельный человек создаст рекламу, вы сможете Белый список их контент напрямую через TikTok, или вы можете просто получить от них исходные файлы и запустить их в качестве рекламы на других платформах. Использование инфлюенсеров для создания TikTok реклама может добавить слой социального доказательства и аутентичности, которого нет в традиционном контенте, принадлежащем бренду.

@collabstr.com

Как сделать рекламу TikTok не отстойной? #collabstr

♬ Солнечный день - Тед Фреско

  • Наймите создателей контента TikTok — Еще один способ использовать влиятельных лиц TikTok для вашего бренда B2B — просто нанять их для создания контента для вас. Инфлюенсеры TikTok очень хорошо знакомы с платформой, ее алгоритмом и аудиторией, которая потребляет контент на TikTok. Используя эту информацию, они могут создавать увлекательный и захватывающий контент, который получает большую аудиторию. Это может быть то, что ваша команда не может сделать, и это нормально. В этом случае найдите влиятельного человека, который понимает ваш продукт или услугу B2B, и ежемесячно платите ему за создание контента для вашей страницы. 

Рассматривая TikTok как маркетинговый канал B2B, важно понимать различные подходы, которые вы можете использовать как B2B-компания на TikTok.

Во-первых, вы должны определить свою целевую аудиторию. Кому, скорее всего, будет полезен ваш продукт? После того, как вы определили эту аудиторию, вам нужно выяснить, кто уже захватывает эту аудиторию в TikTok. 

Отсюда вы можете либо нанять человека, который уже хорошо справляется с захватом аудитории, либо использовать его контент в качестве вдохновения и начать создавать свой собственный контент, адаптированный для той же аудитории.

Найдите инфлюенсеров TikTok Подпишитесь на Collabstr в TikTok

Раскрытие информации: Martech Zone использует свою партнерскую ссылку для Collabstr в этой статье.

How To Use TikTok For B2B Marketing

TikTok B2B Marketing Strategies

TikTok is the fastest-growing social media platform in the world, and it has the potential to reach over 50% of the US adult population. There are plenty of B2C companies that are doing a good job of leveraging TikTok to build up their community and drive more sales, take Duolingo’s TikTok page for example, but why don’t we see more business-to-business (B2B) marketing on TikTok?

As a B2B brand, it can be easy to justify not using TikTok as a marketing channel. After all, most people still think TikTok is an app reserved for dancing teens, but it has expanded far beyond that. Over the past few years, thousands of niche communities like cleantok and booktok have formed on TikTok.

B2B marketing on TikTok is all about finding the community that resonates with your product the most and creating valuable content for that community. This is exactly what we do on our TikTok page at Collabstr, and as a result, we’ve been able to generate thousands of dollars in new business as a B2B company.

So what are some methods of B2B marketing on TikTok?

Create Organic Content

TikTok is known for its organic reach. The platform offers far more organic exposure than traditional platforms like Facebook or Instagram. This means that you can get a good amount of eyeballs on your B2B brand simply by posting organic content to your TikTok page.

So what types of organic content can you post for your B2B brand?

  • Case Studies – Case studies are a great way to attract potential customers without directly advertising to them. You can create a case study by finding success stories in your industry and showcasing the things they did right to your audience. For example, if you are a digital marketing company that makes video ads for your clients, make some case studies on the best B2B video ads and why they’re so effective. You can take ads from companies like Red Bull and tell people why they’re so effective. Naturally, you will attract people that are marketers or business owners looking for someone to make ads for them. Case studies allow you to position yourself as an expert, this is great because when your audience is ready to make a purchase, they’ll be coming to you first.
  • How-To Videos – How-to style videos are a great way to attract your target audience on TikTok. By providing value through education, you will build a loyal following of potential customers. In order to create effective how-to style videos for your B2B brand, you must first understand your target customer. If your target customer is other business owners, then your content should appeal to them directly. For example, if I run a B2B graphic design agency, I might want to create a video that shows other people how they could create a free logo for their brand. By providing value, you attract an audience that trusts you.
  • Behind the Scenes – The raw nature of short-video content gives businesses a chance to be more transparent. Unlike on other platforms like Instagram, it’s okay to post unpolished and raw behind the scenes content on TikTok. Posting vlogs, meetings, and discussions which showcase the day to day operations at your B2B company will build trust between your business and your target customer. At the end of the day, humans connect with humans better than they connect with companies. 

Find TikTok Influencers

If you’re unsure about how to get started with creating content for your B2B company on TikTok, consider finding influencers in your niche to get you off the ground.

@collabstr.com

Happy New Year fam ? Here’s how you can use Collabstr to run influencer campaigns! #collabstr

♬ original sound - Collabstr

TikTok influencers can help your B2B business in a variety of ways. Let’s dive into a few of the ways you can leverage influencers for your B2B marketing on TikTok.

  • Sponsored Content – One great way to leverage TikTok influencers for your B2B marketing is by finding and hiring influencers in your niche to create sponsored content for you. Let’s say that you’re a cloud hosting provider and you’re trying to get more exposure to business owners through TikTok. One great way to go about this would be to find an influencer in the technology space, that has an audience of other technologists who often require cloud hosting for their products. Take this TikTok creator, for example, she’s a software developer, and her audience is most likely going to be interested in hearing about cloud hosting solutions.
  • TikTok Ads – Another great method of leveraging TikTok influencers is by getting them to create content for your ads. Once you find an influencer that genuinely understands your product, you can pay them to create high-quality video ads for your B2B product or service. Upon the influencer creating the ads, you’ll be able to whitelist their content directly through TikTok, or you can simply get the original files from them and run it as ads on other platforms as well. Using influencers to create your TikTok ads can add a layer of social proof and authenticity that does not exist with traditional brand-owned content.

@collabstr.com

How to make TikTok ads that don’t suck ? #collabstr

♬ Sunny Day - Ted Fresco

  • Hire TikTok Content Creators – Another way to leverage TikTok influencers for your B2B brand is by simply hiring them to create content for you. TikTok influencers are extremely familiar with the platform, its algorithm, and the audience that consumes content on TikTok. Using this information, they can create captivating and exciting content that gets a large viewership. This might be something that your team is not able to do, which is fine, In that case, find an influencer that understands your B2B product or service, and pay them monthly to create content for your page. 

When looking at TikTok as a B2B marketing channel, it is important to open up your mind to the different approaches you can take as a B2B company on TikTok.

First, you should identify your target audience. Who is most likely to find your product useful? Once you have identified this audience, you need to find out who is already capturing this audience on TikTok. 

From here, you can either hire the person who is already doing a good job of capturing the audience, or you can use their content as inspiration and begin creating your own content tailored to the same audience.

Find TikTok Influencers Follow Collabstr on TikTok

Disclosure: Martech Zone is using its affiliate link for Collabstr in this article.