знание

ДарвинВчера у меня была фантастическая встреча с местным генеральным директором компании. Он быстро становится наставником и другом. Он также набожный христианин. Я тоже христианин ... но прежде чем вы выберетесь отсюда, позвольте мне объяснить. Я верю в Иисуса и использую Его как наставника в отношении того, как я отношусь к другим. В свои 39 лет я не слишком хорошо справился с этим, но я стремлюсь к совершенствованию. Вот где я борюсь:

  • Мне трудно достучаться до злых людей. Когда я становлюсь старше в жизни, я хотеть раскрывать объятия злым людям - но я бы предпочел не уделять им времени суток. В компании, у которой есть политика (это каждая компания?), Я не умею хорошо ладить с другими. Я просто не играю. Я ненавижу игру - я просто хочу, чтобы работа была сделана. Я также ненавижу, когда меня играют. Меня больше ничего не злит.
  • Я борюсь с тем, сколько хватит. Я снимаю, потому что не хочу владеть домом. Я езжу на хорошей машине. Я не покупаю много игрушек. По сравнению с остальным миром я богат. По сравнению с Соединенными Штатами, я средний класс, возможно, немного ниже. Нормально ли чувствовать себя комфортно, когда другим в этом мире нет? Насколько комфортно вы можете быть? Разве быть богатым - это грех? Я не знаю.
  • Должен ли я быть антивоенным, даже если это означает, что люди будут жить в условиях деспотической диктатуры? Должен ли я беспокоиться только о своей стране и наших солдатах? Разве по-христиански «заниматься своими делами», когда страдают другие? Если вы видите, что кто-то пытается убить другого человека, и ваш единственный способ остановить его - убить его - это христианин? Десять заповедей гласят, что мы не должны убивать - это характерно для иудаизма, христианства и ислама.
  • Быть великим христианином - это то, как вы проживаете свою жизнь, свои отношения с Богом или как вы толкуете Библию? Я прочитал пару фантастических книг по библейскому переводу, которые являются абсолютным доказательством того, что при переводе были допущены ошибки. Некоторые христиане могут сказать, что я кощунствую, даже упомянув об этом. Я просто считаю высокомерным с нашей стороны полагать, что при переводе с арамейского на греческий, на латынь (дважды), на королевский английский, на современный английский мы ничего не потеряли при переводе. Дело не в том, что я не уважаю Слово, просто я использую его как руководство, а не как буквальный набор указаний.
  • Мне нравится смеяться. Я не люблю смеяться «над людьми», но мне нравится смеяться «над людьми». Я толстый парень и люблю шутки про толстых парней. Я белый парень и люблю слышать классные анекдоты о белых людях. Я смеюсь над всеми политически некорректными шутками о Южном парке и сам наделал немало. Я думаю, что смеяться над собой - это нормально, если это в хорошем настроении, а не подлым. Именно наши уникальные различия делают этот мир таким ярким. Узнавать их вместо того, чтобы скрывать их, является ключом к нашему уважению друг к другу.

Я знаю, что это больше философский пост, чем то, к чему вы привыкли, но я думаю, что на самом деле все сводится к «знанию» против «веры» во всем, что мы делаем. Вера в людей - это потрясающий дар, но его трудно развивать, учитывая, что люди так часто подводят нас. Такую веру имели только величайшие из лидеров.

Знание - один из тех терминов, который часто противоречит сам себе и требует некоторого высокомерия, не так ли? Мы говорим что-то вроде:

  • «Я знаю, что ты чувствуешь» - нет, действительно не знаешь.
  • «Я знаю, чего хотят клиенты» - мы всегда находим разные
  • «Мы знаем, что эволюционировали» - но не можем вылечить даже простуду
  • «Я знаю, что Бог есть» - у вас неослабевающая вера в то, что Бог существует. Но когда-нибудь вы узнаете!

В пятницу я выпил с большим количеством людей. Мы обсудили все, чего следует избегать, включая политику и религию. Я был удивлен, обнаружив, что некоторые из моих друзей были атеистами. Я действительно нашел это потрясающим. Я думаю, это здорово вера быть атеистом, и я с нетерпением жду возможности поговорить с ними о том, как они пришли к своему решению и почему. Я определенно не смотрю на атеистов свысока - поскольку они люди, я считаю, что должен относиться к ним с таким же уважением и любовью, как и ко всем остальным.

Нашему миру нравится превращать нас в верующих и неверующих без какой-либо терпимости и уважения. Знание - это черное и белое, вера более снисходительна и допускает такие вещи, как уважение, признательность и мужество. По мере того, как я становлюсь старше, моя вера становится сильнее. И с этой верой будет больше терпения для «знающих».

Я надеюсь, что смогу продолжить свою веру и стать более восприимчивым к другим.

ОБНОВЛЕНИЕ: я забыл упомянуть пост, который заставил меня написать об этом больше. Спасибо, Натан!

10 комментариев

  1. 1

    Не для того, чтобы критиковать ваш другой пост (далеко не так), но это, безусловно, должно быть вашим лучшим.

    Очень хорошо продуманно и красиво. Недавно я вел блог о блогах неубедительных проповедников, и если бы они вели еще такие блоги… Я был бы счастливым человеком.

  2. 2

    Дуг;

    этот пост - одна из причин, по которой вы всегда будете иметь постоянное место в моей программе чтения каналов. Конечно, это не может быть связано с технологиями или маркетингом, но иногда не мешает дать людям понять, что у нас, гиков, есть человеческая сторона.

    благодаря

  3. 3
  4. 4

    Я люблю вести хорошие религиозные дебаты. Я считаю себя атеистом, но это был интересный спад от христианства за последние пять лет или около того. Я просто не могу смириться с тем фактом, что, если вы верите в одну религию, вы оправдываете вечные страдания остального общества, независимо от того, насколько хорошей жизнью они вели.

    Тем не менее, определенно хорошее обсуждение ...

  5. 5

    Быть богатым - определенно не грех. Но я понимаю вашу борьбу. Когда я учился в колледже, я отправился в миссионерскую поездку в Индию, где мы работали с сиротами и прокаженными (да, они все еще существуют). Вернувшись домой, я месяцами боролся с тем, как люди тратят доллары на «глупые» вещи.

    Затем я устроился на работу в магазин Hallmark во время рождественских каникул, потому что мне нужно было купить книги в следующем семестре. За это время я понял, что, хотя такие вещи, как кристаллы Сваровски не имеют вечной ценности, они все равно давали людям работу.

    Красивые ручки могут быть экстравагантными, но есть производитель ручек, семья которого рада, что у него есть работа.

    Я думаю, что ключ в том, есть ли у вас богатство или нет - кому вы доверяете? И как это отразится на том, как вы тратите свои деньги?

    Что касается ваших комментариев по поводу юмора - я случайно читал «Юмор Христов». И это совсем другой взгляд на Новый Завет. Но в нем говорится - и я собираюсь это разделить - как можно использовать юмор для решения проблем человека - до тех пор, пока мы готовы смеяться над собой.

    В любом случае, спасибо за совершенно новый пост!

  6. 6

    Дуга,

    Текст и тон этого поста просто фантастические. Прикрывающие «вещи, которых следует избегать» - это именно то, о чем мы должны говорить, наряду с веб 2.0, маркетинговыми технологиями и т.д. Не до конца понимаю наши действия.

    Как христианин (как по имени, так и по вере), я предрасположен (если я принципиальный человек) определенным образом подходить ко всему миру - как атеисты, агностики и т. Д. (Если они так же принципиальны). Поэтому для нас важно постоянно стремиться понять и подвергнуть сомнению эти предрасположенности и вытекающие из них принципы - как коллективно, так и индивидуально. Я опасаюсь, что многие из моих друзей и коллег в США избегают религии и политики не потому, что темы слишком личные, а потому, что мы как общество забыли важность и важность понимания предрасположенностей и принципов (христиане, атеисты, евреи и др. ...), и вместо этого может обсуждать эти вещи только поверхностно, как Джерри Спрингер, что крайне контрпродуктивно.

    Я думаю, что подобные сообщения в блогах - отличный шаг в правильном направлении.

    Продолжай в том же духе, брат.

  7. 7

    Отличный пост. Приятно слышать, что все еще есть люди, которые тратят время, чтобы поговорить об этом. Многие деловые люди просто думают о своем бизнесе, а многие даже забывают о своей семье.

  8. 8

    Отличный пост. Приятно слышать, что все еще есть люди, которые тратят время, чтобы поговорить об этом. Многие деловые люди просто думают о своем бизнесе, а многие даже забывают о своей семье.

  9. 9

    Во-первых, почему христиане всегда должны идентифицировать себя? И в самом деле, зачем кому-то вообще идентифицировать себя какой-либо религией?

    Я просто ненавижу слово «вера» просто потому, что это бездумный акт веры. Самое замечательное в «вере» то, что она основана исключительно на понимании - по мере того, как меняется ваше понимание, изменяются и ваши убеждения. Проблема с верой заключается в том, что здесь очень мало места для изменений (или обновления!), А новая информация, которая противоречит или бросает вызов вере, обычно сразу же отвергается.

    Что касается меня, у меня есть «убеждения» - я верю в разные вещи, и они могут изменяться на основе понимания. Я свободен изменить свое понимание, а это значит, что у меня есть выбор, и своим выбором я отвечаю за свою судьбу.

    У меня есть пост, который находится в «черновике» уже пару месяцев, и простое внесение сюда моих 0.02 доллара помогло мне проработать остальную часть концепции (теперь, если я могу просто подготовить свои каракули здесь, на блокноте).

    Дуг, это отличный пост, и я благодарю тебя.

    (стороннее технологическое примечание: какие-либо мысли о том, почему мне нужно отключить coComment в FireFox, чтобы публиковать здесь сообщения?)

  10. 10

    Дуга,
    Вы делаете ставку. Все, на что я когда-либо надеюсь, это заставить людей задуматься. Вот о чем весь блог 🙂

    Натан

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Knowing

DarwinYesterday I had a fantastic meeting with a local CEO of a company. He’s quickly becoming a mentor and friend. He’s also a devout Christian. I’m a Christian as well… but before you click out of here, please let me explain. I believe in Jesus and I use Him as a mentor for how I treat others. At 39, I’ve not done too great a job at this but I do strive to improve. Here’s where I struggle:

  • I find it hard to reach out to mean people. As I get older in life, I want to open my arms to mean people – but I’d rather not even give them the time of day. In a company with politics (is that every company?), I don’t play well with others. I simply don’t play. I hate the game – I just want to get the job done. I also hate being played. Nothing angers me more.
  • I struggle with how much is enough. I rent because I don’t want to own a home. I drive a nice car. I don’t buy a lot of toys. In comparison to the rest of the world, I’m wealthy. In comparison to the United States, I’m middle class, perhaps a little under. Is it okay to be comfortable when others in the world are not? How comfortable can you be? Is it a sin to be wealthy? I don’t know.
  • Should I be anti-war even if that means people will live in an oppressive dictatorship? Should I only worry about my country and our soldiers? Is it Christian to ‘mind your own business’ when others are suffering? If you see someone trying to kill another person and your only option to stop them is to kill them – is that Christian? The Ten Commandments state that we should not murder – common with Judaism, Christianity, and Islam.
  • To be a great Christian, is it how you live your life, your relationship with God, or how you interpret the Bible? I’ve read a couple fantastic books on Biblical translation that provide absolute proof that errors have been made in translation. Some Christians might say I’m being blasphemous by even mentioning that. I just think it’s arrogant on our part to believe that in the translation from Aramaic, to Greek, to Latin (twice), to Queen’s English, to Modern English that we’ve not lost something in translation. It’s not that I don’t revere the Word, it’s just that I use it as a guide and not a literal set of directions.
  • I like to laugh. I don’t like to laugh ‘at people’, but I do love to laugh ‘about people’. I’m a fat guy and I love jokes about fat guys. I’m a white guy and love to hear a great joke about white people. I laugh at all the politically incorrect jokes on South Park and have made quite a few myself. I think it’s okay to laugh about ourselves as long as it’s in good spirit, not mean-spirited. It’s our unique differences that make this world so colorful. Recognizing them instead of trying to hide them is key to us respecting one another.

I know this is more of a philosophical post than what you’re used to but I think it really comes down to ‘knowing’ versus ‘faith’ in everything we do. Having faith in people is a tremendous gift – but it’s a difficult one to foster given that people let us down so often. Only the greatest of leaders have had that type of faith.

Knowing is one of those terms that often contradicts itself and requires some hubris, doesn’t it? We say things like:

  • “I know how you feel” – no, you really don’t.
  • “I know what clients want” – we always find out different
  • “We know that we’ve evolved” – but we can’t even cure the common cold
  • “I know there is a God” – you have an undiminished faith that there is a God. Someday you will know, though!

On Friday I had drinks with a quite a few folks. We discussed all the things to avoid – including Politics and Religion. I was surprised to find that a few of my friends were Atheists. I really found that amazing. I think it takes great faith to be an Atheist and I look forward to speaking to them more about how they came to their decision and why. I definitely don’t look down on Atheists – since they are people, I believe I should treat them with as much respect and love as anyone else.

Our world likes to herd us into believers and non-believers with no tolerance nor respect in between. Knowing is black and white, faith is a little more forgiving and allows for things like respect, appreciation, and courage. As I do get older, my faith gets stronger. And with that faith is more patience for people that ‘know’.

I hope I can continue in my faith and become more accepting of others.

UPDATE: I forgot to mention the post that drove me to write more about this. Thanks Nathan!

10 Comments

  1. 1

    Not to slam your other post (far from it), but this has to by far be your best.

    Very well thought out and nice. I recently blogged about lame preacher blogs, and if more blogged like this… I’d be a happy man.

  2. 2

    doug;

    this post is one of the reasons you will always have a permanent place in my feed reader. sure is may not be tech or marketing based but sometimes it doesn’t hurt to let folks know that there is a human side to us geeks.

    thanks

  3. 3
  4. 4

    I love having a good religious debate. I consider myself an atheist, but it’s been an interesting slide from christianity over the past five years or so. I just can’t get over the fact that if you believe in one religion, you condone the eternal suffering of the rest of society, regardless of how good of a life they led.

    Definitely a good discussion, though…

  5. 5

    It’s definitely not a sin to be wealthy. But I understand your struggle. When I was in college, I went on a mission trip to India where we worked with orphans and lepers (yes, they still exist). I struggled for months upon coming home with how people spend $$ on “stupid” things.

    Then I took a job at a Hallmark store during Christmas break because I needed $ for books the next semester. During that time, I realized that even though things like Swarovski crystal don’t have any eternal value – it still gave people jobs.

    Nice pens may be extravagant – but there’s a pen maker who’s family is happy he has a job.

    I think the key is – whether you have wealth or you don’t – who do you put your trust in? And how does that reflect on how you spend your money?

    As for the comments you made about humor – I’ve been haphazardly reading The Humor of Christ. And it’s such a different look at the New Testament. But it talks about – and i’m going to butcher this – how humor can be used to address the human condition – as long as we’re willing to laugh at ourselves.

    Anyway, thanks for a refreshingly different post!

  6. 6

    Doug,

    The text and tenor of this post are fantastic. The coversational “things to avoid” are the very things we should be talking about, right along with web 2.0 and marketing technology, etc. If we don’t discuss the foundations – the predispositions – that inform their manifestation through action, then we don’t fully understand our action.

    As a Christian (both in name and faith), i am predisposed (if i am a principled person) to approach the entire world in a certain way – as are atheists, agnostics, etc. (if they are similarly principled). It is therefore important for us to constantly seek to understand and question those predispositions and the resulting principles – both collectively and individually. I fear that many of my friends and colleagues in the U.S. avoid religion and politics not because the topics are too personal, but because we as a society have forgotten the importance and the importance of understanding predispositions and principles (christian, atheist, jewish et al.), and instead can only discuss these things in a Jerry Springer sort of surface manner, which is extremely counter-productive.

    I think blog posts like this are a great step in the right direction.

    Keep up the great work, brother.

  7. 7

    Great post. It’s nice to hear that there are still people who spend some time to talk about this. A lot of business minded people just think about their business and most of them even forget about their family..

  8. 8

    Great post. It’s nice to hear that there are still people who spend some time to talk about this. A lot of business minded people just think about their business and most of them even forget about their family.

  9. 9

    First, why do christians always have to identify themselves? And really, why does anyone need to identify themselves by any religion at all?

    I simply detest the word “faith” simply because it is the mindless act of belief. The great thing about “belief” is that it is purely driven by understanding – as your understandings change, so do your beliefs. The challenge with faith is that there is very little room for change (or updating!) and new information that contradicts or challenges faith is typically immediately rejected.

    For me, I have ‘beliefs’ – I believe things about things, and they are subject to change based on understanding. I am free to change my understandings, which means I have choice, and with choice I am responsible for my destiny.

    I’ve had a post sitting in ‘draft’ for a couple months now, and simply putting in my $0.02 worth here has helped me work out the rest of the concept (now if I can just ready my scribblings here on the pad).

    Doug, this is a great post and I thank you.

    (side technology note: any thoughts as to why I have to disable coComment in FireFox to be able to post here?)

  10. 10

Leave a Reply