Левша: создание, выбор, активация и оценка влиятельных лиц в Instagram

Кампании левшей в Instagram

Левша - это платформа для маркетинга влиятельных лиц в Instagram, которая помогает брендам общаться с наиболее актуальными влиятельными лицами. Команда разработчиков Lefty, возглавляемая бывшим поисковым инженером Google, работала в течение 2 лет, чтобы придумать самую исчерпывающую платформу для влиятельных лиц Instagram.

Lefty открыла свое программное обеспечение для общественности, и такие бренды, как Shiseido или Uber, уже используют его. Вот короткое видео, представляющее их решение.

Левша создает профили влиятельных лиц на основе географии, интересов, тегов, возраста и языка, на котором говорят, а также 20 других параметров. Их платформа с искусственным интеллектом превращает ваше творческое задание и цели бренда в умные предложения соответствующих профилей влиятельных лиц. И, что наиболее важно, ваши кампании можно точно измерить.

Результаты кампании влиятельных лиц

Помимо тестирования платформы, обязательно загрузите фантастический технический документ Lefty о разработке кампании Influencer. В техническом документе подробно описаны четыре основных шага и приведены все детали и советы, которые помогут сделать вашу кампанию влиятельных лиц успешной, в том числе:

  1. Создавай - как создать эффектную концепцию.
  2. Выберите - как найти влиятельных лиц.
  3. активировать - как создать юридическое партнерство с вашим влиятельным лицом.
  4. Мера - как реализовать важные ключевые показатели эффективности для измерения вашей кампании.

Вы можете скачать Белую книгу здесь:

Белая книга Lefty по маркетинговым кампаниям влиятельных лиц

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Instagram Marketing, Marketing & Sales Videos

Lefty: Create, Choose, Activate, and Measure Instagram Influencers

Lefty Instagram Influencer Campaigns

Lefty is an Instagram influencer marketing platform that helps brands connect with the most relevant influencers. Led by a former Google search engineer, Lefty’s development team has worked for 2 years to come up with the most exhaustive platform on Instagram influencers.

Lefty has opened their software to the public and brands like Shiseido or Uber are already using it. Here is a short video presenting their solution.

Lefty builds influencer profiles based on geography, interests, tags, age and language spoken – among 20 other parameters. Their AI powered platform turns your creative brief and brand objectives into smart suggestions of relevant influencer profiles. And, most importantly, your campaigns can be accurately measured.

Influencer Campaign Results

Aside from testing the platform, be sure to download Lefty’s fantastic white paper on developing an Influencer Campaign. The white paper details the four essential steps and provides all the details and advice to make your influencer campaign successful, including:

  1. Create – how to create an impactful concept.
  2. Choose – how to find relevant influencers.
  3. Activate – how to create a legal partnership with your influencer.
  4. Measure – how to implement the significant key performance indicators to measure your campaign.

You can download the White Paper here:

Lefty’s White Paper on Influencer Marketing Campaigns

Leave a Reply