Вы (все еще) получили почту: почему искусственный интеллект обеспечивает хорошее будущее для маркетинговых писем

Искусственный интеллект и электронный маркетинг

Трудно поверить, что электронная почта существует уже 45 лет. Большинство маркетологов сегодня никогда не жили в мире без электронной почты.

Тем не менее, несмотря на то, что многие из нас так долго были вплетены в ткань повседневной жизни и бизнеса, взаимодействие с электронной почтой мало изменилось с тех пор, как было отправлено первое сообщение. 1971.

Конечно, теперь мы можем получить доступ к электронной почте на большем количестве устройств, практически в любое время в любом месте, но основной процесс не изменился. Отправитель нажимает кнопку «Отправить» в произвольное время, сообщение попадает в папку «Входящие» и ожидает, пока получатель откроет его, прежде чем удалить его.

Периодически на протяжении многих лет ученые мужи предсказывали исчезновение электронной почты, замененное более новыми и более крутыми приложениями для обмена сообщениями. Но, как и Марк Твен, сообщения о смерти электронной почты были сильно преувеличены. Это остается важной и часто используемой линией связи между компаниями и клиентами - уже не единственной, конечно, но важной частью всего комплекса.

грубо 100 миллиардов деловых писем отправляются каждый день, и ожидается, что к концу этого года количество учетных записей деловой электронной почты вырастет до 4.9 млрд. Электронная почта остается особенно популярной в B2B, поскольку она обеспечивает более длительное и глубокое общение по сравнению с социальными сетями и другими формами обмена сообщениями. На самом деле, маркетологи B2B говорят, что электронный маркетинг 40 раз более эффективен, чем социальные сети в привлечении потенциальных клиентов

Электронная почта не только не исчезнет в ближайшее время, но и будущее выглядит ярким благодаря технологии искусственного интеллекта, которая готова оживить работу с электронной почтой. Анализируя модели поведения получателей при открытии, удалении и реагировании на электронные письма, ИИ может помочь маркетологам адаптировать свою электронную рассылку к конкретным предпочтениям клиентов и потенциальных клиентов.

До сих пор многие маркетинговые инновации, связанные с электронной почтой, были сосредоточены на содержании. Целая индустрия занимается созданием наиболее релевантных сообщений электронной почты для получения ответа и действий. Другие нововведения касались списков. Списки поставщиков. Растущие списки. Перечислите гигиену.

Все это важно, но понимание того, когда и почему получатели открывают электронные письма, оставалось в значительной степени загадкой - и ее важно решить. Отправьте слишком много, и вы рискуете раздражать клиентов. Не отправляйте достаточно писем нужного типа в нужное время - и вы рискуете потеряться в постоянно растущей борьбе за недвижимость для входящих.

В то время как маркетологи приложили кропотливые усилия для персонализации контента, внимание к настройке процесса доставки было недостаточным. До сих пор маркетологи рассчитывали время массового рассылки электронной почты на основе интуиции или нечетких данных, собранных в больших группах и проанализированных вручную. В дополнение к предположению, когда электронные письма, вероятно, будут прочитаны, этот анализ на основе салфеток не учитывает, когда люди более склонны реагировать и принимать меры.

Чтобы выиграть, от маркетологов все чаще потребуется персонализировать доставку маркетинговых сообщений на основе электронной почты так же, как они персонализировали содержание этих сообщений. Благодаря достижениям в области ИИ и машинного обучения этот тип персонализации доставки становится реальностью.

Технология появляется, чтобы помочь маркетологам предсказать лучшее время для отправки сообщения. Например, системы могут узнать, что Шон более склонен читать новые электронные письма и принимать меры в отношении новых писем в 5:45, когда он ехал домой на электричке. С другой стороны, Трей часто читает свою электронную почту перед сном в 11 часов вечера, но никогда не предпринимает никаких действий, пока не сядет за свой стол на следующее утро.

Системы машинного обучения могут обнаруживать шаблоны оптимизации электронной почты, запоминать их и оптимизировать расписания для доставки сообщений в верхнюю часть папки входящих в течение оптимального периода взаимодействия.

Как маркетологи, мы также понимаем, что у потенциальных клиентов постоянно растет список предпочтительных каналов связи. Текстовое сообщение. Платформы для обмена сообщениями в социальных сетях. Push-уведомления в мобильное приложение.

Вскоре системы машинного обучения, оптимизированные для предпочтений доставки электронной почты, могут изучить предпочтительные каналы для доставки сообщений. Нужный контент, доставленный в нужное время по предпочтительному каналу с определенным временем.

Каждое ваше взаимодействие с клиентами имеет значение. Каждое ваше взаимодействие с клиентами - это возможность включить обратную связь, которая улучшает их покупательский путь новыми и разными способами. У всех разные модели покупок.

Традиционно маркетологи проводили бесконечные часы, пытаясь наметить линейные пути покупки для больших групп клиентов, а затем поливали процесс цементом. Системы не могут адаптироваться к неизбежным изменениям в индивидуальных моделях покупок и не могут реагировать на любые изменения окружающей среды.

Поскольку ожидается, что электронная почта останется жизненно важным связующим звеном между компаниями и клиентами, роль ИИ в обучении 45-летней собаки новым трюкам является долгожданным достижением. Системы автоматизации маркетинга должны теперь think о каждом клиенте, каждой части контента и сопоставляйте их в реальном времени для достижения бизнес-целей. Важнейшей частью этого должна быть умная доставка электронной почты.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Artificial Intelligence, , Marketing Automation

You’ve (Still) Got Mail: Why Artificial Intelligence Means a Strong Future for Marketing Emails

Artificial Intelligence and Email Marketing

It’s hard to believe that email has been around for 45 years. Most marketers today have never lived in a world without email.

Yet despite being woven into the fabric of everyday life and business for so many of us for so long, the email user experience has evolved little since the first message was sent in 1971.

Sure, we can now access email on more devices, pretty much anytime anywhere, but the basic process hasn’t changed. The sender hits send at an arbitrary time, the message goes to an inbox and waits for the receiver to open it, hopefully before deleting it.

Periodically through the years, pundits have predicted email’s disappearance, replaced by newer and cooler messaging apps. But like Mark Twain, reports of email’s death have been greatly exaggerated. It remains an important and oft-used line of communication between businesses and customers – no longer the only one, for sure, but a critical part of the mix.

Roughly 100 billion business emails are sent every day, and the number of business email accounts is expected to grow to 4.9 billion by the end of this year. Email remains especially popular in B2B, as it allows for longer and deeper communication when compared to social media and other forms of messaging. In fact, B2B marketers say email marketing is 40 times more effective than social media in generating leads  Tweet This!

Not only isn’t email going away anytime soon, but the future looks bright, thanks to artificial intelligence technology that is poised to re-vitalize the email experience. By analyzing recipients’ behavior patterns in opening, deleting and acting on emails, AI can help marketers tailor their email outreach to customers’ and prospects’ specific preferences.

Until now, much marketing innovation around email has centered on content. There’s an entire industry dedicated to helping create the most relevant email message to solicit a response and action. Other innovations have focused on lists. Sourcing lists. Growing lists. List hygiene.

All of that is important, but understanding when and why recipients open emails has remained largely a mystery – and it is an important one to solve. Send too much, and you risk annoying customers. Don’t send enough of the right type of email – at the right time – and you risk getting lost in an increasingly crowded fight for inbox real estate.

While marketers have taken painstaking effort to personalize content, attention on customizing the delivery process has been sparse. Until now, marketers have timed mass email distribution through intuition or vague evidence collected from large groups and analyzed manually. In addition to guestimating when emails are likely to be read, this back-of-the-napkin analysis doesn’t truly address when people are more prone to respond and take action.

To win, marketers will increasingly be required to personalize the delivery of email-based marketing messages just as they have personalized the content of those messages. Thanks to advances in AI and machine learning, this type of delivery personalization is becoming a reality.

The technology is emerging to help marketers predict the best time to send a message. For example, systems can learn that Sean is more prone to read and take action on new emails at 5:45 PM while on the commuter train home. Trey on the other hand often reads his email before bed at 11 PM but never takes action until sitting at his desk the next morning.

Machine learning systems can detect email optimizations patterns, remember them and optimize schedules to deliver messages to the top of the inbox during the optimal engagement window.

As marketers, we also appreciate that prospects have a growing list of preferred communications channels. Text message. Social media messaging platforms. Push notifications to a mobile app.

Soon, the machine learning systems optimized for email delivery preferences can learn the preferred channels to deliver messages. The right content, delivered at the right time, through a time-specific preferred channel.

Every interaction you have with customers matters. Every interaction you have with customers is an opportunity to incorporate feedback that enhances their buying journey in new and different ways. Everyone has different buying patterns.

Traditionally, marketers have spent endless hours trying to map out linear buying journeys for large groups of customers and then poured cement over the process. Systems have no way to adapt to inevitable changes in individual buying patterns and can’t react to any environmental changes.

With email expected to remain a vital link between companies and customers, AI’s role in teaching a 45-year-old dog new tricks is a welcome development. Marketing automation systems must now think about every customer, every piece of content, and match them in real time to meet business goals. Smarter email delivery needs to be a crucial part of that.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The B2B Marketer's Roadmap to Marketing and Sales Success

The B2B Marketer's Roadmap to Marketing and Sales Success

Marketing and sales teams share a lot in common...including the crucial roles they play in customer engagement, revenue generation and organizational growth. Download Now