Решения в реальном времени для улучшения взаимодействия с электронной почтой

электронный маркетинг в реальном времени

Получают ли потребители то, что они хотят, от электронной почты? Упускают ли маркетологи возможности сделать кампании по электронной почте актуальными, значимыми и увлекательными? Мобильные телефоны - это поцелуй смерти для емейл-маркетологов?

Согласно последним исследование, спонсируемое Liveclicker и проводимое The Relevancy Group, потребители выражают недовольство электронными письмами маркетингового характера, отображаемыми на мобильных устройствах. Опрос более 1,000 человек показал, что маркетологи могут упускать возможность полностью вовлечь потребителей с помощью мобильной электронной почты.

Сорок четыре процента опрошенных потребителей заявили, что им не нравится получать маркетинговые сообщения электронной почты на свои телефоны, потому что они получают слишком много писем слишком часто. Тридцать семь процентов заявили, что сообщения не имеют отношения к делу, а 32 процента заявили, что сообщения слишком малы для взаимодействия с мобильными устройствами.

Почти половина (42 процента) потребителей используют свои телефоны для сортировки своих почтовых ящиков, чтобы решить, что читать, а что не читать позже, и почти одна треть используют их в качестве основного устройства, похоже, у маркетологов могут возникнуть большие проблемы.

Из нашего исследования ясно, что потребители ожидают большего от маркетологов и что одного решения проблем с рендерингом электронной почты недостаточно для получения конкурентного преимущества. Принятие стратегии, которая включает в себя тактику таргетинга в реальном времени, такую ​​как таймеры обратного отсчета или живые социальные сети, к некоторым более продвинутым методам, таким как персонализация контекста и живой веб-контент, может создать мощный опыт и стимулировать взаимодействие независимо от того, какое устройство использует потребитель. электронной почты, но особенно для многозадачных потребителей в дороге. Дэвид Дэниэлс, The Relevancy Group

Но похоже, что маркетологи не спешат внедрять инструменты такого типа. Во второй части опроса, в ходе которого было опрошено 250 корпоративных и средних маркетологов, The Relevancy Group обнаружила, что большинство маркетологов не использовали тактику таргетинга, которая делает сообщения электронной почты релевантными контексту получателя - независимо от того, какое устройство они используют для электронной почты, но имеет первостепенное значение для многозадачных мобильных пользователей.

Только 16–37 процентов маркетологов сообщили, что персонализируют контент на основе расположение, часовой пояс, погода, тип устройства, уровень запасов or остатки вознаграждения за лояльность. Причина этого, похоже, в том, что они страдают от плохого доступа к данным и проблем с координацией программ.

Учитывая объем электронного маркетинга и переизбыток сообщений, которые отправляют потребители, маркетологам необходимо бороться за доступ к данным, которые можно сопоставлять с контекстом в режиме реального времени, чтобы добиться увеличения доходов и повышения эффективности. Мобильные пользователи чувствительны к частоте сообщений, поэтому важно использовать методы, которые позволяют маркетологам оставаться в курсе событий без увеличения частоты.

Но маркетологам не стоит бояться, поскольку есть несколько простых способов начать реализацию тактики таргетинга в реальном времени, чтобы сделать почтовые кампании привлекательными и постепенно переходить к более сложным реализациям.

Например, используя технологию реального времени, маркетологи могут динамически отображать кнопки загрузки приложений для конкретных устройств в электронной почте в зависимости от того, какое устройство используется при чтении сообщения. Точно так же маркетологи могут адаптировать свои объявления для отображения или не отображения контента в зависимости от используемого мобильного устройства.

Ниже приведены различные уровни сложности и примеры тактики, которые маркетологи могут использовать в реальном времени:

  • Начинающий - Таймеры обратного отсчета, живые социальные сети
  • Intermediate - Персонализация контекста, A / B-тестирование в реальном времени и встроенное видео
  • Дополнительные - Живой веб-контент, индивидуальные сроки
  • Эксперт: персонализация в реальном времени с использованием разнородных источников данных

На самой нижней ступеньке лестницы такие тактики, как социальные сети и таймеры обратного отсчета может быть очень эффективным в правильном контексте, показывая увеличение CTR на 15–70 процентов по сравнению с электронными письмами, которые не содержат таких элементов.

Этот отчет является призывом к действию для маркетологов, чтобы они могли эффективно реагировать на запросы потребителей или рисковать устареванием. Внедрение решений в реальном времени, основанных на вашей уникальной бизнес-ситуации и ресурсах, может изменить маркетинговые кампании по электронной почте и быстро повлиять на прибыль. Чтобы узнать больше, прочтите информационный документ: Изучение преимуществ электронной почты в реальном времени - повышение эффективности маркетинга.

О электронной почте в реальном времени от LiveClicker

Этот пост был написан при участии Электронная почта в реальном времени от Liveclicker, платформа для развертывания контент-решений в реальном времени, тестирования в реальном времени, таргетинга в реальном времени и аналитики.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing & Sales Videos

Real-Time Solutions To Improve Your Email Engagement

Are consumers getting what they want from email communications? Are marketers missing opportunities to make email campaigns relevant, meaningful and engaging? Are mobile phones the kiss of death for email marketers?

According to recent research sponsored by Liveclicker and conducted by The Relevancy Group, consumers are expressing their dissatisfaction with marketing-related emails presented on mobile devices. A survey of more than 1,000 reveals that marketers might be missing out on fully engaging consumers using mobile email.

Forty-four percent of consumers who were surveyed stated they don’t like receiving email marketing messages on their phones because they receive too many emails, too often. Thirty-seven percent said the messages were irrelevant, and 32 percent said the messages are too small to interact with on mobile.

With almost half (42 percent) of consumers using their phones to triage their inbox to decide what to read or not read later and nearly one-third using them as their primary device, it looks like marketers might have a big problem.

It is clear from our research that consumers expect more from marketers and that solving mobile email rendering issues alone is not enough to gain competitive advantage. Adopting a strategy that includes real-time targeting tactics such as countdown timers or live social feeds, to some more advanced techniques, such as context personalization and live web content, can create a powerful experience and drive engagement no matter what device the consumer uses for email, but particularly for multi-tasking consumers on the go. David Daniels, The Relevancy Group

But it looks like marketers aren’t jumping on the bandwagon to implement these types of tools. In the second part of the survey, which queried 250 enterprise and mid-marketers, The Relevancy Group found most marketers weren’t using targeting tactics that make the email messages relevant to a recipient’s context – no matter what device they use for email, but paramount for multi-tasking consumers on the go.

Only 16-37 percent of marketers reported that they were personalizing content based on location, time zone, weather, device type, inventory levels or loyalty reward balances. The reason for this seems to be that they’re plagued by poor data access and program coordination challenges.

Given the volume of email marketing and the overload of messages consumers are fielding, marketers need to fight for access to data that can be paired with context in a real-time manner to realize increased revenue and efficiency gains. Mobile users are sensitive to message frequency, so utilizing techniques that allow marketers to stay current without increasing frequency is important.

But marketers shouldn’t fear, as there are some easy ways to start implementing real-time targeting tactics to make email campaigns engaging and progress incrementally to more sophisticated implementations later.

For example, using real-time technology, marketers can dynamically render device-specific app download buttons in email based on the device being used as the message is being read. Similarly, marketers can tailor their creative to display or not display content based on mobile device in use.

Below are different levels of sophistication and examples of real-time tactics marketers can undertake:

  • Novice – Countdown timers, live social feeds
  • Intermediate – Context personalization, real-time A/B testing and embedded video
  • Advanced – Live web content, personalized deadlines
  • Expert: Real-time personalization using disparate data sources

On the lowest rung of the ladder, tactics such as social feeds and countdown timers can be highly impactful in the correct context, showing a 15 to nearly 70 percent increase in click-through rates when compared against emails that don’t include such elements.

This report is a call-to-action for marketers to respond effectively to consumers’ demands or risk becoming obsolete. Implementing real-time solutions based on your unique business situation and resources can transform email marketing campaigns and quickly impact the bottom line. To learn more, read the White Paper: Exploring the Benefits Real-Time Email – Driving Marketing Effectiveness.

About RealTime Email by LiveClicker

This post was written with the assistance of RealTime Email by Liveclicker, a platform to deploy real-time content solutions, real-time testing, real-time targeting and analytics.

Leave a Reply