Секрет создания авторитета и продвижения вашего блога

linkedin ответыЯ уже писал раньше о том, как полезно Google Alerts как стратегия управления репутацией. Вот отличный совет для вас, чтобы повысить авторитет себя, своего продукта или услуги, а также помочь продвинуть свой сайт или блог с помощью LinkedIn ответы и Google Alerts.

Для условий, которые вы хотели бы укрепить авторитет в LinkedIn, сделайте Google Alert! Выберите «Интернет» в качестве типа и «как это происходит» в качестве частоты. Пример. Если я хочу стать экспертом в социальных сетях, я могу настроить оповещение Google следующим образом:

Строка запроса Google для оповещений об ответах LinkedIn

site: http: //www.linkedin.com/answers/ «социальная сеть» «социальная сеть»

Это будет отправлять мне электронное письмо каждый раз, когда кто-то задает вопрос в ответах LinkedIn, что дает мне возможность отвечать и укреплять авторитет в LinkedIn, а также дает возможность возвращать ссылки на сайты, которые я хочу продвигать. Ответы LinkedIn могут быть отличным способом продвижения вашего блога, поскольку люди могут искать предыдущие вопросы и ответы. Это постоянно растущая база знаний, которая очень популярна.

6 комментариев

  1. 1
  2. 3

    Отличная идея. Я только что прочитал сообщение Гая о преимуществах использования LinkedIn: http://blog.guykawasaki.com/2007/01/ten_ways_to_use.html

    Но я так и не понял, как эффективно использовать ответы. Я не могу поверить, насколько уродливым является сервис, не предлагающий никаких каналов по темам / сетям. Поэтому я безуспешно пытался настроить ретро-канал (генератор статических каналов) (проблемы с файлами cookie). Я был готов вообще бойкотировать систему ответов за то, что она так отстала от времени, но LinkedIn, похоже, имеет критическую массу пользователей, что делает его привлекательным форумом.

    Теперь с этим решением я могу стать постоянным участником. Благодарность!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

A Secret to Building Authority and Promoting your Blog

I’ve written before about how helpful Google Alerts are as a strategy for reputation management. Here’s a great tip for you to drive authority for yourself, your product or your service and to help promote your site or blog utilizing LinkedIn Answers and Google Alerts.

For the terms that you’d like to build authority on within LinkedIn, make a Google Alert! Select “Web” as the type and “as-it-happens” for how often. Example: If I wish to build myself up as a Social Networking expert, I can set up a Google Alert as follows:

Google Querystring for LinkedIn Answer Alerts

site:http://www.linkedin.com/answers/ “social network” “social networking”

This will send me an email each time someone asks a question on LinkedIn Answers, allowing me the opportunity to respond and build authority in LinkedIn as well as provide an opportunity to put links back to the sites I wish to promote. LinkedIn Answers can be a great way to promote your blog since folks can look up previous questions and responses. It’s a growing knowledge-base that’s very popular.

6 Comments

  1. 1
  2. 3

    Great idea. I had just recently read Guy’s post about the benefits of using LinkedIn: http://blog.guykawasaki.com/2007/01/ten_ways_to_use.html

    But I hadn’t figured out how to make effective use of Answers. I can’t believe how crippled the service is, not offering any feeds around topics/networks. So I tried to set up a retro-feed (static page feed generator) without success (cookie issues). I was ready to boycott the Answers system altogether for being so behind the times, but LinkedIn does appear to have the critical user mass making it a compelling forum.

    Now with this solution, I may start to become a regular contributor. Thanks!

Leave a Reply