Опрос: Как соотносится продуктивность вашего контента?

процесс производства контента

Спуститься запускает текущее исследование рынка методологий производства контента. Несмотря на то, что существует множество общедоступных исследований контент-маркетинга в целом, существует очень мало конкретной информации, которую специалисты по контенту могли бы использовать для определения своей реальной методологии производства, процессов, кадровых ресурсов, ролей, обязанностей и технологий. Rundown будет выпускать критические обновления этих важных данных в течение года.

Rundown создал небольшой опрос для профессионалов в области контента в агентствах, издателях и командах брендов, чтобы помочь пролить свет на то, как создается контент. В долгосрочной перспективе мы также будем использовать глобальные данные от наших клиентов в Rundown, чтобы предоставить еще больше информации о том, как организации переходят от концепции к контенту, сколько времени требуется для создания контента, типы создаваемого контента и многие другие связанные точки данных. .

Почему вам следует участвовать: расширяйте аудиторию, увеличивайте свой доход.

Заполненные отчеты и сопровождающая инфографика будут полезной, полезной и убедительной информацией для каждого производителя контента. Каждый участник опроса получит бесплатную копию полного отчета, включая аналитические данные и выводы о ресурсах, ролях, обязанностях, технологиях, инструментах, производительности, рабочем процессе и многом другом для профессиональных групп и создателей контента.

Обзор производства Rundown Content

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Survey: How Does Your Content Productivity Compare?

Rundown is launching an ongoing market research survey on content production methodologies. While there is a lot of publicly available research regarding content marketing as a whole, there is very little specific information for content professionals to use to baseline their actual production methodology, processes, staffing resources, roles, and responsibilities, and technology. Rundown will be releasing critical updates to this important data throughout the year.

Rundown has created a short survey for content professionals in agency, publisher, and brand content teams to help shed some light on how content gets made. Long term, we will also be using global data from our customers at Rundown to provide even more insight into how organizations get from concept to content, how much time it takes to produce content, types of content being produced, and many other related data points.

Why you should participate: Grow your audience, grow your revenue.

The completed reports and the accompanying infographics will be helpful, useful, and compelling information for every content producer. Every survey participant will get a free copy of the full report, including insights and findings on resources, roles, responsibilities, technology, tools, performance, workflow and more for professional content teams and creators.

Rundown Content Production Survey

Leave a Reply