Состояние электронной коммерции в социальных сетях

государственные социальные продажи

Одно дело - рекламировать в социальных сетях и возвращать людей на ваш сайт, но платформы социальных сетей стремятся приблизить конверсии и контролировать их, направляя их прямо на свои платформы.

Для провайдеров электронной коммерции это долгожданный шаг, потому что было трудно измерить и увидеть отличный отклик на их инвестиции в социальные сети с конверсиями. Отслеживание и атрибуция продолжают оставаться проблемой.

Конечно, для платформ социальных сетей это еще один шаг к тому, чтобы встать между поставщиком электронной коммерции и их клиентом. Если они смогут владеть этими отношениями, они смогут выкачивать из них прибыль. Это может привести к значительному росту доходов в пространстве социальных сетей. Несомненно, как только эти отношения установятся, они повернут циферблат.

Гиганты социальных сетей из вашего дружелюбного района, похоже, взломали код, когда дело касается рекламы. Но до сих пор у них было больше промахов, чем попаданий, когда они пытались получить долю наших долларов на покупки в электронной коммерции - из Facebook Подарки эксперимент (прекращено в 2013 году) до отметки Twitter #AmazonCart. В этом году, однако, казалось, что такие бренды, как Pinterest, Instagram, Youtube и даже Facebook и Twitter, возможно, изменили направление социальных покупок.

Slant Marketing собрал воедино эту исчерпывающую инфографику с информацией о состоянии социальных сетей, и они предоставляют следующие сведения о коммерческой доступности, возможностях и ограничениях социальной платформы.

Некоторые ключевые статистические данные для электронной коммерции в социальных сетях

  • 93% пользователей Pinterest используют платформу для исследования покупок.
  • 87% пользователей Pinterest купили товар из-за Pinterest
  • Вовлеченность в Instagram в 58–120 раз выше, чем на других платформах.
  • Видео на Youtube обеспечивают 80% -ный рост интереса и 54% запоминаемости рекламы.
  • На Facebook приходится 50% социальных рефералов и 64% общего дохода от социальных сетей.

состояние социальных покупок

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics,

The State of Social Media Ecommerce

It’s one thing to advertise via social media and bring people back to your site, but social media platforms are looking to bring conversions closer and control them further by bringing them directly into their platforms.

For e-commerce providers, this is a welcome move because it’s been difficult to measure and see an excellent response on their social media investment with conversions. Tracking and attribution continue to be a challenge.

Of course, for social media platforms, this is a step closer to getting in between the e-commerce provider and their customer. If they can own that relationship, they can siphon the profits off of it. This can lead to a lot of revenue growth in the social media space. No doubt once that relationship is owned, they’ll crank up the dial.

Your friendly neighborhood social media giants seemed to have cracked the code when it comes to advertising. But they’ve had more misses than hits so far in their efforts to take a slice of our e-commerce shopping dollars – from the Facebook Gifts experiment (discontinued in 2013) to Twitter’s flagging #AmazonCart. This year, however, it seemed that brands like Pinterest, Instagram, YouTube, and even Facebook and Twitter, may have turned the corner on social shopping.

Slant Marketing has put together this comprehensive infographic with the State of Social Media, and they provide the following details of the social platform’s commerce availability, opportunity and limitations.

Some Key Statistics to Social Media Ecommerce

  • 93% of Pinterest users use the platform to research purchases  Tweet This!
  • 87% of Pinterest users have purchased an item because of Pinterest  Tweet This!
  • Instagram engagement is 58x to 120x higher than other platforms  Tweet This!
  • YouTube videos provide an 80% lift in consideration and 54% in ad recall  Tweet This!
  • Facebook accounts for 50% of social referrals and 64% of total social revenue  Tweet This!

state-of-social-shopping

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How Employee Advocacy Can Help You Stand Out From the Crowd

How Employee Advocacy Can Help You Stand Out From the Crowd

Deep dive into how employee advocacy expands the reach of an SMB and maximizes a brand’s presence on social media. Download Now