Говорить на языке вашей аудитории

Вполне уместно, что я пишу пост об общении, сидя в конференц-зале во Франции. Вчера вечером мы ужинали в 8 вечера с компанией в Ле Прокоп, старейший ресторан Парижа (основан в 1686 г.). Мы были в восторге - у этого ресторана были такие завсегдатаи, как Дантон, Вольтер, Джон Пол Джонс, Бенджамин Франклин и Томас Джефферсон.

ProcopeУ нас были проблемы с доставкой такси сюда, в Париж (не редкость). Такси приходят и уходят, когда им удобно. Мы ждали около получаса в отеле, и консьерж сказал нам направиться к стоянке такси за углом. За углом во Франции намного дальше, чем за углом в Соединенных Штатах. Мы прошли около полукилометра по дороге до перекрестка со стоянкой такси. И вот мы простояли… еще 45 минут. На данный момент мы опаздываем на ужин и еще не уехали!

В конце концов появилось наше такси, за рулем была миниатюрная красивая француженка. Она вежливо спросила, куда мы идем… Мы ответили «Le Procope». По-французски она спросила адрес. Ранее я отправил адрес на свой телефон, но не синхронизировал его, поэтому я не был уверен - кроме того, что ресторан был рядом с Лувром. Следующие 5 минут мы страстно пережевывали слова, которых я не слышал с тех пор, как моя мама кричала их (она квебекская) в детстве. Таксист кричал с такой отчетливостью, что я действительно переводил… «Много ресторанов в Париже»…. «Она должна была их все запомнить»…. Мы с Биллом (деловым партнером) сидели, опустив головы, изо всех сил пытаясь заблокировать беспроводной сигнал и узнать адрес.

В стрессе я спросил у Билла адрес. Он все помнит ... он должен был это запомнить. Билл посмотрел на меня напряженно и с облегчением и начал повторять то, что, по его мнению, было… по-французски. «Почему вы говорите мне по-французски? Просто произнеси это по буквам !!!! » Он произносит это с французским акцентом… Я убью его. К этому моменту мы выглядим, как Эбботт и Костелло, которым по заднице пинает сердитый французский таксист, который примерно вдвое меньше нас.

Наш водитель такси уехал! Она ехала быстро… кричала и пищала любой машине или пешеходу, осмелившимся встать у нее на пути. К тому времени, как мы достигли центра Парижа, мы с Биллом могли только смеяться. Я уловил больше из ее речи ... "болит голова" ... "съешь!" как мы въезжали и выезжали из пробок.

Hotel Du Louvre

В конце концов мы добрались до самого сердца Парижа.

Наш таксист не знал улицы (ей нужен был перекресток), поэтому она выпустила нас и велела искать его. В этот момент мы были просто невероятно благодарны за то, что оказались в центре города, в безопасности, и даже смеялись, учитывая театральность, свидетелями которой мы только что стали. Я сказал ей, что люблю ее по-французски, и она послала мне воздушный поцелуй… мы уже в пути.

По крайней мере, мы так думали.

Tex Mex Индиана Мы гуляли по центру города в течение следующего часа или около того… теперь на 2 часа опоздали на ужин. В этот момент мы надеялись, что наша компания начнет есть без нас, и решили бросить полотенце и приготовить ужин самостоятельно. Это было, когда мы прошли Tex Mex Индиана ресторан… Мы с Биллом должны были сфотографироваться.

Мы завернули за угол, и перед нами предстал Le Procope во всей красе. Мы поспешили внутрь, и официантка сказала нам, что наша компания все еще там! Мы много смеялись, пересказывая события вечера. Ужин был восхитительным, и мы завели новых друзей.

Однако были извлечены некоторые уроки:

  1. Чтобы эффективно общаться со своей аудиторией, вы должны говорить на их языке.
  2. Чтобы эффективно общаться со своей аудиторией, вы должны также понять их культуру.
  3. Чтобы добраться до пункта назначения, вам необходимо: точно знаю где то есть - с максимально возможной определенностью.
  4. Не сдавайтесь! Вам может понадобиться несколько способов, чтобы добраться туда.

Этот совет выходит за рамки французского и английского языков, Франции и Индианы. Мы должны так же относиться к маркетингу. Чтобы эффективно общаться, мы должны точно знать, где находится наш рынок, где мы хотим, чтобы он был, использовать методы, которые естественны для них, и говорить на их языке, а не на нашем. И если вы не подключаетесь первым способом, возможно, вам придется попробовать другие способы передать свое сообщение.

Если вам интересно… мы вернулись в отель на метро. 🙂

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, WordPress

Speaking in Your Audience’s Language

It’s only fitting that I write a post about communication sitting in a conference room in France. Last night we had dinner scheduled for 8PM with a company at Le Procope, the oldest restaurant in Paris (est 1686). We were excited – this restaurant had patrons like Danton, Voltaire, John Paul Jones, Benjamin Franklin and Thomas Jefferson.

We’ve been having a difficult time getting cabs here in Paris (not uncommon). The cabs come and go at their convenience. We waited for half an hour or so at the hotel and the concierge told us to head to the Taxi stand around the corner. Around the corner in France is much further than around the corner in the United States. We walked about half a kilometer down the road to an intersection with a Taxi stand. And there we stood… another 45 minutes. At this point we’re late for dinner and we hadn’t left yet!

Our taxi eventually showed up, a petite beautiful french woman at the wheel. She politely asked where we were going… “Le Procope” we responded. In French she asked for the address. I had previously sent the address to my phone but didn’t sync it up so I wasn’t sure – other than that the restaurant was down by the Louvre. For the next 5 minutes we were passionately chewed out in words that I hadn’t heard since my Mom yelled them (she’s Quebecois) as a young child. The taxi driver was yelling with such clarity, I was able to actually translate…. “a lot of restaurants in Paris”…. “was she supposed to have them all memorized”…. Bill (business partner) and I sat with our heads down, scrambling to lock in a wireless signal and get the address.

Stressed out, I asked Bill for the address. He remembers everything… he had to remember this. Bill looked at me stressed beyond relief and began to repeat what he thought the address to be… in French. “Why are you telling me in French? Just spell it!!!!” He spells it with a French accent… I’m going to kill him. By this point, we look like Abbott and Costello getting our butts kicked by an angry French taxi driver that’s about half the size of us.

Our taxi driver headed out! She drove fast… screaming and beeping at any car or pedestrian who dared to get in her way. By the time we hit central Paris, Bill and I could only laugh. I picked up more of her speech… “sick in the head”… “eat it!” as we darted in and out of traffic.

Hotel du Louvre

Eventually, we made it to the heart of Paris.

Our taxi driver didn’t know the street (she needed a cross-street), so she let us out and told us to look for it. At this point, we were just incredibly thankful to be downtown, safe, and were even laughing given the theatrics we just witnessed. I told her I loved her in French, and she blew me a kiss… we were on our way.

Or so we thought.

Tex Mex Indiana We walked around and around downtown for the next hour or so… now 2 hours late for dinner. At this point, we hoped our company began to eat without us and we decided to throw in the towel and grab dinner on our own. That was when we passed the Tex Mex Indiana restaurant… Bill and I had to both take pictures.

We rounded a corner and there before us was Le Procope in all its glory. We hurried inside and the waitress told us that our company was still there! We shared a lot of laughs as we retold the events of the evening. Dinner was amazing, and we made some new friends.

There were some lessons learned, though:

  1. In order to communicate effectively with your audience, you must speak their language.
  2. In order to communicate effectively with your audience, you must also understand their culture.
  3. In order to get to your destination, you need to know exactly where that is – with as much definition as possible.
  4. Don’t give up! It may take you more than one way to get there.

This advice transcends French and English or France and Indiana. It’s how we need to look at marketing as well. In order to effectively communicate, we need to know exactly where our market is, where we want them to be, use methods to move them effectively that are natural to them, and speak in their language – not ours. And if you don’t connect the first way, you may have to try other ways to get your message through.

If you’re wondering… we took the subway back to the hotel. 🙂

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Doing More With Data - Discovering Data-Accelerated Revenue Traction

Doing More With Data - Discovering Data-Accelerated Revenue Traction

This research stems from a survey of 165 marketing, commerce and supply chain executives, and 12 deep-dive interviews with executives who reveal the ways they are rethinking their engagement strategy. Download Now

One comment

  1. 1

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.