Кто отвечает на ваш опрос? Проверка стала проще

респонденты онлайн-опроса должны быть проверены

респонденты онлайн-опроса должны быть провереныПолучение отзывов от потребителей до, во время и после запуска нового бизнес-предприятия - отличный способ понять, насколько вы оцениваете себя в глазах своих клиентов. Вы никогда не захотите предполагать, что знаете, что ваша целевая аудитория (например, работающие матери от 30 до 45 лет) думает о том, что вы делаете, тем более, что их так легко спросить сами. Хорошая новость для маркетологов, независимо от того, работаете ли вы в большой компании или в небольшом стартапе, заключается в том, что существует ряд инструментов, которые помогут вам в решении задачи изучения вашего целевого рынка, независимо от вашего бюджета или уровня. экспертизы.

Отправить Онлайн-опрос чтобы узнать больше о своих клиентах, о том, что они думают о ваших новейших продуктах, что они хотели бы видеть от вас в будущем и какие сообщения окажут на них наибольшее влияние. У вас есть возможность опрашивать своих клиентов напрямую, или вы можете обратиться к сторонней панельной компании, чтобы узнать мнение ваших целевых респондентов. В SurveyMonkey мы предлагаем Аудитория SurveyMonkey чтобы связать вас с клиентами и заинтересованными сторонами, которых вы хотели бы достичь больше всего.

Но что, если ваша респондентка, которая говорит, что она 35-летняя американка мексиканского происхождения, работает в сфере здравоохранения и имеет двоих детей, на самом деле является 2-летним белым безработным механиком по имени Фрэнк? Решения, которые вы принимаете по результатам опроса об удовлетворенности клиентов, настолько же надежны, насколько и имеющаяся у вас информация о людях, участвующих в опросе.

At SurveyMonkey, у нас есть целые команды, работающие над поиском наилучших способов подтверждения личности участников опроса. В Команда TrueSample работает над RealCheck Postal и RealCheck Social, решения, которые проверяют личность респондентов по их имени, адресу и электронной почте соответственно. Этот двуручный подход к валидации респондентов предназначен для подтверждения личности даже трудных для валидации респондентов, например, от 18 до 24 лет (извините, Фрэнк).

У нас также есть доктор Фил и его команда методисты опроса которые работают над выявлением этих надоедливых удовлетворенных, людей, которые быстро проходят ваш опрос, не уделяя ему времени и внимания, которых он заслуживает. Метод доктора Фила основан на Байесовский вывод, метод, который выявляет логические несоответствия (например, респондент идентифицирует себя как мужчина, а затем в более позднем вопросе, отвечая «да», он действительно был беременен в течение последних 3 лет).

Подтверждение личности респондентов опроса - это одновременно искусство и наука, но хорошая новость заключается в том, что вы не одиноки в своем поиске лучших и наиболее надежных респондентов. Есть очень умные люди, которые ворочаются по ночам, не могут уснуть, думая о том, как лучше всего проверить ваших респондентов. Шутки в сторону. Потому что лучшие, подтвержденные респонденты опроса означают более надежные результаты опроса. Более надежные результаты опроса означают лучшие решения, основанные на этих результатах. А принятие более правильных решений заставляет вас хорошо выглядеть, а мы чувствуем себя хорошо. Все выигрывают. За исключением Фрэнка.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Who’s Answering Your Survey? Validation Made Simple

online survey respondents should be validated

online survey respondents should be validatedSoliciting consumer feedback before, during, and after launching a new business venture is a great way to figure out how you’re measuring up in the eyes of your customers. You never want to assume you know how your target market (30 to 45 year old working mothers, for example) feels about what you’re doing, especially since it’s so easy to ask them yourself. The good news for marketers, whether you’re working at a big company or a small startup, is that there are a number of tools available to help you with the task of reaching out to survey your target market, no matter your budget or level of expertise.

Send an online survey to learn more about your customers, how they feel about your newest products, what they’d like to see from you in the future, and what kind of messaging is going to be most impactful on them. You have the option of surveying your customers directly, or you can go through a third party panel company to purchase the opinions of your target respondents. At SurveyMonkey, we offer SurveyMonkey Audience to connect you with the customers and stakeholders you’d most like to reach.

But what if your survey respondent, who says she’s a 35-year-old Mexican American who works in the health care industry and has 2 kids, is actually an 18-year-old white, out-of-work mechanic named Frank? The decisions you make with the results of your customer satisfaction survey are only as reliable as the information you have about the people taking your survey.

At SurveyMonkey, we have entire teams working to figure out the best ways to validate the identity of survey panelists. The TrueSample team is working on RealCheck Postal and RealCheck Social, solutions that verify the identity of survey respondents through their name and address and email address, respectively. This two-handed approach to survey respondent validation is meant to confirm the identity of even hard to validate respondents, like 18 to 24 year olds (sorry Frank).

We also have Dr. Phil and his team of survey methodologists who are working to identify those pesky satisficers, people who speed through your survey without giving it the time and attention that it deserves. Dr. Phil’s method relies on Bayesian inference, a method which identifies logical non-sequiturs (a respondent identifying as a man, for example, and then in a later question answering “yes,” he has in fact been pregnant in the last 3 years).

Validating the identity of survey respondents is both an art and a science, but the good news is that you’re not alone in your quest for the best, most reliable survey respondents.  There are some very smart people who toss and turn at night, unable to sleep thinking about the best way to validate your respondents for you. Seriously. Because better, validated survey respondents means more reliable survey results. More reliable survey results mean better decisions based off of those results. And better decision making makes you look good, which makes us feel good. Everybody wins. Except for Frank.

One comment

  1. 1

    Hi Hana, are there any stats available confirming SurveyMonkey’s surveys to be reliable and valid? I want to use it for a research project and have to prove validity and reliability.

Leave a Reply