Обнаружение голубого йети

микрофон йети

Игровой автомат Martech Zone Радио Шоу собрало много слушателей (более 1,500!) и становится все популярнее с каждой неделей. С популярностью приходит и критика ... и Дэйв Вудсон, опытный подкастер, заставил нас (заслуженно) с трудом оценить качество наших подкастов. Мы использовали USB-микрофон Blue Snowflake в нашем офисе - что совсем не к акустике.

В результате микрофон улавливал любые постукивания по столу, вой нашего холодильника и был безупречным. В тихой комнате с впитывающими материалами этот микрофон отлично работает. Тем более, что он портативный и легко помещается в сумку. После года путешествия у меня выскочил экран, и для его крепления потребовался клей. Время для нового микрофона!

Дэйв рекомендовал Блю USB-микрофон Yeti поэтому мы немедленно поставили его в порядок, так как он был доступным… чуть больше 100 долларов. Он прибыл перед нашим последним радиошоу, в котором обсуждались Новая функция электронной почты Facebook с некоторыми профессионалами отрасли.

Вау, настоящий монстр! Микрофон поработал фантастически, и качество шоу немного улучшилось. Я по-прежнему считаю, что у нас есть некоторые проблемы с металлическими столами и эхокамерой, в которой мы проводим шоу ... но мы продолжим улучшать их со временем. Большое спасибо Дэйву за рекомендацию.

Микрофон имеет 4 режима работы в зависимости от вашей аудитории. У него есть несколько настроек, в зависимости от местоположения звука, который вы пытаетесь уловить - стерео, кардиод, всенаправленный и двунаправленный. Вот объяснение Настройки Yeti и приложения с сайта Blue:
Настройки Yeti

Мы продолжим работу над офисом, чтобы улучшить акустику, но я не сомневаюсь, что мы нашли подходящий микрофон для подкастинга. Это отличное оборудование по отличной цене!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Discovering the Blue Yeti

The MarTech Blog Radio show has been driving a lot of listeners (over 1,500!) and is becoming more popular each week. With popularity also comes criticism… and Dave Woodson, seasoned podcaster, gave us a (well-deserved) hard time about our podcast quality. We were using a Blue Snowflake USB Microphone in our office – which is not complimentary to acoustics at all.

The result was the microphone picked up any taps on the table, the whine of our refrigerator, and a tin-canny quality. In a quiet room with absorbent materials, that microphone does great. Especially since it’s portable and can slide right into your bag. After a year of travel, my screen popped off and required some adhesive to attach it back. Time for a new microphone!

Dave recommended Blue’s Yeti USB Microphone so we put it on order immediately since it was affordable… just over $100. It arrived before our latest radio show discussing Facebook’s new email feature with some industry professionals.

Wow, quite a monster! The microphone worked fantastic and the quality of the show has improved quite a bit. I still believe we’ve got some challenges with the metal desks and echo chamber we’re holding the show in… but we’ll continue to improve it over time. Thanks very much to Dave for the recommendation.

The microphone has 4 modes of operation depending on your audience. It has multiple settings, depending on the location of the sound you are trying to pick up – stereo, cardiod, omnidirectional, and bidirectional. Here’s an explanation of the Yeti settings and applications from Blue’s site:
Yeti Settings

We’ll continue working on the office to improve the acoustics, but I don’t have any doubt that we found the right podcasting microphone. This is a great piece of hardware at an awesome price!

Leave a Reply