Рождаются предприниматели?

предприниматель

Джек Дорси, основатель Twitter, обсуждает предпринимательство. Мне понравились его откровенные ответы - ему действительно нравится находить и решать проблемы, но остальные необходимые качества предпринимателя он узнал благодаря развитию своего бизнеса.

У меня немного другой взгляд на предпринимательство. Я искренне считаю, что каждый рождается с предпринимательским талантом, но многие из наших родителей, учителей, начальников, друзей и даже наше правительство склонны подавлять предпринимательство. Страх - единственный враг предпринимательства… а страх - это то, чему мы учимся и с чем сталкиваемся на протяжении всей жизни.

Страх - вот почему издатели выпускают шаблонные книги (а людям нравится Сет Годин восстает). Страх - вот почему каждый второй выпущенный фильм является ремейком более раннего фильма, который имел успех. Страх - вот почему дешевые, ужасные реалити-шоу заполонили наши телевизионные каналы. Страх - вот почему многие люди работают на дрянной работе, которой они недовольны ... они считают, что успех - это исключение а неудача - это норма. Это не. Спросите людей, которые владеют собственным бизнесом, и вы обнаружите, что большинство из них хотели бы сделать это раньше, и многие из них никогда не повернут назад.

Страх изнуряет - даже предпринимателям. Я знаю немало друзей, у которых невероятное воображение, но страх мешает им реализовать свой успех. Что тебя останавливает?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Are Entrepreneurs Born?

Jack Dorsey, founder of Twitter, discusses entrepreneurship. I enjoyed his candid responses – he truly enjoys finding and solving problems, but learned the rest of the necessary traits of an entrepreneur through the growth of his businesses.

I have a bit of a different take on entrepreneurship. I honestly think that everyone is born with entrepreneurial talent, but many of our parents, teachers, bosses, friends and even our government tend to crush entrepreneurship. Fear is the only enemy to entrepreneurship… and fear is something that we’re educated and exposed to throughout our lives.

Fear is why publishers put out formulaic books (and folks like Seth Godin are rebelling). Fear is why every other movie released is a remake of an earlier film that did well. Fear is why low-cost, terrible reality shows have permeated our television airways. Fear is why many people work in crappy jobs they’re unhappy with… they believe that success is the exception and failure is the norm. It’s not. Ask people that own their own business and you’ll find most of them wish they had done it sooner and many of them would never turn back.

Fear is debilitating – even to entrepreneurs. I know quite a few friends that have incredible imaginations, but fear prevents them from realizing their success. What’s stopping you?

Leave a Reply