Как дополненная реальность может повлиять на маркетинг влияния?

Виртуальная примерка для дополненной реальности

COVID-19 изменил то, как мы делаем покупки. В условиях бушующей пандемии потребители предпочитают оставаться дома и покупать товары в Интернете. Вот почему потребители все больше и больше обращаются к влиятельным лицам для просмотра обучающих видео на все, от примерки губной помады до наших любимых видеоигр. Подробнее о влиянии пандемии на маркетинг и ценообразование влиятельных лиц см. наше недавнее исследование

Но как это работает с теми предметами, которые нужно увидеть, чтобы поверить в них? Покупка помады, которую вы пробовали в магазине, - это далеко не то, чтобы заказать ее незамеченным. Как узнать, как это будет выглядеть на вашем лице перед покупкой? Теперь есть решение, и влиятельные лица указывают нам путь с помощью веселого, аутентичного и развлекательного контента.

К настоящему времени мы все видели дополненная реальность (AR) в той или иной форме. Вы, наверное, замечали, что влиятельные лица делятся видео, на которых они носят симпатичные цифровые щенячьи ушки и носы или возрастные фильтры на лице. Возможно, вы помните несколько лет назад, когда все использовали свои телефоны, чтобы преследовать персонажей покемонов по всему городу. Это AR. Он берет сгенерированное компьютером изображение и накладывает его на ваш телефон, чтобы вы могли видеть Пикачу, стоящего прямо перед вами, или изменять то, как выглядит ваше лицо. AR уже пользуется популярностью в социальных сетях из-за своей развлекательной ценности. Но в мире электронной коммерции гораздо больше возможностей. Что, если бы вы могли видеть эту помаду на лице, не вставая с дивана? Что, если бы вы могли поэкспериментировать с другим внешним видом, не выходя из собственного дома, не выходя даже за кредитную карту? С AR вы можете делать все это и даже больше. 

Многие бренды используют эту технологию, и ожидается, что она будет постоянно совершенствоваться. От макияжа до лака для ногтей и обуви - маркетологи находят новые инновационные способы использования этой захватывающей технологии. Вместо этих милых щенячьих ушей вы можете примерить новую пару очков или двенадцать. Вместо радуг и облаков, плавающих над головой, вы можете примерить новый цвет волос по размеру. Вы даже можете отправиться на прогулку в виртуальных кроссовках. И визуальные эффекты все время становятся более реалистичными.

Виртуальные испытания

Виртуальные примерки, как называется эта новая тенденция, забавны и, возможно, немного затягивают обычного потребителя. По оценкам, 50 миллионов пользователей социальных сетей будут использовать AR в 2020 году. Итак, какую роль во всем этом могут сыграть влиятельные лица? Во-первых, их собственные примерки охватят сотни миллионов подписчиков в индустрии моды и красоты, побуждая потребителей прямиком переходить к приложениям своих любимых брендов, чтобы поиграть сами. Бренды, которые еще не догнали AR, окажутся в невыгодном положении, поскольку влиятельные лица массово отправляют своих последователей экспериментировать с новейшими технологиями.

По мере совершенствования технологии AR влиятельным лицам даже не нужно будет владеть предметом одежды, чтобы продемонстрировать, как они будут в нем выглядеть, а это означает, что больше контента и быстрее. Представьте себе возможности объединения влиятельных людей для живых виртуальных показов мод. Огромные онлайн-мероприятия могут быть созданы вокруг концепции группы влиятельных лиц. померить одни и те же наряды, чтобы продемонстрировать, как они будут выглядеть на разных формах и размерах тела. И все это можно было устроить так, чтобы никто из них не выходил из жилых комнат.

Но примерка моды и красоты - не единственное применение AR. Как мощный демонстрационный инструмент, AR - это ответ для влиятельных лиц, чтобы продемонстрировать продукты, которые действительно нужно просматривать через видео. Это может означать демонстрацию правильного использования средств по уходу за волосами, но также может распространяться на такие области, как игровая индустрия, например, демонстрация видеоигр. В сфере домашнего хозяйства IKEA запускает приложение под названием IKEA Place, которое позволит пользователям экспериментировать с различными предметами мебели в своих домах, прежде чем совершить покупку, отнести ее домой и попытаться собрать все вместе.

Представьте себе онлайн-мероприятия, в которых влиятельные лица покажут вам, как это делается, совершив экскурсию по своим домам и проведя живое голосование о том, какой новый стол поставить в их столовые. По мере расцвета технологий появляется столько возможностей для творчества.

Мы уже знаем, что Youtube взорвался видео от влиятельных лиц, поскольку подписчики жаждали новых типов контента. Ежедневно на Youtube просматривают почти пять миллиардов видео более 30 миллионов зрителей. AR по сути является улучшением формата. Это новое поколение рекламы. И поскольку возможности AR выходят даже за рамки маркетинга в реальные приложения, такие как образование и корпоративное обучение, технологии будут только совершенствоваться. Чем раньше бренды воспользуются тем, что он и маркетинг влияния могут для них сделать, тем лучше они будут.

Чтобы узнать больше о маркетинге влиятельных лиц x AR и о том, как с его помощью вывести ваш бренд на новый уровень, вы можете связаться с нами, и кто-нибудь из нашей команды свяжется с вами в течение 24 часов. 

Связаться с A&E

О A&E

A&E цифровое агентство с крупнейшим портфель клиентов компаний из списка Fortune 500, таких как Wells Fargo, J&J, P&G и Netflix. Наши основатели, Амра и Эльма, являются крупными авторитетами и имеют более 2.2 миллиона подписчиков в социальных сетях; узнать больше о A&E на ForbesBloomberg TelevisionFinancial TimesИнки Видео Business Insider.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Might Augmented Reality Affect Influencer Marketing?

Virtual Try-On for Augmented Reality

COVID-19 has changed the way we shop. With a pandemic raging outside, consumers are opting to stay in and purchase items online instead. That’s why consumers are tuning into influencers more and more for how-to videos on anything from trying on lipstick to playing our favorite video games. For more on the effect of the pandemic on influencer marketing and pricing, see our recent study

But how does this work for those items that have to be seen to be believed? Purchasing lipstick you’ve sampled in-store is a far cry from ordering it sight unseen. How do you know how it will look on your face before buying? Now there’s a solution and influencers are showing us the way with fun, authentic, and entertaining content.

By now, we’ve all seen augmented reality (AR) in some form. You’ve probably noticed influencers sharing videos of themselves wearing cutesy digital puppy ears and noses, or age filters on their faces. You may remember a few years ago when everyone was using their phones to chase Pokemon characters all over town. That’s AR. It takes a computer-generated image and superimposes it onto your phone, so you can see Pikachu standing right in front of you, or alter the way your face appears. AR is already popular on social media due to its entertainment value. But there’s so much more potential within the world of ecommerce. What if you could see that lipstick on your face without getting up off your couch? What if you could experiment with different looks from the comfort and safety of your own home, before even reaching for the credit card? With AR, you can do all of that and more. 

Many brands are jumping on this technology, which is expected to keep improving. From makeup to nail polish to shoes, marketers are finding innovative new ways to utilize this exciting tech. Instead of those cute puppy ears, you can try on a new pair of glasses or twelve. Instead of rainbows and clouds floating over your head, you can try a new hair color on for size. You can even go for a walk in a pair of virtual sneakers. And the visuals are growing more realistic all the time.

Virtual Try-Ons

Virtual try-ons, as this new trend is called, are fun and maybe a little addictive for the average consumer. An estimated 50 million social network users will use AR in 2020. So what role can influencers play in all this? To start with, their own try-ons will reach hundreds of millions of followers in the fashion and beauty industries, driving consumers straight to their favorite brands’ apps to play around for themselves. The brands that haven’t caught up to AR yet will find themselves at a disadvantage as influencers send their followers in droves to experiment with the latest technology.

As AR technology improves, influencers won’t even need to own an item of clothing to show off how they’ll look in it, which means more content at a faster rate. Imagine the possibilities as influencers team up for live virtual fashion shows. Huge online events could be created around the concept of a group of influencers trying on the same outfits to show off how they’ll appear on a variety of body shapes and sizes. And all of it could be arranged without any of them ever leaving their living rooms.

But fashion and beauty try-ons aren’t the only uses for AR. As a powerful demo tool, AR is the answer for influencers to showcase products that really need to be viewed via video. This could mean demonstrating the correct use of haircare products, but it could also extend into realms such as the gaming industry, like showing off video games. In the household industry, IKEA is launching an app called IKEA Place, which will allow users to experiment with different pieces of furniture in their homes before making the purchase, lugging it home, and going to the effort of putting it all together.

Envision online events in which influencers show you how it’s done by taking a tour of their homes and conduct live voting about which new table to put in their dining rooms. There’s so much room for creativity as the technology blooms.

We already know that YouTube exploded with videos from influencers as followers craved new types of content. Almost five billion videos are watched per day on YouTube by over 30 million viewers. AR is essentially an improvement upon the format. It is the next generation of advertisements. And as the possibilities for AR extend even beyond marketing into real-world applications such as education and corporate learning, the tech will only continue to get better. The sooner brands take advantage of what it and influencer marketing can do for them, the better off they’ll be.

To learn more about influencer marketing x AR and how it can propel your brand to the next level, you may contact us and someone from our team will reach out within 24 hours. 

Contact A&E

About A&E

A&E is a digital agency that has the largest client portfolio of Fortune 500 companies such as Wells Fargo, J&J, P&G, and Netflix. Our founders, Amra and Elma, are mega influencers with over 2.2 million social followers; see more about A&E on ForbesBloomberg TelevisionFinancial TimesInc., and Business Insider Video.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.