Apple iOS 14: конфиденциальность данных и армагедон IDFA

На WWDC в этом году Apple объявила об уменьшении стоимости идентификатора пользователей iOS для рекламодателей (IDFA) с выпуском iOS 14. Без сомнения, это самое большое изменение в экосистеме рекламы мобильных приложений за последние 10 лет. Для рекламной индустрии удаление IDFA перевернет и потенциально закроет компании, создавая при этом огромные возможности для других. Учитывая масштабы этого изменения, я подумал, что было бы полезно создать

Познакомьтесь с тремя факторами эффективности кампании по привлечению пользователей

Есть десятки способов повысить эффективность кампании. Все, от цвета кнопки призыва к действию до тестирования новой платформы, может дать вам лучшие результаты. Но это не значит, что каждая тактика оптимизации UA (User Acquisition), с которой вы столкнетесь, стоит того. Это особенно верно, если у вас ограниченные ресурсы. Если вы работаете в небольшой команде или у вас есть бюджетные или временные ограничения, эти ограничения помешают вам попробовать

Черная пятница 2019 года и пособие по рекламе в Facebook за четвертый квартал: как оставаться эффективным при росте затрат

Наступает сезон праздничных покупок. Для рекламодателей четвертый квартал и особенно неделя вокруг Черной пятницы не похожи ни на какое другое время года. Стоимость рекламы обычно увеличивается на 4% и более. Конкуренция за качественный инвентарь очень высока. Рекламодатели электронной коммерции управляют временем своего бума, в то время как другие рекламодатели, такие как мобильные игры и приложения, надеются только что успешно завершить год. Конец четвертого квартала - самое загруженное время года для

Статистика: рекламное объявление, повышающее рентабельность инвестиций в Facebook и Instagram

Проведение эффективных рекламных кампаний в Facebook и Instagram требует отличного маркетингового выбора и рекламного креатива. Правильный выбор визуальных эффектов, рекламных текстов и призывов к действию предоставит вам наилучшие возможности для достижения целей кампании. На рынке существует много шумихи о быстром и легком успехе на Facebook - во-первых, не покупайтесь на это. Маркетинг в Facebook работает очень хорошо, но он требует научного подхода к управлению и оптимизации кампаний в течение всего дня, каждый день.

Apple iOS 14: Data Privacy and the IDFA Armageddon

At WWDC this year, Apple announced the depreciation of the iOS Users’ Identifier for Advertisers (IDFA) with the release of iOS 14. Without a doubt, this is the biggest change in the mobile app advertising ecosystem in the past 10 years. For the advertising industry, IDFA removal will upend and potentially close companies, while creating a tremendous opportunity for others. Given the magnitude of this change, I thought it would be helpful to create a

Meet the 3 Drivers of User Acquisition Campaign Performance

There are dozens of ways to improve campaign performance. Everything from the color on a call to action button to testing a new platform can give you better results. But that doesn’t mean every UA (User Acquisition) optimization tactic you’ll run across is worth doing. This is especially true if you’ve got limited resources. If you’re on a small team, or you’ve got budget constraints or time constraints, those limitations will preclude you from trying

2019 Black Friday & Q4 Facebook Ad Playbook: How to Stay Efficient When Costs Rise

The holiday shopping season is upon us. For advertisers, Q4 and particularly the week surrounding Black Friday is unlike any other time of the year. Ad costs typically spike by 25% or more. The competition for quality inventory is fierce.  Ecommerce advertisers are managing their boom time, while other advertisers – like mobile games and apps – are hoping to just close the year strong.   Late Q4 is the busiest time of the year for

Insights: Ad Creative that Drives ROI on Facebook and Instagram

Running effective Facebook and Instagram advertising campaigns requires excellent marketing choices and ad creative. Choosing the right visuals, ad copy, and calls-to-action will offer you the best shot at achieving campaign performance goals. In the market, there’s a lot of hype out there about quick, easy success on Facebook – first off, don’t buy it. Facebook marketing works extremely well, but it requires a scientific approach on managing and optimizing campaigns all day, every day.