Глобальная электронная коммерция: автоматический, машинный и человеческий перевод для локализации

Глобальная электронная торговля: локализация и перевод

Трансграничная электронная торговля переживает бум. Еще всего 4 года назад Отчет Nielsen Предполагается, что 57% покупателей покупали у зарубежных розничных продавцов. в предыдущие 6 месяцев. В последние месяцы глобальный COVID-19 оказал огромное влияние на розничную торговлю по всему миру.

В США и Великобритании объем покупок кирпича и строительного раствора значительно снизился, при этом ожидается, что общий объем розничного рынка в США в этом году сократится вдвое по сравнению с финансовым кризисом десятилетней давности. В то же время мы наблюдаем огромный всплеск трансграничной электронной торговли. RetailX Оценки трансграничная электронная торговля в ЕС выросла на 30% в этом году. В США данные Global-e найдено что международная торговля выросла на 42% к маю этого года.

расположение

Где бы ни базировался ваш розничный бренд, международные продажи могут быть спасением. Неудивительно, что маркетологи во всем мире стремятся захватить этот постоянно растущий сегмент нового бизнеса. Однако, чтобы эффективно привлекать трансграничных потребителей, маркетологи должны выходить за рамки простого перевода сайта после того, как посетитель заходит на их сайт.

Поставщики электронной торговли должны включать место в их стратегии роста. Это означает учет таких элементов, как SEO на родном языке, предоставление изображений, подходящих для местного рынка - если вы являетесь европейским розничным продавцом, пытающимся продавать товары на азиатском рынке, использование исключительно евро-ориентированных изображений на вашем сайте отвлечет вас потенциальный покупатель.

Локализация гарантирует, что ваш сайт учитывает все культурные нюансы регионов, в которые вы пытаетесь продавать.

Это может показаться невыполнимой задачей. Многие сайты розничной торговли содержат сотни регулярно обновляемых страниц, и наем профессиональных переводчиков будет непомерно дорогим. В то же время многие могут посчитать машинный перевод и локализацию схематичными и слишком неточными, чтобы на них можно было положиться. Но любой, кто использует программное обеспечение для машинного перевода, знает, что технологии постоянно улучшаются. Технологии могут быть невероятно ценным инструментом для веб-локализации, и в партнерстве с реальными людьми они могут достичь головокружительных высот.

Автоматический и машинный перевод

Распространенным заблуждением является то, что автоматический перевод это то же самое, что машинный перевод, В соответствии с Управление глобализации и локализации (GALA):

  • Машинный перевод - полностью автоматизированное программное обеспечение, которое может переводить исходный контент на целевые языки. Технологии машинного перевода включают таких поставщиков, как Google Translate, Яндекс Переводчик, Microsoft Translator, DeepL и т. Д. Но эти поставщики машинного перевода, применяемые к веб-сайту, обычно накладывают на родные языки только после того, как посетитель заходит на сайт.
  • Автоматический перевод - Автоматический перевод включает машинный перевод, но не ограничивается. Использование решения для перевода занимается не только переводом вашего контента, но также управлением и редактированием контента, SEO каждой переведенной страницы, а затем автоматически обрабатывает публикацию этого контента, потенциально без необходимости пошевелить пальцем. Для предприятий розничной торговли результаты применения этой технологии могут повысить международные продажи и являются невероятно рентабельными.

Люди против машинного перевода

Один из основных недостатков использования машинного перевода при локализации - точность. Многие маркетологи считают, что полноценный человеческий перевод - единственный надежный путь вперед. Однако стоимость этого огромна и непомерно высока для многих розничных продавцов - не говоря уже о том, что это не заботится о том, как этот переведенный контент будет отображаться на самом деле.

Машинный перевод может сэкономить вам много времени, а точность зависит от выбранной языковой пары и от того, насколько развиты и эффективны инструменты перевода для этой конкретной пары. Но скажем, по приблизительной оценке, что перевод хорош в 80% случаев, все, что вам нужно сделать, - это нанять профессионального переводчика, чтобы проверить и отредактировать перевод соответствующим образом. Получая первый уровень машинного перевода, вы ускоряете процесс создания многоязычного сайта. 

С финансовой точки зрения, этот выбор требует огромного внимания. Если вы нанимаете профессионального переводчика, чтобы начать с нуля и работать над большим количеством веб-страниц, счет, который вы накапливаете, скорее всего, будет астрономическим. Но если ты Начало с первым уровнем машинного перевода, а затем с привлечением переводчиков для внесения корректировок, где это необходимо (или, может быть, ваша команда говорит на нескольких языках), их рабочая нагрузка и общие расходы будут значительно сокращены. 

Локализация веб-сайтов может показаться сложной задачей, но при правильном выполнении с помощью комбинации технологий и людских ресурсов это не такая большая работа, как вы думаете. Трансграничная электронная торговля должна быть стратегией продвижения маркетологов. Nielsen сообщает, что 70% ритейлеров которые вторглись в трансграничную электронную торговлю, их усилия принесли прибыль. Любая попытка локализации должна быть прибыльной, если она проводится эффективно с учетом технологий и их ограничений.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Global Ecommerce: Automatic vs Machine vs People Translation for Localisation

Global Ecommerce: Localisation and Translation

Cross border ecommerce is booming. Even just 4 years ago, a Nielsen report suggested that 57% of shoppers had purchased from an overseas retailer in the previous 6 months. In recent months the global COVID-19 has had a huge impact on retail across the globe.

Brick and mortar shopping has dropped significantly in the US and UK, with the decline of the total retail market in the US this year is expected to be double that experienced in the financial crisis a decade ago. At the same time, we’ve seen a huge surge in cross-border e-commerce. RetailX estimates cross-border e-commerce in the EU grew by 30% this year. In the US, data from Global-e found that international commerce had grown 42% by May this year.

Localisation

Wherever your retail brand is based international sales could be a lifeline. It’s no surprise that marketers worldwide are looking to capture this ever-growing segment of new business. However, to effectively capture cross-border consumers marketers need to go beyond merely providing site translation once a visitor lands on their site.

Ecommerce providers must incorporate localisation into their growth strategies. This means taking into account elements like native language SEO, providing images that are appropriate for a local market – if you’re a European retailer trying to sell to the Asian market, exclusively using euro-centric images on your site is going to disengage your potential customer.

Localisation is making sure your site is taking into account all the cultural nuances of the regions you’re attempting to sell to.

This can seem like an impossible task. Many retail sites have hundreds of regularly updated pages and employing professional translators would be prohibitively expensive. At the same time, many might consider machine translation and localisation to be sketchy and too inaccurate to rely upon. But as anyone that uses machine translation software knows, technology is improving all the time. Technology can be an incredibly valuable tool for web localisation, and when partnered with real people, it can reach dizzying heights.

Automatic vs Machine Translation

A common misconception is that automatic translation is the same thing as machine translation. According to the Globalization and Localization Authority (GALA):

  • Machine Translation – fully automated software that can translate source content into target languages. Machine translation technologies include providers like Google Translate, Yandex Translate, Microsoft Translator, DeepL, etc. But these machine translation providers applied to a website will usually only overlay native languages once the visitor is on the site.
  • Automatic Translation – Automatic translation encompasses machine translation but goes beyond. Using a translation solution not only deals with the translation of your content but also the managing and editing of the content, the SEO of every translated page, and then handles the publishing of that content automatically, potentially live without you having to lift a finger. For retailers, the output from this application of technology can boost international sales and is incredibly cost-effective.

People vs Machine Translation

One of the main drawbacks of using machine translation in localisation is accuracy. Many marketers feel full human translation is the only reliable way forward. The cost of this, though, is huge and prohibitive for many retailers – not to mention it doesn’t take care of how that translated content will actually be displayed.

Machine translation can save you a lot of time and the accuracy is dependent on the language pair chosen and how developed and proficient the translation tools are for that specific pair. But say, as a ballpark estimate that the translation is good 80% of the time, all you need to do is get a professional translator to verify and edit the translations accordingly. By getting a first layer of machine translation you’re accelerating the process towards making your website multilingual. 

From a financial perspective, this choice is a huge consideration to make. If you’re hiring a professional translator to start from scratch and work on copious amounts of web pages, the bill you’ll rack up will likely be astronomical. But if you start with the first layer of machine translation and then bring in human translators to make adjustments where necessary (or maybe your team speaks multiple languages) both their workload and the overall cost will be significantly reduced. 

Website localisation can seem like a daunting project, but handled correctly with a combination of technology and people power it’s not as big a job as you think. Cross-border ecommerce needs to be a strategy for marketers moving forward. Nielsen reports that 70% of retailers that had forayed into cross-border e-commerce had been profitable with their efforts. Any foray into localisation should be profitable if done effectively with technology and the limits of technology in mind.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.