Основа успешной стратегии социальных продаж

b2b закрыть

Входящий и исходящий, кажется, всегда спорят между продажами и маркетингом. Иногда руководители продаж просто думают, что если бы у них было больше людей и больше телефонных номеров, они могли бы увеличить продажи. Маркетологи часто думают, что если бы у них было больше контента и больший бюджет на продвижение, они могли бы увеличить продажи. Оба могут быть правдой, но культура продаж B2B изменилась теперь, когда покупатели могут проводить все необходимые исследования в Интернете. Пропасть между продажами и маркетингом стирается - и это правильно!

Возможность исследовать свою следующую покупку в Интернете дает возможность специалистам по продажам быть заметными и заинтересованными там, где покупатель ищет информацию. Специалисты по продажам, которые используют силу контента и укрепляют свой авторитет в своей сфере, достигают отличных результатов. Блоги, социальные сети, возможности для выступлений и деловые сети - все это средства, в которых продавцы могут продемонстрировать свою способность приносить пользу потенциальному клиенту.

Продажи B2B, покупатели и стратегия продаж в социальных сетях

  1. Присутствовать там, где находится покупатель - LinkedIn, Twitter, группы Facebook и другие отраслевые сайты - все это отличные сетевые сайты, где специалисты по продажам могут найти покупателей или заработать отличную репутацию.
  2. Обеспечьте ценность, создайте доверие - Кураторство контента, ответы на вопросы и оказание помощи покупателям (даже за пределами ваших продуктов и услуг) помогут вам завоевать доверие.
  3. Ценность + авторитет = авторитет - Наличие репутации помощника другим делает вас отличным источником продаж. Покупатели B2B не хотят заключать сделки с продавцом, они хотят найти партнера, который поможет их бизнесу добиться успеха.
  4. Авторитет ведет к доверию - Доверие - это основа, на которой каждый покупатель B2B принимает решение. Доверие - ключ к любой возможности для бизнеса в Интернете и, как правило, последний барьер при принятии решения о покупке.
  5. Доверие ведет к рассмотрению - Как только вы завоюете доверие покупателя, они обратятся к вам, когда увидят, что вы можете им помочь.
  6. Рассмотрение приближается! - Каждый великий профессионал по продажам просто хочет, чтобы его рассмотрели, чтобы он смог проявить себя и приблизиться.

Много говорят об изменениях в продажах и маркетинге. Но эта эволюция обусловлена ​​одним важным фактором: покупатель. То, как люди покупают товары и услуги в Интернете, за последние годы кардинально изменилось - и в наши дни покупатели имеют больше власти, чем когда-либо. Чтобы лучше понять, что влияет на сегодняшних клиентов, мы составили инфографику, раскрывающую их мотивацию. Какой контент больше всего нравится покупателям? Кому они доверяют? Какие инструменты следует использовать, чтобы упростить процесс покупки? Хосе Санчес, Продажи на всю жизнь.

Люди покупают у лидеров мнений, которые видны там, где покупатель B2B ищет информацию и предоставляет информацию, которую ищет покупатель. Там есть ваши продавцы?

Социальные продажи

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Sales Enablement,

The Foundation of a Successful Social Selling Strategy

Inbound versus outbound always seems to be a debate that goes on between sales and marketing. Sometimes sales leaders just think if they had more people and more phone numbers that they could make more sales. Marketers feel often think that if they just had more content and a larger budget for promotion, that they could drive more sales. Both may be true, but the culture of B2B sales has changed now that buyers can do all the research they need online. The divide between sales and marketing is blurring – and rightly so!

With the ability to research their next purchase online comes the opportunity for sales professionals to be visible and engaged where the buyer is seeking information. Sales professionals that are harnessing the power of content and building their own authority in their space are achieving great results. Blogging, social media, speaking opportunities, and business networking are all mediums where sales people can present their ability to provide value to the prospect.

B2B Sales, Buyers and the Social Selling Strategy

  1. Be present where the buyer is – LinkedIn, Twitter, Facebook Groups, and other industry sites are all great networking sites where sales professionals can find buyers or build a great reputation.
  2. Provide value, build credibility – Curating content, answering questions, and providing assistance to buyers (even outside your products and services) will help you build credibility.
  3. Value + credibility = authority – Having a reputation for helping others makes you a great sales resource. B2B Buyers don’t want to close with a salesperson, they want to find a partner who can help their business succeed.
  4. Authority leads to trust – Trust is the basis by which every B2B buyer makes their decision. Trust is the key to every business opportunity online and is typically the last barrier in the purchase decision.
  5. Trust leads to consideration – Once you have the buyer’s trust, they’ll reach out when they see that you can help them.
  6. Consideration gets the close! – Every great sales professional just wants the opportunity to be considered so they can shine and get the close.

There’s a lot of talk around the changing sales and marketing landscape. But this evolution is driven by one important factor: the buyer. The way people purchase products and services online has dramatically changed over the years – and these days, buyers have more power than ever. To understand more about what influences today’s customer, we’ve put together an infographic that reveals their motivations. What kinds of content resonate more with buyers? Who do they trust? Which tools should you employ to simplify the buying process? Jose Sanchez, Sales for Life.

People buy from thought leaders who are visible where the B2B buyer is seeking information and providing the information the buyer is looking for. Are your sales people there?

Social Selling

Leave a Reply