Будущее продаж B2B: объединение внутренних и внешних команд

Продажи B2B

Пандемия COVID-19 вызвала неоднозначные последствия во всем секторе B2B, и, возможно, наиболее существенно в отношении того, как происходят транзакции. Конечно, влияние на покупки потребителей было огромным, но как насчет бизнеса для бизнеса?

Согласно информации  Отчет B2B Future Shopper 2020, всего 20% клиентов покупают напрямую у торговых представителей по сравнению с 56% годом ранее. Безусловно, влияние Amazon Business значительно, но 45% респондентов сообщили, что покупка в Интернете сложнее, чем в офлайн. 

Это указывает на то, что традиционная нирвана по смешиванию каналов продаж, состоящая из внутренних и внешних отделов продаж, была серьезно нарушена. В настоящее время электронная торговля является важным каналом, в котором компании стремятся упростить для клиентов возможность совершения покупок в Интернете, внутренние отделы продаж быстро адаптировались к выполнению своей работы из дома, а филиалы и витрины магазинов оставались открытыми, если считалось необходимым. Торговые представители на местах делали все возможное, чтобы на лету быстро корректировать свою обычную работу, чтобы быть доступными для своих клиентов, не имея возможности позвонить им лично. 

Почти 90% продаж перешли на модель продаж видеоконференцсвязи / телефона / Интернета, и, хотя сохраняется некоторый скептицизм, более половины считают, что это так же или более эффективно, чем модели продаж, использовавшиеся до COVID-19.

McKinsey, Цифровая точка перегиба B2B: как изменились продажи во время COVID-19

Будущее сферы продаж быстро изменилось под бременем сбоев, но сообразительные бизнес-лидеры постепенно меняют ситуацию, используя прогнозную аналитику продаж, чтобы сочетать внутренние и внешние продажи и лучше обслуживать каждого клиента. 

Неиспользованные возможности в длинном хвосте клиентских счетов 

В компании B2B 20% клиентской базы обычно находятся в стратегический счет категория - и не зря. 

Это не редкость, когда 80% дохода поступает от этого верхнего уровня учетных записей. По праву, самые знающие торговые представители назначаются для поддержания и развития этих отношений. 

Со временем, за счет увеличения линейки продуктов или слияний и поглощений, компании выросли до сложных масштабов, которые одновременно просят торговых представителей покрывать больше счетов, признавая, что из-за этого значительное количество клиентов не получают особого внимания, необходимого для поддерживать и увеличивать долю кошелька. Однако перед лицом распространения COVID-19 возникает вопрос: какой доход вам не хватает в длинном хвосте? 

Результаты наших глобальный сравнительный отчет указывают, что общая доступная возможность дать торговым представителям возможность сохранять и расширять учетные записи в вашем существующий клиентская база значительна. Что касается как оттока клиентов, так и перекрестных продаж, компании B2B не могут получить от 7% до 30% доступной выручки. 

Скачать отчет о глобальных контрольных показателях

Будущее продаж B2B: сочетание внутренних и внешних продаж 

Как отмечается в отчете McKinsey, внешние или местные торговые представители работают больше, чем их внутренние торговые коллеги. Сэкономленное время на поездках и посещение их основных аккаунтов представляет новую, переосмысленную возможность для этой высококвалифицированной команды продаж: поверните свой стиль продаж в белых перчатках в сторону длинного хвоста клиентских счетов и дайте им возможность относиться к каждому клиенту как к стратегическому аккаунту.

Этот длинный хвост учетных записей клиентов, иногда называемых домашними учетными записями при распределении, обычно обслуживается при посещении филиала или звонке, когда им что-то нужно. Используйте новую доступную пропускную способность внешних отделов продаж, предложив им меры по развитию и восстановлению, которые необходимо предпринять для этих клиентов. Прогнозная аналитика продаж позволяет быстро развернуть эту информацию в любом масштабе с учетом всех клиентов и категорий продуктов. 

Прогнозная аналитика продаж генерирует действия по развитию с помощью передовых технологий обработки данных для создания идеальных профилей моделей покупок на основе лучших клиентов компании с учетом моделей расходов, общих затрат и ассортимента приобретенных продуктов. Используя алгоритмы кластеризации и сродства, он сопоставляет каждого клиента с профилем ближайшего шаблона покупки, чтобы направлять представителей непосредственно к товарам, которые клиенты в настоящее время не покупают… но должны быть. 

Он также выявляет действия по восстановлению, выявляя «подверженных риску» клиентов, которые демонстрируют ранние признаки отказа по одной или нескольким категориям продуктов, с использованием передовых запатентованных алгоритмов для обслуживания определенных областей, где выручка снижается или была полностью потеряна. В отличие от традиционной отчетности бизнес-аналитики, этот подход устраняет шум за счет учета моделей цикла покупок, сезонности, разовых покупок или изменчивого покупательского поведения, чтобы исключить ложные срабатывания из аналитических данных о восстановлении.

Прогностическая аналитика продаж уже широко используется в компаниях B2B с высокой скоростью заказов и пополнением, например распределение общественного питания. Если сегодня у вас есть прогнозирующая аналитика продаж, расставить приоритеты в длинном хвосте аккаунтов для внешних торговых представителей легко. Если у вас еще нет прогнозирующей аналитики продаж, приступить к работе несложно, и вы сможете начать свой бизнес в течение как минимум четырех недель. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Future of B2B Sales: Blending Inside & Outside Teams

B2B Sales

The COVID-19 pandemic set off rippling repercussions throughout the B2B landscape, perhaps most significantly around how transactions are taking place. Certainly, the impact to consumer purchasing has been immense, but what about business to business?

According to The B2B Future Shopper Report 2020, a mere 20% of customers buy directly from sales reps, down from 56% in the year prior. Certainly, the influence of Amazon Business is significant, yet 45% of survey respondents reported that buying online is more complicated than offline. 

This indicates that the traditional sales channel mix nirvana of inside and outside sales teams has been heavily disrupted. Ecommerce is now an essential channel with companies racing to make it easier for customers to buy from them online, inside sales teams quickly adjusted to performing their jobs from home, and branches and storefronts stayed open if deemed essential. The field sales reps did their best to quickly adjust their normal jobs on the fly to be available to their customers without being able to call on them in person. 

Almost 90% of sales have moved to a videoconferencing/phone/web sales model, and while some skepticism remains, more than half believe this is equally or more effective than sales models used before COVID-19.

McKinsey, The B2B digital inflection point: How sales have changed during COVID-19

The future of the sales landscape has shifted quickly under the burden of disruption, but savvy business leaders are adjusting in-step, utilizing predictive sales analytics to blend inside and outside sales and better serve each customer. 

Untapped Opportunity in the Long Tail of Customer Accounts 

Within a B2B company, 20% of the customer base is typically in the strategic account category — and for good reason. 

It’s not uncommon for 80% of revenue to be derived from this top tier of accounts. Rightfully, the most knowledgeable sales reps are appointed with maintaining and growing those relationships. 

Over time, through product line proliferation or mergers and acquisitions, companies have grown to a complex scale that simultaneously asks sales reps to cover more accounts while accepting that, by doing so, a significant amount of customers aren’t receiving the dedicated attention needed to maintain and grow wallet share. However, in the face of COVID-19 disruption, it begs the question:  How much revenue are you missing in the long tail? 

Findings from our global benchmark report indicate that the total available opportunity of empowering sales reps to retain and grow the accounts within your existing customer base is significant. In terms of both customer churn and cross-sell, B2B companies fail to capture anywhere from 7% to 30% of available revenue. 

Download the Global Benchmark Report

The Future of B2B Sales: A Blending of Inside and Outside Sales 

As noted by McKinsey’s report, outside or field sales reps are operating more like their inside sales counterparts. The time saved travelling and visiting their top accounts presents a new, reimagined opportunity for this highly-skilled sales team: Turn their white-glove sales style toward the long tail of customer accounts and empower them to treat every customer like a strategic account.

This long tail of customer accounts, sometimes referred to as house accounts in distribution, are typically served when visiting a branch or calling in when they need something. Utilize the newly available bandwidth of outside sales teams by giving them growth and recovery actions to take with these customers. Predictive sales analytics can quickly deploy these insights at scale, accounting for all customers and product categories. 

Predictive sales analytics generates growth actions with advanced data science to create ideal purchase pattern profiles based on a company’s best customers, considering spending patterns, total spend, and breadth of products purchased. Utilizing clustering and affinity-based algorithms, it matches each customer to the closest purchase pattern profile to guide reps directly to the items customers are not currently purchasing… but should be. 

It also uncovers recovery actions by identifying “at-risk” customers that are showing early signs of defection on one or more product categories using advanced, patented algorithms to serve up specific areas where revenue is declining or has been completely lost. Contrasted with traditional business intelligence reporting, this approach eliminates noise by accounting for buy-cycle patterns, seasonality, one-time purchases, or volatile buying behavior, to exclude false positives from the recovery insights.

Predictive sales analytics is already widely in use in B2B companies with high order velocity and replenishment, such as foodservice distribution. If you have predictive sales analytics in place today, prioritizing these insights across the long tail of accounts for outside sales reps is easy to do. If you don’t yet have predictive sales analytics in place, getting started is straightforward and can be live in your business within a minimum of four weeks. 

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.